«Песочный световой стол – взаимодействие с песком как средство всестороннего развития ребенка» | Жигайлова Надежда Ивановна. Работа №354681
«Песочный световой стол – взаимодействие с песком как средство всестороннего развития ребенка»
В рамках работы с воспитанниками детского дома проводятся коррекционно-развивающие занятия с использованием одного из вида арт-терапии - песочная терапия (песочный стол).Песочный стол является универсальным средством всестороннего развития ребенка. Данная методика зарекомендовала себя как эффективный способ преодоления эмоциональных зажимов у детей, их творческого развития.
«Песочный световой стол – взаимодействие с песком как средство всестороннего развития ребенка»
В рамках работы с воспитанниками детского дома проводятся коррекционно-развивающие занятия с использованием одного из вида арт-терапии - песочная терапия (песочный стол).
Песочный стол является универсальным средством всестороннего развития ребенка. Данная методика зарекомендовала себя как эффективный способ преодоления эмоциональных зажимов у детей, их творческого развития. Поэтому, в первую очередь, это средство релаксации, снятия психологического напряжения, стресса. Я заметила, как дети успокаиваются, даже просто пересыпая песок. Им нравится оставлять незатейливые узоры и следы на песке. Совместная работа с песком создает доверительные отношения между ребенком и взрослым через ситуацию сотрудничества, через приятное эмоциональное общение.
После таких занятий дети спокойные, умиротворенные, всё это вызывает у ребенка приятные эмоции. Ребенок чувствует себя творцом!
Детям очень нравятся занятия, для них песочный стол – «волшебный», а рисование песком — «магия».
Педагог-психолог: Жигайлова Н.И.