"Питание и развитие речи ребенка дошкольного возраста" | Безгинова Наталья Геннадьевна. Работа №320026
Что может быть общего между речью и
питанием? На самом деле взаимосвязь
довольно сложная и в тоже время прямая.
Давайте вспомним рацион питания примерно
10-15 летней давности. Туда входили: суп с
мясом, овощи сырые и виде салатов, немного
фруктов, молочные продукты.
Сладости в каждой семье стряпали, пекли по
вкусу. Большими изысками меню не
отличалось. На данный момент можно
вообще не уметь готовить, потому что есть
полуфабрикаты, продукты группы
«Дискаунтер», и огромное количество уже
готовых к употреблению блюд. Ещё больше
мы видим сладостей и выпечки – на любой
вкус и цвет. Если классифицировать все
продукты, то условно их можно разделить на
две группы – «хочу купить» и «могу купить».
А дальше делим их ещё на две группы –
«вредно» и «полезно».
Так и у детей – вредно и полезно.
Полезно – это помогает, развивает. Вредно
d8164d17c2d58118c02a04446bedd571.pdf