Название статьи:
ПЛАН-КОНСПЕКТ конструирование на тему наша Родина | Филиппова Наталья Валентиновна. Работа №352770
Дата публикации:
01.12.2024
Автор:
Филиппова Наталья Валентиновна
Описание:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
конструирование
Возрастная группа средняя Тема: Наша родина
Область: Художественно - эстетическая
Цель: Расширение опыта создания конструкций из бумаги.
Задачи:
1. Способствовать формированию умений и навыков изготовления конуса.
2. Развивать мелкую моторику рук
3. Воспитывать любовь к родине
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Демонстрационный материал: изготовленная береза
Раздаточный материал: белый круг, полоски зеленной бумаги
ПЛАН-КОНСПЕКТ
По конструирование
Возрастная группа средняя Тема: Наша родина
Область: Художественно - эстетическая
Цель: Расширение опыта создания конструкций из бумаги.
Задачи:
1. Способствовать формированию умений и навыков изготовления конуса.
2. Развивать мелкую моторику рук
3. Воспитывать любовь к родине
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Демонстрационный материал: изготовленная береза
Раздаточный материал: белый круг, полоски зеленной бумаги
Этапы организации образовательной деятельности
Время
Содержание взаимодействия воспитателя с детьми
Примечания
I.Ориентировка в деятельности
Мотивация
Определение цели
Определение необходимых действий
II. Исполнительский этап:
1. Показ
2. Беседа
3. Художественное слово
4. индивидуальная работа
III. Завершающий этап
1. Беседа по достижению цели
5 мин
10 мин
5 мин
1. Загадка: Красила весной и летом
Волосы зеленым цветом.
Но видать перестаралась:
Без волос зимой осталась.
Только белый сарафан
Облегает стройный стан. (береза)
А вы знали, что береза, это один из символов нашей страны, а в какой стране мы живем?
2. Смотрите, какая красавица к нам в гости пришла, но что-то она приуныла. Как вы думаете, почему она такая грустная? А может она грустит, потому что сейчас зима? А может сделаем нашей гостьи подарок? А что мы можем ей подарить. Ой она мне прошептала, что давно мечтаешь о красивых бусах. Вы согласны сделать ей такой подарок? А делать мы их будем так: Встаем в круг, и каждый, называя особенность березки, нанизывает на шнурок бусинку. Какие бусы у нас получились, но почему то, березка опять грустит, как вы думаете почему? А как вы думаете, как мы ее можем развеселить? Правильно, сделаем ей подружек.
3. Из чего можно сделать березку? А как ее можно сделать? А какой у нее ствол? А ветки какие? А листья? Ну что, готовы сделать подружек для нашей гость.
1. Для начала мы вырезаем часть круга по контуру, затем склеиваем боковые части, придавая форму конуса, это у нас будет ствол березы. Затем вырезаем полоски коричневого цвета разной длины и приклеиваем их от большего, к меньшему на ствол березы. Посмотрите, какая березка у нас получилась.
2. посмотрите, что у вас лежит на столе, а кто расскажет мне, как нужно пользоваться ножницами? Что мы сначала сделаем? А далее что?
3. Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
4. Оказываю индивидуальную помощь, нуждающимся детям.
1. Поставьте свои березки к нашей гостьи, посмотрите, сколько подружек мы ей сделали, какая она у нас счастливая. Из чего мы делали их? А как? А какой ствол у березы? Посмотрите как широкий ствол у него, а какой узкий у него. А какие ветви? А знаете, у нас получилась целая березовая роща.
1. Дети отгадывают загадку.
2. Показываю детям березку.
Дети отвечают на поставленные вопросы
Играют в дидактическую игру
3.Дети отвечают на вопросы
1. Дети наблюдают за изготовлением изделия.
2. Отвечают на вопросы.
3. Выполняют работу.
4.Выполняют работу
1.отвечают на вопросы.
Скачать работу
По конструирование
Возрастная группа средняя Тема: Наша родина
Область: Художественно - эстетическая
Цель: Расширение опыта создания конструкций из бумаги.
Задачи:
1. Способствовать формированию умений и навыков изготовления конуса.
2. Развивать мелкую моторику рук
3. Воспитывать любовь к родине
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Демонстрационный материал: изготовленная береза
Раздаточный материал: белый круг, полоски зеленной бумаги
Этапы организации образовательной деятельности
Время
Содержание взаимодействия воспитателя с детьми
Примечания
I.Ориентировка в деятельности
Мотивация
Определение цели
Определение необходимых действий
II. Исполнительский этап:
1. Показ
2. Беседа
3. Художественное слово
4. индивидуальная работа
III. Завершающий этап
1. Беседа по достижению цели
5 мин
10 мин
5 мин
1. Загадка: Красила весной и летом
Волосы зеленым цветом.
Но видать перестаралась:
Без волос зимой осталась.
Только белый сарафан
Облегает стройный стан. (береза)
А вы знали, что береза, это один из символов нашей страны, а в какой стране мы живем?
2. Смотрите, какая красавица к нам в гости пришла, но что-то она приуныла. Как вы думаете, почему она такая грустная? А может она грустит, потому что сейчас зима? А может сделаем нашей гостьи подарок? А что мы можем ей подарить. Ой она мне прошептала, что давно мечтаешь о красивых бусах. Вы согласны сделать ей такой подарок? А делать мы их будем так: Встаем в круг, и каждый, называя особенность березки, нанизывает на шнурок бусинку. Какие бусы у нас получились, но почему то, березка опять грустит, как вы думаете почему? А как вы думаете, как мы ее можем развеселить? Правильно, сделаем ей подружек.
3. Из чего можно сделать березку? А как ее можно сделать? А какой у нее ствол? А ветки какие? А листья? Ну что, готовы сделать подружек для нашей гость.
1. Для начала мы вырезаем часть круга по контуру, затем склеиваем боковые части, придавая форму конуса, это у нас будет ствол березы. Затем вырезаем полоски коричневого цвета разной длины и приклеиваем их от большего, к меньшему на ствол березы. Посмотрите, какая березка у нас получилась.
2. посмотрите, что у вас лежит на столе, а кто расскажет мне, как нужно пользоваться ножницами? Что мы сначала сделаем? А далее что?
3. Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
4. Оказываю индивидуальную помощь, нуждающимся детям.
1. Поставьте свои березки к нашей гостьи, посмотрите, сколько подружек мы ей сделали, какая она у нас счастливая. Из чего мы делали их? А как? А какой ствол у березы? Посмотрите как широкий ствол у него, а какой узкий у него. А какие ветви? А знаете, у нас получилась целая березовая роща.
1. Дети отгадывают загадку.
2. Показываю детям березку.
Дети отвечают на поставленные вопросы
Играют в дидактическую игру
3.Дети отвечают на вопросы
1. Дети наблюдают за изготовлением изделия.
2. Отвечают на вопросы.
3. Выполняют работу.
4.Выполняют работу
1.отвечают на вопросы.