Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ПЛАН-КОНСПЕКТ конструирование на тему наша Родина | Филиппова Наталья Валентиновна. Работа №352770

Дата публикации:
Автор:
Описание:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

конструирование

 

Возрастная  группа средняя       Тема: Наша родина

Область: Художественно - эстетическая

Цель: Расширение опыта создания конструкций из бумаги.

Задачи:

1. Способствовать формированию умений и навыков изготовления конуса.

2. Развивать мелкую моторику рук

3. Воспитывать любовь к родине

Оборудование/ материалы/ инвентарь:

Демонстрационный материал: изготовленная береза

Раздаточный  материал: белый круг, полоски зеленной бумаги

ПЛАН-КОНСПЕКТ
По конструирование
Возрастная группа средняя Тема: Наша родина
Область: Художественно - эстетическая
Цель: Расширение опыта создания конструкций из бумаги.
Задачи:
1. Способствовать формированию умений и навыков изготовления конуса.
2. Развивать мелкую моторику рук
3. Воспитывать любовь к родине
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Демонстрационный материал: изготовленная береза
Раздаточный материал: белый круг, полоски зеленной бумаги
Этапы организации образовательной деятельности
Время
Содержание взаимодействия воспитателя с детьми
Примечания
I.Ориентировка в деятельности
Мотивация
Определение цели
Определение необходимых действий
II. Исполнительский этап:
1. Показ
2. Беседа
3. Художественное слово
4. индивидуальная работа
III. Завершающий этап
1. Беседа по достижению цели
5 мин
10 мин
5 мин
1. Загадка: Красила весной и летом
Волосы зеленым цветом.
Но видать перестаралась:
Без волос зимой осталась.
Только белый сарафан
Облегает стройный стан. (береза)
А вы знали, что береза, это один из символов нашей страны, а в какой стране мы живем?
2. Смотрите, какая красавица к нам в гости пришла, но что-то она приуныла. Как вы думаете, почему она такая грустная? А может она грустит, потому что сейчас зима? А может сделаем нашей гостьи подарок? А что мы можем ей подарить. Ой она мне прошептала, что давно мечтаешь о красивых бусах. Вы согласны сделать ей такой подарок? А делать мы их будем так: Встаем в круг, и каждый, называя особенность березки, нанизывает на шнурок бусинку. Какие бусы у нас получились, но почему то, березка опять грустит, как вы думаете почему? А как вы думаете, как мы ее можем развеселить? Правильно, сделаем ей подружек.
3. Из чего можно сделать березку? А как ее можно сделать? А какой у нее ствол? А ветки какие? А листья? Ну что, готовы сделать подружек для нашей гость.
1. Для начала мы вырезаем часть круга по контуру, затем склеиваем боковые части, придавая форму конуса, это у нас будет ствол березы. Затем вырезаем полоски коричневого цвета разной длины и приклеиваем их от большего, к меньшему на ствол березы. Посмотрите, какая березка у нас получилась.
2. посмотрите, что у вас лежит на столе, а кто расскажет мне, как нужно пользоваться ножницами? Что мы сначала сделаем? А далее что?
3. Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
4. Оказываю индивидуальную помощь, нуждающимся детям.
1. Поставьте свои березки к нашей гостьи, посмотрите, сколько подружек мы ей сделали, какая она у нас счастливая. Из чего мы делали их? А как? А какой ствол у березы? Посмотрите как широкий ствол у него, а какой узкий у него. А какие ветви? А знаете, у нас получилась целая березовая роща.
1. Дети отгадывают загадку.
2. Показываю детям березку.
Дети отвечают на поставленные вопросы
Играют в дидактическую игру
3.Дети отвечают на вопросы
1. Дети наблюдают за изготовлением изделия.
2. Отвечают на вопросы.
3. Выполняют работу.
4.Выполняют работу
1.отвечают на вопросы.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×