Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План-конспект на тему: Сказка "Три медведя" (для детей 5-7 лет). | Понеделко Юлия Федоровна Багринцева Дарья Владимировна. Работа №298605

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Понеделко Юлия Федоровна Багринцева Дарья Владимировна
План-конспект развивающего занятия для детей 5-7 лет по сказе "Три медведя". Образовательный процесс выстроен таким образом,что носит личностно-ориентированный интегрированный характер. В конспекте были использованы ТРИЗ-технологии, технологии проблемного обучения.

Программные задачи: развитие памяти, творческого мышления, воображения, умения пользоваться понятиями «больше-меньше», помочь детям научиться сопереживать, замечать боль  и радость других  людей, ввести детей в сложный мир Других опираясь на содержание сказки «Три медведя».

 

План-конспект на тему: Сказка "Три медведя" (для детей 5-7 лет).

Понеделко Ю.Ф. -педагог дополнительного образования,

Багринцева Д.В. -педагог дополнительного образования.

 

Нравственный урок: Чьи хоромы, того и хлеб.

Программные задачи: развитие памяти, творческого мышления, воображения, умения пользоваться понятиями «больше-меньше», помочь детям научиться сопереживать, замечать боль и радость других людей, ввести детей в сложный мир Других опираясь на содержание сказки «Три медведя».

1. Организационный этап

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в гости в сказку. Как надо вести себя в гостях? (хозяин в доме главный, надо вести себя по правилам, которые установлены в этом доме, нельзя брать чужие вещи без разрешения)

Мы теперь можем отправляться в путь, давайте посчитаем до 3, мы оказались с вами в сказочном лесу.

Чем сказочный лес отличается от обычного?

2. Основной этап

Этот чудесный лес полон опасностей и тайн. Надо быть очень внимательными, чтобы не заблудиться и не потерять дорогу. Что нам поможет выбрать путь? (ориентиры и карта).

На доске висит карта маршрута по сказочному лесу. Предложите, поразмышлять детям, какой будет путь.

А теперь, давайте проверим, правильно ли вы запомнили дорогу, возьмите листочки и нарисуйте.

Проблемная ситуация

Вот и добрались до избушки. Как вы думаете, кто живет в этом домике? (обратить внимание детей на окружающий мир вокруг, три дерева, три цветка)

Отгадай загадку.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Мы очутились в сказке «Три медведя»

Прослушивание сказки "Три медведя". (аудиосказки-онлайнф)

Нравственное осмысление:

1. Как надо вести себя в гостях?

2. Чем сказочный лес отличается от обычного?

3.Что почувствовали медведи, когда вернулись домой?

4. Кого вам больше жалко: девочку или медведей?

5. Какие ошибки допустила девочка, прийдя в чужой дом?

Разыгрывание сказки.

Формирование образов героев.

Игра «Три медведя».

Развитие поисковых и коммуникативных умений.

-составление графической модели сказки;

-назови сказку по-новому;

-сравнение предметов с помощью понятий «больше-меньше»;

-я в мире других;

-к нам приходят гости.

Пальчиковая игра:

Выставь большой палец правой руки и скажи:

- Медведь доволен!

Затем выставь большой палец левой руки и скажи:

- Медвежатами!

3. Заключительный этап

Ответьте на вопросы:

1. Вам понравилась сказка? Чему она вас научила?

2. Как вы понимаете следующие слова: чьи хоромы, того и хлеб?

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×