Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План-конспект открытого занятия «Ознакомление с новым видом деятельности по ДООП «Бокс. НФП» | Чурин Никита Александрович. Работа №359884

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Ход занятия

Педагог боксирует в ринге под музыку.

Заходят дети. Никита здоровается с ними пожимая руки.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Никита Александрович Чурин. Я работаю в детско-юношеском центре и обучаю таких же как вы мальчишек и девчонок азам бокса. Ребята, что для вас означает бокс, какие мысли, чувства, ассоциации возникают у вас? (Ответы детей).

Педагог:Скорее всего вы привыкли видеть бокс таким, внимание на экран (видео поединка)

Педагог:Ребята, бокс, который мы с вами привыкли видеть по телевизору это профессиональный бокс. Это большое шоу, а не спорт. Там боксеры дерутся за деньги и поэтому все направлено на зрелище. Но я хочу показать вам другой бокс. (видео с тренировки)

Педагог:На своих занятиях, обучая технике и тактике бокса я стремлюсь заложить и развивать лучшие качества, необходимые любому человеку, не только бойцу единоборств. Мы развиваем координацию движения, ребята учатся управлять своим телом и эмоциями, боксерское братство и коллективизм, здоровье, физическая культура – это мой бокс, с которым я сегодня вас познакомлю. И прежде, чем мы приступим к тренировочной части нашего занятия, я хотел бы кое-что проверить.

(Педагог кидает в детей снежки)

Педагог:Ребята, что я хотел этим показать, для чего я это сделал? (ответы детей)

Педагог: Я кинул в вас вот такими снежками, чтобы оценить скорость реакции.

Педагог: Кто-то из вас стремился поймать снежок, кто-то оттолкнуть его, а кто-то никак не среагировал. Скорость реакции - это необходимое качество, каждого боксера. А зачем боксерам его развивать? (Ответы детей)

Педагог:А зачем развивать это качество вам или взрослым? (ответы детей)

Педагог: По сути, быстрая реакция нужна всем, чтобы максимально обезопасить себя на улице и дома: правильно вести себя в критической ситуации, несущей угрозу для здоровья или жизни.

Педагог: Сегодня мы с вами попробуем некоторые упражнения на развитие скорости реакции, а сейчас мы приступим к основной тренировочной части нашего занятия. Кто-нибудь из вас знает, с чего начинается любое физкультурное или тренировочное занятие? (ответы детей)

Педагог: Правильно ребята, с разминки. Упражнения из разминки мы будем выполнять вокруг ринга.

Разминка

Педагог:Ребята встаньте в одну шеренгу. На право! В обход на лево за направляющим шагом марш. Для выполнения упражнений набираем дистанцию друг от друга 1 метр.

1. Выполняем бег по кругу;

2. Добавляем прямые удары , закончили;

3. Продолжаем бег по кругу;

4. Движения приставным шагом, три шага левая нога впереди , три шага правая , руки при этом держим у головы. Закончили это упражнения .

Педагог:Теперь порошу вас пройти к координационной лесенке. Выполняем прыжки на правой ноге , прыжки на левой ноге , прыжки на двух ногах в каждую клеточку.

Основная часть тренировки.

Учебная стойка

Дети строятся в ринге в шахматном порядке, руки подняты к голове ноги на ширине плеч.

Педагог: сейчас вы находитесь в учебной стойке , ребята а есть ли среди вас левша? (ответы детей). У левши стойка отличается тем что правая нога впереди, у правши левая нога впереди. Давайте попробуем подвигаться в боксерской стойке. Выполняем упражнение по 30 секунд под таймер. Педагог показывает. Дети выполняют. Педагог оценивает, помогает, дает методические указания.

Педагог: После упражнения выполняем три отжимания.

Упражнения с нудлами

Педагог: Давайте разделимся по парам, один из вас возьмет в руки палки, второй наденет боксерские перчатки и будет выполнять удары по этим палкам. Совместный показ педагога и учащегося

Педагог: совместим наши движения с ударами , когда вы делаете шаг левой ногой, наносите удар левой рукой (показ педагога). Когда подставляете за собой правую ногу , наносите удар правой рукой (показ педагога). Работаем по 30 секунд , потом меняетесь местами и по команде бокс начинаем заново.

Педагог: Следующее упражнение - один становится спиной к другому, тот кто стоит спиной к товарищу будет наносить удары по воздуху , тот кто стоит за спиной будет обозначать удары палками,по плечам и пояснице, 30 секунд один, 30 секунд другой. (Дети выполняют задание)

Упражнение с линейкой

Педагог: Ребята, продолжаем работу в парах. Встаньте друг на против друга. Сейчас я раздам каждой паре по одной линейке. Ваша задача: один из вас держит линейку вертикаль на уровне груди. По моему сигналу нужно отпустить линейку, а второму человеку в паре нужно эту линейку успеть поймать. Задание понятно? (Ответы детей). Тогда приступаем.

Упражнение с крышками

Педагог: Ребята, вы молодцы, хорошо справились с заданием! И напоследок, предлагаю вам сесть в ринге. Каждому из вас я дам по набору крышек трех цветов. Ваша задача: разложить крышки перед собой, я буду очень быстро называть тот или иной цвет. А вам необходимо ударить ладошкой по крышке названного цвета. Задание понятно? (ответы детей). Тогда приступаем. (Дети выполняют задание, педагог хвалит, подбадривает)

Заключительная часть

Педагог: Сегодня мне хотелось бы еще показать вам видео , которое прислала мне моя хорошая знакомая, Мастер спорта международного класса по боксу Анна Анфиногенова.

(Показ видеозаписи)

Педагог: Ребята, какие выводы вы для себя сделали, в чем польза бокса? (ответы детей). А в заключении мне хочется сказать, что, бокс может стать не только вашим детским увлечением, но и в дальнейшем вашей профессией. Я стал педагогом и тренером по боксу, можно поступить в органы силовых структур или выбрать военную профессию и это касается не только юношей, но и девушек.

Педагог:Ребята, вам понравилось занятие? Что-то было для вас сложным? (ответы детей)

Я вам благодарен за внимание и участие, и хочу подарить вам на память линейки, с которыми вы выполняли упражнения. (педагог раздает линейки). Приглашаю всех к себе на занятия

Всем спасибо. До свидания.

План-конспект открытого занятия

«Ознакомление с новым видом деятельности по ДООП «Бокс. НФП»

Цель: формирование интереса к занятиям по программе «Бокс. НФП

Задачи:

- ознакомить учащихся с основами техники бокса, боксерским снаряжением и его использованием его в тренировочном процессе;

- развивать двигательную активность, скорость реакции учащихся;

- формирование нравственных ориентиров у учащихся

Необходимое оборудование:

- боксерские перчатки – 5 пар;

- нудлы – 5 пар;

-крышки для банок разных цветов : красный, желтый, зеленый (40 шт);

- поролоновые снежки;

- координационная лесенка (при отсутствии можно нарисовать на полу);

- линейки 8 штук;

- компьютер;

- проектор;

Ход занятия

Педагог боксирует в ринге под музыку.

Заходят дети. Никита здоровается с ними пожимая руки.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Никита Александрович Чурин. Я работаю в детско-юношеском центре и обучаю таких же как вы мальчишек и девчонок азам бокса. Ребята, что для вас означает бокс, какие мысли, чувства, ассоциации возникают у вас? (Ответы детей).

Педагог:Скорее всего вы привыкли видеть бокс таким, внимание на экран (видео поединка)

Педагог:Ребята, бокс, который мы с вами привыкли видеть по телевизору это профессиональный бокс. Это большое шоу, а не спорт. Там боксеры дерутся за деньги и поэтому все направлено на зрелище. Но я хочу показать вам другой бокс. (видео с тренировки)

Педагог:На своих занятиях, обучая технике и тактике бокса я стремлюсь заложить и развивать лучшие качества, необходимые любому человеку, не только бойцу единоборств. Мы развиваем координацию движения, ребята учатся управлять своим телом и эмоциями, боксерское братство и коллективизм, здоровье, физическая культура – это мой бокс, с которым я сегодня вас познакомлю. И прежде, чем мы приступим к тренировочной части нашего занятия, я хотел бы кое-что проверить.

(Педагог кидает в детей снежки)

Педагог:Ребята, что я хотел этим показать, для чего я это сделал? (ответы детей)

Педагог: Я кинул в вас вот такими снежками, чтобы оценить скорость реакции.

Педагог: Кто-то из вас стремился поймать снежок, кто-то оттолкнуть его, а кто-то никак не среагировал. Скорость реакции - это необходимое качество, каждого боксера. А зачем боксерам его развивать? (Ответы детей)

Педагог:А зачем развивать это качество вам или взрослым? (ответы детей)

Педагог: По сути, быстрая реакция нужна всем, чтобы максимально обезопасить себя на улице и дома: правильно вести себя в критической ситуации, несущей угрозу для здоровья или жизни.

Педагог: Сегодня мы с вами попробуем некоторые упражнения на развитие скорости реакции, а сейчас мы приступим к основной тренировочной части нашего занятия. Кто-нибудь из вас знает, с чего начинается любое физкультурное или тренировочное занятие? (ответы детей)

Педагог: Правильно ребята, с разминки. Упражнения из разминки мы будем выполнять вокруг ринга.

Разминка

    Педагог:Ребята встаньте в одну шеренгу. На право! В обход на лево за направляющим шагом марш. Для выполнения упражнений набираем дистанцию друг от друга 1 метр.

1. Выполняем бег по кругу;

2. Добавляем прямые удары , закончили;

3. Продолжаем бег по кругу;

4. Движения приставным шагом, три шага левая нога впереди , три шага правая , руки при этом держим у головы. Закончили это упражнения .

    Педагог:Теперь порошу вас пройти к координационной лесенке. Выполняем прыжки на правой ноге , прыжки на левой ноге , прыжки на двух ногах в каждую клеточку.

    Основная часть тренировки.

    Учебная стойка    

Дети строятся в ринге в шахматном порядке, руки подняты к голове ноги на ширине плеч.

    Педагог: сейчас вы находитесь в учебной стойке , ребята а есть ли среди вас левша? (ответы детей). У левши стойка отличается тем что правая нога впереди, у правши левая нога впереди. Давайте попробуем подвигаться в боксерской стойке. Выполняем упражнение по 30 секунд под таймер. Педагог показывает. Дети выполняют. Педагог оценивает, помогает, дает методические указания.

    Педагог: После упражнения выполняем три отжимания.

Упражнения с нудлами

    Педагог: Давайте разделимся по парам, один из вас возьмет в руки палки, второй наденет боксерские перчатки и будет выполнять удары по этим палкам. Совместный показ педагога и учащегося

Педагог: совместим наши движения с ударами , когда вы делаете шаг левой ногой, наносите удар левой рукой (показ педагога). Когда подставляете за собой правую ногу , наносите удар правой рукой (показ педагога). Работаем по 30 секунд , потом меняетесь местами и по команде бокс начинаем заново.

    Педагог: Следующее упражнение - один становится спиной к другому, тот кто стоит спиной к товарищу будет наносить удары по воздуху , тот кто стоит за спиной будет обозначать удары палками,по плечам и пояснице, 30 секунд один, 30 секунд другой. (Дети выполняют задание)

    Упражнение с линейкой

    Педагог: Ребята, продолжаем работу в парах. Встаньте друг на против друга. Сейчас я раздам каждой паре по одной линейке. Ваша задача: один из вас держит линейку вертикаль на уровне груди. По моему сигналу нужно отпустить линейку, а второму человеку в паре нужно эту линейку успеть поймать. Задание понятно? (Ответы детей). Тогда приступаем.

    Упражнение с крышками

    Педагог: Ребята, вы молодцы, хорошо справились с заданием! И напоследок, предлагаю вам сесть в ринге. Каждому из вас я дам по набору крышек трех цветов. Ваша задача: разложить крышки перед собой, я буду очень быстро называть тот или иной цвет. А вам необходимо ударить ладошкой по крышке названного цвета. Задание понятно? (ответы детей). Тогда приступаем. (Дети выполняют задание, педагог хвалит, подбадривает)

Заключительная часть

Педагог: Сегодня мне хотелось бы еще показать вам видео , которое прислала мне моя хорошая знакомая, Мастер спорта международного класса по боксу Анна Анфиногенова.

(Показ видеозаписи)

Педагог: Ребята, какие выводы вы для себя сделали, в чем польза бокса? (ответы детей). А в заключении мне хочется сказать, что, бокс может стать не только вашим детским увлечением, но и в дальнейшем вашей профессией. Я стал педагогом и тренером по боксу, можно поступить в органы силовых структур или выбрать военную профессию и это касается не только юношей, но и девушек.

Педагог:Ребята, вам понравилось занятие? Что-то было для вас сложным? (ответы детей)

Я вам благодарен за внимание и участие, и хочу подарить вам на память линейки, с которыми вы выполняли упражнения. (педагог раздает линейки). Приглашаю всех к себе на занятия

Всем спасибо. До свидания.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×