Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

план-конспект самоподготовки в 11 классе школы-интерната глухих детей | Иванова Анна Петровна. Работа №240032

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Иванова Анна Петровна
Обмен опытом проведения самоподготовки в старшем классе школы-интерната для неслышащих обучающихся.

План-конспект самоподготовки в 11 классе школы-интерната для глухих детей.

Выполнила: Иванова Анна Петровна,

воспитатель ГКОУ РС(Я) Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих обучающихся.

 

Цель: закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках.

Задачи:

Образовательные: повторять и закреплять пройденный материал.

Коррекционно-развивающие:

- Развивать речь воспитанников, развивать аналитические способности как умение обобщать, делать выводы;

- Развивать произносительную сторону речи, дифференциация звуков С-З между гласными;

- повторить словарь.

Воспитательные:

- Воспитывать организованность, самостоятельность, дисциплинированность;

- Воспитывать чувства взаимопомощи.

Оборудование: учебники, словари, доска.

Ход самоподготовки:

1. Организационный момент.(3м)

1. У всех есть аппараты? (за экраном).

2. , почему у тебя нет аппарата?

3. ……, как слышишь?/ Я слышу хорошо.

4. ……, спроси у ….., как он слышит? /……, как ты слышишь?/ Я слышу хорошо.

5. Вчера кто отсутствовал в классе?/ Вчера отсутствовал …, потому что он был болен.

6……., повтори, что сказал …. / ………..

2. Ознакомление с планом самоподготовки (1м).

- Познакомимся с планом работы. ……, какой план работы?

1). С…. п….фонетическ.. зарядк..

2). З….в….. домашн.. задан.

3). П….пдомашн..задан

4). П….п….итог.

- Что сделала …?/ … познакомила с планом работы./ Скажите по –другому. / … рассказала план работы.

3. Фонетическая зарядка.(5м).

А).- Что мы сейчас будем делать?/ Проведем фонетическую зарядку.

- Будем говорить звуки С-З.

- Послушайте, сначала говорю я, потом вместе.

С__ З __

- Какие эти звуки?/ Звук С - глухой, звук З - звонкий.

Б). Аса-осо-усу-иси

Аза-озо-узу

Посоветовать

Показать

Попросить

Доказать

Воспитатель посоветовала.

Попросил доказать.

Воспитатель посоветовала Асе показаться врачу.

Сайдам попросил у Зои доказать теорему Пифагора.

В). - Что мы сделали?/ Мы провели фонетическую зарядку.

- Скажите по-другому./ Мы говорили звуки С-З.

4. Самостоятельное выполнение домашнего задания.(25 м).

Воспитатель: А теперь приступаем к выполнению домашнего задания.

……скажи, сколько сегодня было уроков?/ Сегодня было … уроков.

- ……, поинтересуйся у ребят, какие уроки заданы?/ ….. какие уроки заданы? / Что ты сделал?/Я спросил у ребят какие уроки были заданы.

- Скажите, завтра какие уроки будут по расписанию?

-…… с какого предмета вы хотите начать?

- Ребята, давайте распределим время. Сколько времени вам потребуется на выполнение этого задания? /Геометрия, биология, химия, история, развитие речи.

А). - Что задано по…..?/ …… задано…..

- Какую тему изучили по ……..

- ….., что нового ты узнал (-а) на уроке…….

- Прочитайте задание. Что вы должны делать?/

- Выполняйте.

- Проверьте свои работы. Исправьте ошибки.

- ….., помоги….

- Сколько времени мы потратили? Посмотрите на план.

Б). – Какое задание по ………?/ по…………

-Какую тему проходили по…….?

-Прочитайте задание? /

В). – Что задано по …….?/ по………….

5. Самоконтроль.

- Проверьте свои работы. Исправьте ошибки.

6. Проверка воспитателем.

- У тебя есть ошибки, исправь.

- У вас осталось 5 м. Закругляйтесь (быстрее заканчивать).

7. Подведение итогов.(3м).

- Что мы сделали на самоподготовке?/

- Как вы считаете, сегодня как поработали?/

……, как ты думаешь, ….. отнесся к работе внимательно?/ Я думаю, …. отнесся к работе внимательно, потому что он старался и выполнил домашнее задание без ошибок. (Я думаю,…… отнесся к работе без внимания, потому что он не старался, допустил ошибки).

- Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.

- Попрощайтесь с гостями.

- Вы свободны.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×