план-конспект самоподготовки в 11 классе школы-интерната глухих детей | Иванова Анна Петровна. Работа №240032
Автор: Иванова Анна Петровна
Обмен опытом проведения самоподготовки в старшем классе школы-интерната для неслышащих обучающихся.
План-конспект самоподготовки в 11 классе школы-интерната для глухих детей.
Выполнила: Иванова Анна Петровна,
воспитатель ГКОУ РС(Я) Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих обучающихся.
Цель: закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках.
Задачи:
Образовательные: повторять и закреплять пройденный материал.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать речь воспитанников, развивать аналитические способности как умение обобщать, делать выводы;
- Развивать произносительную сторону речи, дифференциация звуков С-З между гласными;
- повторить словарь.
Воспитательные:
- Воспитывать организованность, самостоятельность, дисциплинированность;
- Воспитывать чувства взаимопомощи.
Оборудование: учебники, словари, доска.
Ход самоподготовки:
1. Организационный момент.(3м)
1. У всех есть аппараты? (за экраном).
2. …, почему у тебя нет аппарата?
3. ……, как слышишь?/ Я слышу хорошо.
4. ……, спроси у ….., как он слышит? /……, как ты слышишь?/ Я слышу хорошо.
5. Вчера кто отсутствовал в классе?/ Вчера отсутствовал …, потому что он был болен.
6……., повтори, что сказал …. / ………..
2. Ознакомление с планом самоподготовки (1м).
- Познакомимся с планом работы. ……, какой план работы?
1). С…. п….фонетическ.. зарядк..
2). З….в….. домашн.. задан….
3). П….п…домашн..задан…
4). П….п….итог.
- Что сделала …?/ … познакомила с планом работы./ Скажите по –другому. / … рассказала план работы.
3. Фонетическая зарядка.(5м).
А).- Что мы сейчас будем делать?/ Проведем фонетическую зарядку.
- Будем говорить звуки С-З.
- Послушайте, сначала говорю я, потом вместе.
С__ З __
- Какие эти звуки?/ Звук С - глухой, звук З - звонкий.
Б). Аса-осо-усу-иси
Аза-озо-узу
Посоветовать
Показать
Попросить
Доказать
Воспитатель посоветовала.
Попросил доказать.
Воспитатель посоветовала Асе показаться врачу.
Сайдам попросил у Зои доказать теорему Пифагора.
В). - Что мы сделали?/ Мы провели фонетическую зарядку.
- Скажите по-другому./ Мы говорили звуки С-З.
4. Самостоятельное выполнение домашнего задания.(25 м).
Воспитатель: А теперь приступаем к выполнению домашнего задания.
……скажи, сколько сегодня было уроков?/ Сегодня было … уроков.
- ……, поинтересуйся у ребят, какие уроки заданы?/ ….. какие уроки заданы? / Что ты сделал?/Я спросил у ребят какие уроки были заданы.
- Скажите, завтра какие уроки будут по расписанию?
-…… с какого предмета вы хотите начать?
- Ребята, давайте распределим время. Сколько времени вам потребуется на выполнение этого задания? /Геометрия, биология, химия, история, развитие речи.
А). - Что задано по…..?/ …… задано…..
- Какую тему изучили по ……..
- ….., что нового ты узнал (-а) на уроке…….
- Прочитайте задание. Что вы должны делать?/
- Выполняйте.
- Проверьте свои работы. Исправьте ошибки.
- ….., помоги….
- Сколько времени мы потратили? Посмотрите на план.
Б). – Какое задание по ………?/ по…………
-Какую тему проходили по…….?
-Прочитайте задание? /
В). – Что задано по …….?/ по………….
5. Самоконтроль.
- Проверьте свои работы. Исправьте ошибки.
6. Проверка воспитателем.
- У тебя есть ошибки, исправь.
- У вас осталось 5 м. Закругляйтесь (быстрее заканчивать).
7. Подведение итогов.(3м).
- Что мы сделали на самоподготовке?/
- Как вы считаете, сегодня как поработали?/
……, как ты думаешь, ….. отнесся к работе внимательно?/ Я думаю, …. отнесся к работе внимательно, потому что он старался и выполнил домашнее задание без ошибок. (Я думаю,…… отнесся к работе без внимания, потому что он не старался, допустил ошибки).
- Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы.
- Попрощайтесь с гостями.
- Вы свободны.