Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План-конспект воспитательного мероприятия | Размыслова Елена Константиновна. Работа №327453

Дата публикации:
Автор:
Описание:

    ПЛАН-КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ

«ПОТЕРЯННОЕ ПИСЬМО ДЕДА МОРОЗА»

Ответственный: воспитатель 6-ой группы Размыслова Е.К.                                      

Направление: эстетическое воспитание                                                                          

Форма: Квест-игра                                                                                                                     

Вид: Линейный                                                                                                             

Цель: Создание игровой ситуации, в которой учащиеся успешно выполнят поставленные перед ними задачи.

Задачи:                                                                                                             Образовательная: повторение и закрепление материала по теме «Пираты и их мир».

Развивающая: развитие познавательной активности, смекалки, умения правильно и быстро принимать решения;

Воспитательная: воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.                      

Целевая аудитория, количество воспитанников: учащиеся 13-18 лет, 4 группы по 8 человек.

Продолжительность: 60 минут (кратковременный).                                                 Пространство и ресурсы: здание школы                                                                   

ПЛАН-КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ

«ПОТЕРЯННОЕ ПИСЬМО ДЕДА МОРОЗА»

Ответственный: воспитатель 6-ой группы Размыслова Е.К.

Направление: эстетическое воспитание

Форма: Квест-игра

Вид: Линейный

Цель: Создание игровой ситуации, в которой учащиеся успешно выполнят поставленные перед ними задачи.

Задачи: Образовательная: повторение и закрепление материала по теме «Пираты и их мир».

Развивающая: развитие познавательной активности, смекалки, умения правильно и быстро принимать решения;

Воспитательная: воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Целевая аудитория, количество воспитанников: учащиеся 13-18 лет, 4 группы по 8 человек.

Продолжительность: 60 минут (кратковременный). Пространство и ресурсы: здание школы-интернат №3 (актовый зал, учебные кабинеты, столовая); костюм пирата: тельняшка, сапоги, бандана, игрушечное оружие, переводные татуировки, чёрная повязка, на его плече сидит попугай (пришита мягкая игрушка); костюм снеговика; для испытаний: коробка с 7-9 бутылками и монетки; напечатанная любимая пиратская фраза; клубок шерстяных ниток и веревок; конверт с письмом; бумага формат А4 (4 штуки), гуашь, акварель, кисточки; музыкальное произведение «LosdelRio-Macarena».

Предварительная работа с детьми: просмотр фильмов «Пираты Карибского моря», «Остров сокровищ» и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура проведения квест-игры (ход):

I. Начальный (командный) этап (10 минут):

Ведущий: - Добрый день, дорогие, ребята! Я очень рад вас видеть в этом зале. Мы с нетерпением ждем письмо от Деда Мороза, который написал где и когда можно получить подарки! А снеговика-почтовика все нет и нет! Он должен был принести конверт с письмом. Что же делать? Как же быть? И как быть в новый год без подарков?

Входит пират.

Пират: - ХА-ХА-ХА! А письмо-то у меня! Вы надеялись так просто получить его? Тысяча чертей! НЕ ВЫЙДЕТ! Оно надёжно спрятано!!! Но я согласен отдать их тому, кто докажет, что он достоин звания «НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ». Ну, что? Есть в зале настоящие пираты?

(Ответы детей: Да)

Выходит ребенок на сцену.

Пират: - Ты готов стать настоящим пиратом? Может я тебе, скажу, где находится письмо, а ты поделишься подарками? Мммм…заживем!

Ребенок: - Нет! Ведь я сюда пришел не один, а с ребятами со своей группы!

Пират: - С какой группы пришел ты? А с каких групп сюда пришли остальные ребята? (обращение ко всем)

(Ответы детей: 6,7,8,9 групп).

Пират: - Вы согласны побороться за звание «НАСТОЯЩЕГО ПИРАТА»?

(Ответы детей: Да!)

Пират: - Тогда с каждой группы выберите самого сильного, храброго, смелого, несгибаемого и выходите ко мне!

Выходят по одному ребенку с каждой группы к пирату. - У нас у пиратов не принято обращаться по имени. Мы используем прозвища. Вот и вам в течение 2-х минут нужно придумать себе прозвище и название команды на пиратскую тему! Готовы?

(Ответы детей: Да!)

Пират: - Тогда ВПЕРЕД!

Команды придумывают названия и прозвища капитану и представляют команды.

Пират: - Чтобы получить звание «НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ», нужно выполнить мои задания! Я могу вам сделать одну подсказку, если вы назовете мое имя! Для этого я всем капитанам команд раздаю листы – подсказки, с помощью которых вы сможете отгадать. Кто первый отгадает, тот первый отправится на поиски письма. Согласны?

(Ответы детей: Да!)

Получают листы и приступают к отгадыванию прозвища пирата.

По очереди команды получают подсказки и уходят на поиски письма.

II. Ролевой этап (30-40 минут):

1 станция: Пещера «Флинта» (игра с нитками и веревками — «Паутина»).
Возьмите клубок шерстяных ниток, лучше ярких, и натяните нити в кабинете между всеми элементами: стульями, столом, диваном, шкафом. У вас получится паутина. Задание: ребенок должен пройти, не задевая «паутину» и не разбудив паука.

Пройдя через паутину, дети находят конверт со следующим заданием.

2 станция: Остров «Мертвецов».

Задание: Рисование флага «Веселого Роджера». Учащимся предлагается бумага и различные предметы для творчества (на выбор). Дается время около 5-7 минут.

3 станция: Таверна «Старый попугай».

Для этой игры складываются в коробку бутылки 7-9штук так, чтобы были видны только пробки.

Задание: Детям необходимо угадать, в какой из этих бутылок находится записка с заданием. Если дети не отгадали, им дается возможность отгадать загадку и вытащить бутылку. И так до тех пор, пока не угадают. Задание выполняется на время.

Примерные вопросы к заданию:

Как называется задняя часть корабля? (корма) Как называется передняя часть корабля? (нос)

Комната капитана на корабле? (каюта)

Комната на корабле, где готовят еду? (камбуз)

А еду на камбузе готовит? (кок)

4 станция: «Корабль призраков».

Задание: Ребятам нужно из перечисленных слов, слогов (пятнадцать, человек, на, сундук, мертвеца, йо-хо-хо ,и, бутылка, рому) собрать любимую фразу пиратов.

Фраза для задания:

«Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому»

За каждое правильно выполненное испытание дети получают записку и определят дальнейший этап к следующему испытанию. На последнем испытании дети угадывают, где спрятано письмо и несут на финиш, где ждут остальные команды и всем участникам зачитывают письмо.

III. Заключительный этап (5-10 минут):

Пират: - Какие вы все ловкие, смелые и умелые. Вы все меня обрадовали тем, что справились с такими сложными заданиями и нашли снеговика-почтовика с письмом, которое предназначено для вас! А теперь Вы просто обязаны и мне сделать подарок.

(Ответы детей: Какой?)

Пират: - А вот какой! Пираты очень любят танцевать. Я приглашаю вас на танец. Будем танцевать все вместе «Пиратский флэш-моб!»

Пират встаёт перед детьми и отдаёт им команду повторять за ним все движения. После чего включается музыка «LosdelRio-Macarena», и пират начинает танцевать.

Пират: - С Вами было очень интересно. Но пришло время прощаться, меня ждут новые приключения, новые сокровища. Желаю Вам быть всегда такими же смелыми, ловкими, умными и самое главное ДРУЖНЫМИ. Ведь Вы нашли письмо так быстро потому, что все делали сообща. УДАЧИ! ПОКА!

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×