План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок». | Краюхина Елена Сергеевна. Работа №255868
Автор: Краюхина Елена Сергеевна
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок».
Цель: совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами: по многу, поровну, столько-сколько, находить один и много предметов, сравнивать два предмета по ширине и высоте, различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник, определять правую и левую руки и ноги, находить другие части тела, способствовать развитию у детей мышления, воспитывать интерес к сказкам.
Материалы: карточки к заданиям, персонажи сказок (куклы би-ба-бо) .
План-конспект занятия.
Воспитатель спрашивает детей любят ли они сказки, и хотят ли встретиться с героями сказок. Предлагает отправиться в путешествие в сказку, где их ждет встреча с героями и интересные задания, которые для них они приготовили.
Все произносят слова и идут друг за другом:
«По дорожке мы пойдем
В сказку в гости попадем.
Там увидим теремок,
Он не низок не высок»
Воспитатель говорит, что впереди ручейки, чтобы попасть в теремок нужно выполнить задание.
1задание «Перепрыгни через ручеёк»
На полу «два ручейка» (картонные полоски), воспитатель предлагает их сравнить по ширине и перепрыгнуть: девочки через узкий, а мальчики через широкий.
-Вот и теремок. Постучимся: кто- кто в теремочке живет?
Появляется мышка: -Я, мышка-норушка.
Предлагает с ней поиграть в игру «Много, один, ни одного».
Следующим появляется лягушка и просит ребят выполнить её задание: «Определи, чего больше(меньше)?» работа с карточками.
Далее появляется зайчик и предлагает построить башенки: девочки строят высокие, а мальчики- низкие.
Появляется лисичка и плачет. Ребята спрашивают, почему она плачет.
-Вы пришли к нам гости, я хотела накрыть на стол, да вот наши салфеточки прохудились.
Дети предлагают ей помочь. Игра «Починим салфетку»( с геометрическими фигурами).
Затем появляется волк и предлагает поиграть в игру «Сделай, как я» (задания: помаши правой ручкой, левую ручку на пояс, топни правой ножкой и т. д).
Последним появляется медведь и предлагает поиграть в подвижную игру «День-ночь».
После игры дети прощаются с героями сказки и возвращаются в группу.
«По дорожке мы пойдем
В детский садик свой придем».
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок».
Цель: совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами: по многу, поровну, столько-сколько, находить один и много предметов, сравнивать два предмета по ширине и высоте, различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник, определять правую и левую руки и ноги, находить другие части тела, способствовать развитию у детей мышления, воспитывать интерес к сказкам.
Материалы: карточки к заданиям, персонажи сказок (куклы би-ба-бо) .
План-конспект занятия.
Воспитатель спрашивает детей любят ли они сказки, и хотят ли встретиться с героями сказок. Предлагает отправиться в путешествие в сказку, где их ждет встреча с героями и интересные задания, которые для них они приготовили.
Все произносят слова и идут друг за другом:
«По дорожке мы пойдем
В сказку в гости попадем.
Там увидим теремок,
Он не низок не высок»
Воспитатель говорит, что впереди ручейки, чтобы попасть в теремок нужно выполнить задание.
1задание «Перепрыгни через ручеёк»
На полу «два ручейка» (картонные полоски), воспитатель предлагает их сравнить по ширине и перепрыгнуть: девочки через узкий, а мальчики через широкий.
-Вот и теремок. Постучимся: кто- кто в теремочке живет?
Появляется мышка: -Я, мышка-норушка.
Предлагает с ней поиграть в игру «Много, один, ни одного».
Следующим появляется лягушка и просит ребят выполнить её задание: «Определи, чего больше(меньше)?» работа с карточками.
Далее появляется зайчик и предлагает построить башенки: девочки строят высокие, а мальчики- низкие.
Появляется лисичка и плачет. Ребята спрашивают, почему она плачет.
-Вы пришли к нам гости, я хотела накрыть на стол, да вот наши салфеточки прохудились.
Дети предлагают ей помочь. Игра «Починим салфетку»( с геометрическими фигурами).
Затем появляется волк и предлагает поиграть в игру «Сделай, как я» (задания: помаши правой ручкой, левую ручку на пояс, топни правой ножкой и т. д).
Последним появляется медведь и предлагает поиграть в подвижную игру «День-ночь».
После игры дети прощаются с героями сказки и возвращаются в группу.
«По дорожке мы пойдем
В детский садик свой придем».