Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок». | Краюхина Елена Сергеевна. Работа №255868

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Краюхина Елена Сергеевна
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок».

Цель: совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами: по многу, поровну, столько-сколько, находить один и много предметов, сравнивать два предмета по ширине и высоте, различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник, определять правую и левую руки и ноги, находить другие части тела, способствовать развитию у детей мышления, воспитывать интерес к сказкам.

Материалы: карточки к заданиям, персонажи сказок (куклы би-ба-бо) .

План-конспект занятия.

Воспитатель спрашивает детей любят ли они сказки, и хотят ли встретиться с героями сказок. Предлагает отправиться в путешествие в сказку, где их ждет встреча с героями и интересные задания, которые для них они приготовили.

Все произносят слова и идут друг за другом:

«По дорожке мы пойдем

В сказку в гости попадем.

Там увидим теремок,

Он не низок не высок»

Воспитатель говорит, что впереди ручейки, чтобы попасть в теремок нужно выполнить задание.

1задание «Перепрыгни через ручеёк»

На полу «два ручейка» (картонные полоски), воспитатель предлагает их сравнить по ширине и перепрыгнуть: девочки через узкий, а мальчики через широкий.

-Вот и теремок. Постучимся: кто- кто в теремочке живет?

Появляется мышка: -Я, мышка-норушка.

Предлагает с ней поиграть в игру «Много, один, ни одного».

Следующим появляется лягушка и просит ребят выполнить её задание: «Определи, чего больше(меньше)?» работа с карточками.

Далее появляется зайчик и предлагает построить башенки: девочки строят высокие, а мальчики- низкие.

Появляется лисичка и плачет. Ребята спрашивают, почему она плачет.

-Вы пришли к нам гости, я хотела накрыть на стол, да вот наши салфеточки прохудились.

Дети предлагают ей помочь. Игра «Починим салфетку»( с геометрическими фигурами).

Затем появляется волк и предлагает поиграть в игру «Сделай, как я» (задания: помаши правой ручкой, левую ручку на пояс, топни правой ножкой и т. д).

Последним появляется медведь и предлагает поиграть в подвижную игру «День-ночь».

После игры дети прощаются с героями сказки и возвращаются в группу.

«По дорожке мы пойдем

В детский садик свой придем».

 

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок».

Цель: совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами: по многу, поровну, столько-сколько, находить один и много предметов, сравнивать два предмета по ширине и высоте, различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник, определять правую и левую руки и ноги, находить другие части тела, способствовать развитию у детей мышления, воспитывать интерес к сказкам.

Материалы: карточки к заданиям, персонажи сказок (куклы би-ба-бо) .

План-конспект занятия.

Воспитатель спрашивает детей любят ли они сказки, и хотят ли встретиться с героями сказок. Предлагает отправиться в путешествие в сказку, где их ждет встреча с героями и интересные задания, которые для них они приготовили.

Все произносят слова и идут друг за другом:

«По дорожке мы пойдем

В сказку в гости попадем.

Там увидим теремок,

Он не низок не высок»

Воспитатель говорит, что впереди ручейки, чтобы попасть в теремок нужно выполнить задание.

1задание «Перепрыгни через ручеёк»

На полу «два ручейка» (картонные полоски), воспитатель предлагает их сравнить по ширине и перепрыгнуть: девочки через узкий, а мальчики через широкий.

-Вот и теремок. Постучимся: кто- кто в теремочке живет?

Появляется мышка: -Я, мышка-норушка.

Предлагает с ней поиграть в игру «Много, один, ни одного».

Следующим появляется лягушка и просит ребят выполнить её задание: «Определи, чего больше(меньше)?» работа с карточками.

Далее появляется зайчик и предлагает построить башенки: девочки строят высокие, а мальчики- низкие.

Появляется лисичка и плачет. Ребята спрашивают, почему она плачет.

-Вы пришли к нам гости, я хотела накрыть на стол, да вот наши салфеточки прохудились.

Дети предлагают ей помочь. Игра «Починим салфетку»( с геометрическими фигурами).

Затем появляется волк и предлагает поиграть в игру «Сделай, как я» (задания: помаши правой ручкой, левую ручку на пояс, топни правой ножкой и т. д).

Последним появляется медведь и предлагает поиграть в подвижную игру «День-ночь».

После игры дети прощаются с героями сказки и возвращаются в группу.

«По дорожке мы пойдем

В детский садик свой придем».

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз