Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План образовательной деятельности ☼ | Чеботарёва Ирина Юрьевна. Работа №300832

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Чеботарёва Ирина Юрьевна

                                                              План образовательной деятельности

Тема №1: «Неделя безопасности»

Тема №2: «Воздушная»

Тема №3: «Прощание с летом»

Источник выбора темы: Комплексно-тематическое планирование АООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: игровая деятельность детей в развивающих, дидактических, сюжетно-ролевых, играх-ситуациях, чтение стихов и загадок, акции, просмотры мультфильмов, маршруты выходного дня с родителями.

Предполагаемые результаты:

Тема: «Неделя безопасности». Дети знают и соблюдают правила безопасного поведения в домашней обстановке, умеют действовать осознанно и самостоятельно в различных жизненных ситуациях. У них сформировано осознанное представление об опасных для жизни и здоровья предметах быта.

Итоговое мероприятие: изготовление макета «Светофор».

Тема: «Воздушная». Дети имеют представления о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, легче воды, есть в окружающей обстановке и внутри человека); о способах обнаружения, ролью воздуха в жизни человека.

Итоговое мероприятие: пускание мыльных пузырей.

Тема: «Прощание с летом». Дети имеют представления о характерных признаках лета, называют характерные приметы лета, устанавливают связь между признаками в природе, умеют делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

Итоговое мероприятие: коллективное рисование «Я рисую лето».

План образовательной деятельности

Тема №1: «Неделя безопасности»

Тема №2: «Воздушная»

Тема №3: «Прощание с летом»

Источник выбора темы: Комплексно-тематическое планирование АООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: игровая деятельность детей в развивающих, дидактических, сюжетно-ролевых, играх-ситуациях, чтение стихов и загадок, акции, просмотры мультфильмов, маршруты выходного дня с родителями.

Предполагаемые результаты:

Тема: «Неделя безопасности». Дети знают и соблюдают правила безопасного поведения в домашней обстановке, умеют действовать осознанно и самостоятельно в различных жизненных ситуациях. У них сформировано осознанное представление об опасных для жизни и здоровья предметах быта.

Итоговое мероприятие: изготовление макета «Светофор».

Тема: «Воздушная». Дети имеют представления о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, легче воды, есть в окружающей обстановке и внутри человека); о способах обнаружения, ролью воздуха в жизни человека.

Итоговое мероприятие: пускание мыльных пузырей.

Тема: «Прощание с летом». Дети имеют представления о характерных признаках лета, называют характерные приметы лета, устанавливают связь между признаками в природе, умеют делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

Итоговое мероприятие: коллективное рисование «Я рисую лето».

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области

Содержание

Игровая деятельность

Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы. Поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт ребёнка на основе полученных знаний по темам. Развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. Формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

«Социально – коммуникативное развитие»

Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера. Развивать коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, элементарный самоконтроль и саморегуляцию своих действий.

«Познавательное развитие»

Расширять представления детей о безопасном поведении на дороге, на воде, дома. Расширять представления о свойствах воздуха, взаимосвязи в природе. Формировать умение анализировать обучающие ситуации, знакомить с тактикой избегания и путями преодоления различных видов опасностей. Развивать основные физические качества, двигательные умения, определяющие возможность выхода из опасных ситуаций.

«Речевое развитие»

Совершенствовать речь как средство общения. Помогать детям осваивать выразительные средства языка на примерах поэтических произведений. Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему. Активизация и обогащение словарного запаса детей по темам.

«Художественно – эстетическое развитие»

Совершенствовать умения детей изображать предметы, передавая их форму, строение, величину, пропорции, цвет, композицию. Обучать сюжетному рисованию: размещать изображение на листе в соответствии с реальным расположением. Развивать чувство композиции. Развивать конструкторские навыки.

«Физическое развитие»

Формировать навыки выполнения спортивных упражнений. Обучать детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Содержание

«Музыкальная деятельность»

 

Обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней. Развитие кругозора и речи. «Вальс игрушек» нар.мел..

 

Развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки.

 

Развивать внимание, память, умение находить объекты для звукоизвлечения.

Ритмические цепочки из солнышек.

 

Развивать умение исполнять простейшие мелодии индивидуально и небольшими группами на детских музыкальных инструментах (металлофон, бубен, ложки, колокольчик). «Во саду ли в огороде», русская народная мелодия

 

Учить детей видеть и отмечать детали в рисунке. Развивать наблюдательность, связную речь. Формировать ладовое чувство.

 

Развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки.

 

Развивать умение исполнять простейшие мелодии индивидуально и небольшими группами на детских музыкальных инструментах (металлофон, бубен, ложки, колокольчик).

 

Развлечение «Прощание с летом»

 

Учить детей видеть и отмечать детали в рисунке. Развивать наблюдательность, связную речь. Формировать ладовое чувство.

«Двигательная деятельность»

 

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке

 

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, ходьба с изменением направления, бег в медленном темпе до 1 мин

 

Подвижные игры «У медведя во бору», «Серсо», «Цепи»

 

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

 

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках

 

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

 

Подвижные игры «Караси и щука», «Не оставайся на полу», «Удочка»

 

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

 

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке

 

Подвижные игры «Перепрыгни ров», «Охотник и зайцы», «Волк во рву»

 

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, ходьба с изменением направления, бег в медленном темпе до 1 мин

 

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

01.08-10.08.2022

Беседа «Ты и огонь»

Беседа «Наша улица»

Беседа «Один дома» 

Беседа «Мы - часть природы»

10.08-19.08.2022

Беседа «Бережливая капелька»

Беседа «Будь осторожен на воде» 

Беседа «Зачем вода нужна человеку?»  

22.08-31.08.2022

Беседа с детьми о летнем отдыхе.

Беседа: «Мой любимый  детский сад»

Беседа «Берегите растения»

Беседа «Разноцветное настроение»

«Игровая деятельность»

01.08-10.08.2022

Дидактические игры

 «Кто может совершать эти действия?», «Из чего сделано?», «Назови дорожный знак» «Угадай, что в мешочке»

10.08-19.08.2022

Дидактические игры

«Что происходит в природе?» «Горячий – холодный» «Отгадайте, что за растение» «Вершки и корешки»

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×