Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План работы на неделю по теме: "Город. Улица. ПДД" | Марина Алексеевна Яровая. Работа №297040

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Марина Алексеевна Яровая
Предлагаю Вашему вниманию план работы на неделю по теме "Город. Улица. ПДД" в старшей группе детского сада.

Тема соблюдения правил дорожного движения очень важна. С каждым годом проблема безопасности на дорогах только увеличивается. Растет число автомобилей и водителей-новичков, что не способствует аккуратному вождению, а наушники и смартфоны отвлекают внимание детей на проезжей части.Только  собственным примером взрослые могут научить детей знать и всегда соблюдать правила, быть дисциплинированным участником дорожного движения. 

Работа ведется по направлениям: групповая, подгрупповая и индивидуальная, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, взаимодействие с родителям и социальными партнерами. 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2022 г. - 15.04.2022 г.)
Тема: Город. Улица. ПДД
Старшая группа №3
Воспитатель: Яровая Марина Алексеевна
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник – 11. 04 2022 г.
Утро.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Физическое развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Социально - коммуникативное развитие;
Художественно – эстетическое развитие.
Утренняя гимнастика
Беседа: Что я видел на улице, когда шел в детский сад - расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.
Беседа Пост ДПС - создать условия для формирования знаний детей о назначении поста ДПС на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ДПС.
Индивидуальная работа Ильей Д.: разучивание чистоговорок о ПДД - развивать умение четко произносить звуки.
Д/иЗнаки заблудились.
Цель: Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.
Самообслуживание: игровая ситуация Раздевалочка - закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминания и подсказок.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Памятка для родителей Причины детского дорожно-транспортного травматизма
Логопедическое (905- 930 )
Тема: Город. Улица. ПДД
Цель. Как называется город, в котором они живут.
Какие в нем находятся достопримечательности, чем он знаменит.
Какие памятные места находятся в районе, где они живут.
В чем отличие улицы от площади, шоссе от переулка.
Материал для закрепления.
1. Вспомнить с детьми, как называется город, в котором он живёт, улица, на которой находится его дом, назвать главную улицу города;
-Обратить внимание, в честь кого назван город, чем он знаменит;
-Вспомнить, какой транспорт можно увидеть на улицах города;
-Повторить с ребёнком домашний адрес, адрес детского сада, вспомнить, на каком транспорте вы едете в детский сад;
-Напомнить о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
2. Провести с ребёнком беседу о правилах дорожного движения, показать светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет.
3. Составить рассказ (из личного опыта) Дорога в детский сад.
НОД
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность
Физическая культура (бассейн)
Воробушки и кот
Дети изображают воробушков. Один – кот, он сидит на стуле. Кот поочередно называет цвета светофора. На зеленый – воробушки разлетаются по деревьям (разбегаются в разные стороны), на желтый – прыгают на месте, на красный – замирают на месте. Невнимательные, не подчинившиеся сигналам светофора становятся добычей кота – выбывают из игры.
Самый быстрый
Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: Раз, два, три – беги! дети разбегаются. Ведущий произносит Раз, два, три – в светофор беги!, и сам старается занять какой-либо кружок. Не успевший занять кружок становится ведущим.
Музыкальное развитие (1015- 1040)
Тема: Танец с лентами Д. Шостаковича; Гусеницы и муравьи Г. Левкодимова; Танец с кастрюлями
Цели: Работать над выразительностью движений.
Учить свободно ориентироваться в пространстве, распределяться в танце по всему залу; эмоционально и непринужденно танцевать, передавать в движениях характер музыки
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка.
Отметить состояние погоды, развивать наблюдательность, умение делать выводы.
Подвижная игра Ловкий пешеход - учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу.
Упражнять в равновесии. Влада О., Мишу, Машу О..
Подвижная игра Ты большой, я маленький - формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя ПДД.
Самостоятельная двигательная деятельность детей Элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол) П/и Футбол
Р п/сном
Чтение: Рассказ Н.Носова Автомобиль
Вечер
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой доске.
Дидактическая игра Флажки и гирлянды - развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур
Индивидуальная работа с Машей М. Дидактическая игра Подбери признак.
Город (какой?), Улица (какая?), Дом (какой?).
Нарисовать картинку на тему Мой город.
Беседа Всем ли знать положено правила дорожные? - сформировать у детей основы безопасного поведения наулице, уточнить и систематизировать знания о правилах дорожного движения.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Прогулка
Подвижная игра Едем – едем на машине - закрепить знания о сигналах светофора.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2022 г. - 15.04.2022 г.)
Тема: Город. Улица. ПДД
Старшая группа №3
Воспитатель: Яровая Марина Алексеевна
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник– 12.04.2022 г.
Утро.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Физическое развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Социально - коммуникативное развитие;
Художественно – эстетическое развитие.
Утренняя гимнастика
Беседа - анализ ситуаций: Незнайка на прогулке по городу. Рассматривание картинок с проблемными ситуациями - учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.
Дидактическая игра Будь внимателен - закрепление правил дорожного движения.
Индивидуальная работа с Маргаритой С. дидактическая игра Куриное семейство - упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей.
Познавательная викторинаНаш дом – Россия - создание условий для совершенствования и обобщения знаний дошкольников по патриотическому воспитанию; повышение интереса дошкольников к истории икультуре русского народа
Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Привлекать родителей к участию в выставке поделок День космонавтики.
НОД
организованная образовательная деятельность
Физическая культура (905 – 930)
Тема: Упражнения о скакалкой и обручем
Цели:. Обучать прыжкам через скакалку на месте и с продвижением вперед. Упражнять в прокатывании обруча друг другу; пролезании в обруч; ползании по скамейке по-медвежьи; метании мешочков в вертикальную цель.
Развитие речи (0940 – 1005)
Тема: Обучение рассказыванию по теме Мой любимый мультфильм
Цель.Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.
Задачи:
1.Сформировать умения составлять описательные рассказы с помощью мнемотехники.
2.Отработать навык умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для соединения их частей.
3.Развитие монологической формы речи.
4.Развитие умения связно, последовательно и выразительно пересказать небольшой рассказ.
5.Развитие умения оценивать рассказы друг друга.
Лит-ра: Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Гербова В.В
Познавательное развитие (ФЭМП) (1015- 1040)
Тема: Занятие №30
Цели: Учить:
– ориентироваться на ограниченной поверхности (листе бумаги);
– употреблять слова, обозначающие расположение на плоскости: слева от, справа от, выше – ниже, ближе – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом.
Лит-ра: Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа И.А. Помораева, В.А. Позина
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка.
Подвижная игра На чем я путешествую - закрепить и уточнить представления детей о назначении разных видов транспорта, особенностях конструкции и движения. Воспитывать умения помогать друг другу.
Индивидуальная работа с
Вероникой М Д/иЗнаки заблудились.Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.
Индивидуальная работа с Никитой, Андреем Упражнение в равновесии на бревне
Ситуативный разговор о том, что нужно тихо, спокойно, подниматься по лестнице, никого не толкая, держась за перила.
Самостоятельно-игроваядеятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.
Работа перед сном
Гигиенические навыки:
-формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им.
Вечер
Гимнастика после сна.
Самообслуживание после дневного сна.
Цель: учить самостоятельно и последовательно одеваться.
Дидактическая игра Вопросы и ответы - закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память, сообразительность, речь.
Индивидуальная работа с
Алисой, Дашей С. Дидактическое упражнение Подбери слово - упражнять детей в образовании сложных слов, обогащать словарь детей.
Опытно-экспериментальная деятельность
Помочь определить качество зрения при использовании обоих глаз.
Уточнить
представления:
– о том, что познавать окружающий мир можно не только с помощью зрения, но и других органов чувств.
Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения
Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр.
Игры.
Прогулка.
Подвижная игра Перекресток - пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2022 г. - 15.04.2022 г.)
Тема: Город. Улица. ПДД
Старшая группа №3
Воспитатель: Яровая Марина Алексеевна
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 13.04. 2022г.
Утро.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Физическое развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Социально - коммуникативное развитие;
Художественно – эстетическое развитие.
Утренняя гимнастика
Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности
Беседа - рассказ: Дорожные знаки - уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность.
Индивидуальная работа с Егором К.
Где спрятался котенок? - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами на, под, за, в, около.
БеседаМы -пешеходы- уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС
Лото Играй да смекай! - учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Консультация Правила поведения на улице
НОД
Логопедическое занятие (905- 930 )
Тема: Звуки [Л], [Л']. Буква Л.
Цели: Закрепить навык чёткого произношения звука л в слогах, словах, фразах; учить определять позицию звука в словах; делить слова на слоги, образовывать форму множественного числа родительного падежа имён существительных; образовывать форму прошедшего времени глаголов; образовывать притяжательные прилагательные; учить согласованию прилагательных с существительными, звукослоговому анализу слов; формировать умение пересказывать текст; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление.
Характеристика звука [Л] – согласный твердый.
1. Определение позиции звука в словах.
а) На 1-ю полоску дети отбирают картинки со звуком [л] в начале слова.
На 2-ю полоску дети отбирают картинки со звуком [л] в середине слова.
На 3-ю полоску дети отбирают картинки со звуком [л] в конце слова.
б) Назвать слова с одним слогом, с двумя слогами, с тремя слогами.
2. Пересказ рассказа Л. Толстого Умная галка.
Хотела галка пить. В саду на столе стоял кувшин с водой. В кувшине воды было мало, и галка не могла достать воду. Она стала кидать в кувшин камешки. Много накидала. Вода в кувшине поднялась, и галка стала пить.
Вопросы по тексту: что хотела галка? Что стояло в саду на столе? Сколько в кувшине было воды? Что придумала галка? Что произошло с водой? Что сделала галка?
Пересказ.
3. Звукослоговой анализ слов: волк, галка.
Пересказ рассказа с нагл. опор. в виде 1 сюжет. картины.
На выбор педагога.
Цель. Учить детей пересказывать рассказ значительного объёма. Занятие начинается с чтения рассказа.
Рисование (0940 – 1005)
Тема: Как я с мамой и папой иду из детского сада домой
Цели: Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять технику работы цветными карандашами. Вызвать радость от созданного изображения.
Лит-ра: Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Т.С.Комарова Стр.
Познавательное развитие (мир природы) (1015- 1040)
Тема: Поможем Незнайке вылепить посуду
Цели: Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умения детей лепить из глины.
Лит-ра: Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. О.А. Соломенникова
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка.
Подвижная игра Красный, желтый, зеленый - создание условий для развития внимания, бега.
Подвижная игра Мы – водители - продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.
Индивидуальная работа с Мишей К., Алисой К.:
Не сбей флажок - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Дидактическая игра Где играют зверушки? - закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по выбору детей.
Трудовая деятельность: покормить птичек.
Цель: воспитывать заботу о птицах.
Работа перед сном
Развитие навыков личной гигиены Моем руки пред едой
Чтение Михалков С. Скверные истории, Дядя Степа милиционер
Вечер.
Подъем детей.
Гимнастика после сна
Дидактическая игра Родная улица - создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД.
Индивидуальная работа с Машей М., Машей О., Германом Д/И Продолжи узор
Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги.
Индивидуальная работа с Аделиной : дидактическая игра Что сначала, что потом -закрепить знания о временах года.
Сюжетно-ролевая игра Автобус на дороге Цель: закрепить правила безопасного поведения в общественном транспорте, повторить знания о сигналах светофора.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры.
Прогулка.
Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.
П/и по желанию детей.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2022 г. - 15.04.2022 г.)
Тема: Город. Улица. ПДД
Старшая группа №3
Воспитатель: Яровая Марина Алексеевна
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 14.04.2022 г.
Утро.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Физическое развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Социально - коммуникативное развитие;
Художественно – эстетическое развитие.
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика Путь через дорогу -- улыбнуться, открыть рот, тянуться язычком то к левому углу рта, то к правому (6-8 раз).
После этого увидел язычок светофор, у которого сверху вниз разные огни горят, стал язычок на них смотреть: красный желтый зеленый.
Светофор--улыбнуться, открыть рот, поднять язык к носу, затем опустить к подбородку (4-5 раз).
Дождался язычок зеленый сигнал светофора и перешел улицу, пришел в парк гулять и стал играть в мяч.
Подвижная игра Передай – встань - воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.
Индивидуальная работа с Машей В., Миланой М. дидактическая игра Какой, какая? - тренировать детей в образовании относительных прилагательных.
Беседа о транспорте, о труде водителя - уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя
ПР Дидактическая играСобери знак - создание условий для закрепления ранее полученных знаний детей о дорожных знаках и ПДД.
С/Р И Детский сад
Цели: совершенствовать умение детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители, уметь объединять в игре различные сюжеты, роли, способствовать развитию игрового сюжета.
Инд. беседы о самочувствии детей.
Консультация Родителям о правилах дорожного движения
НОД
организованная образовательная деятельность
Аппликация (0905 – 0930)
Тема: Наша новая кукла
Цели: Уточнить знания детей о строении человека посредствам аппликации.
Задачи:
Закрепить умение составлять изображение по частям из геометрических фигур.
Закрепить навыки аккуратного наклеивания и аккуратного пользования ножницами.
Упражнять более точно вырезать круги.
Закрепление строение человека.
Развивать образные представления, воображение и творчество.
Воспитывать аккуратность в работе, внимательность.
Лит-ра: Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Т.С.Комарова Стр
Физическая культура (бассейн) (0940 – 1005)
Бегущий светофор
Дети следуют за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднят зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый – прыгают на месте, если красный – все должны замереть на месте и не двигаться 15 – 20 с. Кто ошибся выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
Умелый пешеход
Вариант 1. на расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся по 5 м шнура. Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке.
Вариант 2. Из двух шнуров делаются два круга – внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 м. нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами.
Музыкальное развитие (1015- 1040)
Тема: Улица, русская народная мелодия; Ритмический тренаж, Приставной шаг А. Жилинского; Движения в парах И. Штрауса
Цели: Различать ритм и самостоятельно находить нужные движения.
Выполнять приставной шаг прямо и в бок; легко скакать и бегать в парах
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка.
Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД - развивать умение переходить через дорогу, культуру поведения на улице.
Наблюдение: Дорожные знаки и разметка - учить детей определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы, если его не было; развивать мышление, память, речь детей.
Игровое упражнение Перепрыгни - учить детей выполнять прыжок в высоту с разбега.
Индивидуальная работа с Дашей Р., Ильей Д.
Будь внимательным.
Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.
Дыхательное упражнение Весенний ветерок и ураган.
Цель: формировать умение регулировать силу дыхания
ПДД Игра Мы водители (на головы детям надеты ободки с изображением машин, в руки дать рули).
Цель: учить развивать сюжет игры на основе наблюдений (водители готовят машину к выезду, едут по улице, выполняя указания светофора, возвращаются в гараж).
Трудовые поручения: уборка веток, подкормка птиц.
Цель:учить трудиться сообща, дружно, доводить начатое дело до конца, радоваться результату труда.
Работа перед сном
Продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Своевременно пользоваться носовым платком.
Беседа Как вести себя за столом.
Продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета.
Закрепление правил поведения за столом. Умение пользоваться столовыми приборами.
Вечер.
Подъем детей.
Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.
Работа в тетрадях в клеточку. Упражнение Повтори узор, графический диктант
Цель: учить ориентировке в тетради в клетку; рисование фигуры с заданного образца по клеткам в тетради.
Индивидуальная работа с Андреем, Алисой, Никитой
Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД Дорожная безопасность.
Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.
Игра-драматизация сказки Заюшкина избушка - развитие умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Приводить в порядок кукол: мыть, причесывать, при необходимости менять одежду.
Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка.
Наблюдение за погодой.
П/и: Сова Цель:развитие внимания, ловкости, быстроты.
Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2022 г. - 15.04.2022 г.)
Тема: Город. Улица. ПДД
Старшая группа №3
Воспитатель: Яровая Марина Алексеевна
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 15.04.2022г.
Утро.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Физическое развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Социально - коммуникативное развитие;
Художественно – эстетическое развитие.
Утренняя гимнастика.
Отгадывание загадок о транспорте - активизировать процессы мышления, развивать память, внимательность; воспитывать сообразительность
П/и К своим знакам
Играющие делятся на группы по 5–7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.
Индивидуальная работа с Аней, Кристиной дидактическая игра Скажи по - другому - упражнять в подборе слов со сходным значением, синонимов.
Дидактическая игра Конструируем из палочек - развитие логического умения детей.
Дежурство Моем расчёски - учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой.
Хозяйственно-бытовой труд - Наведем порядок в уголке игрушек
Цель: показать детям значимость коллективного труда.
Инд.консультации по запросам родителей.
НОД
Физическая культура (905- 930)
Тема: Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля двумя руками с хлопком в ладоши. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи
Цели: упражнять в ходьбе по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове; прыжках из обруча в обруч через набивные мячи; учить перебрасывать мячи с отскоком от пола и ловле двумя руками с хлопком в ладоши.
Развитие речи (0940 – 1005)
Тема: Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова Ты скажи мне, реченька лесная…
Цель: Помочь детям вспомнить ранее изученные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова Ты скажи мне, реченька лесная… .
Задачи: Помочь детям запомнить стихотворение В. Орлова Ты скажи мне, реченька лесная… (с использованием мнемотаблицы) вспомнить ранее изученные стихотворения. Развивать умение четко произносить звуки: [с], [ш] в словах. Продолжать приобщать детей к поэзии, воспитывать любовь к природе.
Лит-ра: Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Гербова В.В. Стр.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка.
Наблюдение за специальной машиной (пожарная машина или скорая помощь, или полицейская машина) - расширять знания детей о роли специальных машин; закреплять умения определять детали машин; воспитывать любознательность.
П/иЦветные автомобили-знать основные правила дорожного движения, цвета спектра и их оттенки; развивать внимание.
Индивидуальная работа с Аделиной П., Эвелиной О., Амелиной М. Наш друг — светофор! - привлечь детей к изображению светофора из пластилина;
применять приемы отщипывания и раскатывания.
Сюжетно - ролевая игра ДПС: сюжет Пешеходы и водители - закрепить умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке.
П/и по выбору детей.
Цель: создать условия для укрепления и сохранения здоровья.
Трудовые поручения:
собрать мусор.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Работа перед сном
Чтение: Никитина Н. Правиламаленького пешехода
Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе.
Вечер
Подъем после сна.
Оздоровительная гимнастика
Чтение художественной литературы К. Ушинский Васька - воспитывать умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию интереса к произведению
Индивидуальная работа с Егором И., Марком И., Ильей Д. Упражнение Узнай предмет по заданным признакам (белый, сладкий, твердый – это …(сахар) и т.д.) Цель: развивать мыслительные операции
Эксперимент Зачем нужны весы? Цель:понять, что предметы имеют вес, который зависит от материала, размера. Установить зависимость веса предмета от его размера. Познакомить с весами. Понять зависимость веса от материала.
Конструирование Грузовик - развивать умение конструировать из строительного материала, развивать самостоятельность.
Прогулка
Наблюдения -рассматривание грузового транспортаЦель:различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.
П/и Хитрая лиса- воспитывать ловкость, быстроту
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×