Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План работы наставника-воспитателя с молодым специалистом | Макарова Татьяна Михайловна. Работа №324323

Дата публикации:
Автор:
Описание:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – ВОСПИТАТЕЛЯ с молодым специалистом на 2023-2024 учебный год.

 Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.Ожидаемые результаты

1Успешная адаптация начинающего педагога в учреждении.

2Активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков молодого педагога.

3Повышение профессиональной компетенции молодого педагога в вопросах педагогики и психологии.

4Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.

5Использование в работе инновационных педагогических технолог

План работы наставника-воспитателя с молодым специалистом

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – ВОСПИТАТЕЛЯ с молодым специалистом на 2023-2024 учебный год.

 

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи: 1. Оказание методической помощи молодому специалисту в: повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности; изучении нормативно-правовой документации; помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.); применении форм и методов в работе с детьми; организации НОД, в постановке целей и задач; владении современными подходами и педагогическими технологиями;знании механизма использования дидактического и наглядного материала; решении общих вопросов организации работы с родителями.

2. Способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;

3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Ожидаемые результаты

1Успешная адаптация начинающего педагога в учреждении.

2Активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков молодого педагога.

3Повышение профессиональной компетенции молодого педагога в вопросах педагогики и психологии.

4Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.

5Использование в работе инновационных педагогических технологий.

месяц

Содержание работы

Форма проведения

1

сентябрь

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ: Федеральным законом «Об образовании»; Федеральным государственным образовательным стандартом; Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»; Конвенцией ООН о правах ребёнка; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ; Уставом учреждения; Локальными актами учреждения. Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!

Выявление трудностей в работе (анкетирование). Консультации и ответы на интересующие вопросы.

 

Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.

2

октябрь

Содержание комплексно-тематического планирования. Ведение документации педагога, формы планирования образовательного процесса. Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи. Родительское собрание

Консультация, мастер-класс.

 

Открытый просмотр и помощь в организации и проведении собрания, составлении протокола. Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций в работе с родителями и их урегулирование. Консультация «Правила оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления.

3

ноябрь

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. Посещение занятий с целью выявления профессиональных затруднений.

 

Самообразование педагога, выбор темы.

 

Подготовка к проведению развлечения «День матери»

Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.

 

Консультирование. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио.

 

 

Помощь в разработке конспекта развлечения

4

декабрь

1Организация индивидуальной работы с детьми.

2Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми в течение учебного года.

Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми, консультации, наблюдения за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). Совместная игровая деятельность (наставник –дети-молодой специалист).

5

январь

1Использование современных технологий в воспитательном процессе.

2Использование в работе проектов. Создание проекта с детьми.

Использование в работе ИКТ: Консультации, использование презентаций в работе с детьми и родителями.

Анализ оформления плана проектной деятельности.

6

февраль

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

Трудовое воспитание как ценность развития суверенной системы образования Сосновского муниципального района.

 

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

 

Консультация и ответы на интересующие вопросы

7

март

Организация предметно-пространственной среды в группе и на участке.

Организация прогулки с детьми в разное время года.

Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.

 

Открытоевзаимопосещение, консультация

8

апрель

Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Условия ее организации Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

 

Мониторинг, изучение методик проведение и обследования воспитанников.

Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с последующим консультированием.

 

 

Консультация.

9

май

Организация летней оздоровительной работы с детьми.

 

Итоговый мониторинг по образовательным областям. Подведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

 

Самоанализ молодого специалиста

10

В течение года

Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения, в работе с воспитанниками, в работе с родителями,в работе с коллегами.

Консультации, беседы, ответы на вопросы.

 

Срок реализации программы: 1 год.

 

Источник: интернет

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X