Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План работы с детьми 3-4 лет по теме: «Ознакомление младших дошкольников с социальным окружением через формирование основ дорожной безопасности посредством игровых технологий». | Тутарева Ирина Борисовна. Работа №271036

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Тутарева Ирина Борисовна
План работы с детьми 3-4 лет по теме: «Ознакомление младших дошкольников с социальным окружением через формирование основ дорожной безопасности посредством игровых технологий».

 

План работы с детьми 3-4 лет

по теме: «Ознакомление младших дошкольников с социальным окружением через формирование основ дорожной безопасности посредством игровых технологий».

 

Месяц

Работа с детьми

сентябрь

Рассматривание легковой игрушечной машины.

Наблюдение за проезжающими легковыми машинами.

ООД «Транспорт».

Рисование «Дорога для автомобилей».

Чтение стихотворения О. Бедарева «На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие».

Игровая ситуация «Машина едет по улице».

Д/и «Собери машину из частей». Назови части.

октябрь

Рассматривание грузовой игрушечной машины.

Наблюдение за разгрузкой продуктовой машины.

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

Д/игра «Назови машину».

Конструктивная деятельность «Широкая и узкая дорожка».

Игровая ситуация «Продуктовая машина везет продукты».

Подвижная игра «Цветные автомобили».

ноябрь

Знакомство с профессией водитель.

Рассматривание иллюстраций о профессии водителя.

Наблюдение за трудом водителя.

Рисование: «Большие и маленькие колеса».

Чтение стихотворения Б. Заходер «Шофёр».

Чтение стихотворения А. Пляцковского «Светофор».

Общение в ходе самостоятельной деятельности: «Я шофер».

Игровая ситуация: « Кто шофер?».

Игровая ситуация: « Заправка машины».

декабрь

Знакомство с улицей.: Улица, дорога, тротуар, грузовые и легковые автомобили, автобус, троллейбус.

Рассматривание иллюстраций об устройстве улицы, о пассажирском транспорте.

Рассказ воспитателя: «Как устроена улица».

Конструирование: «Большие и маленькие дома».

Игровая ситуация: «Покатаем кукол на машине (автобусе)».

Игра «Изобрази сигнал машины».

Д/игра «Собери картинку - транспорт».

январь

Знакомство с улицей: Светофор.

Рассматривание иллюстраций с изображением светофора (назначение светофора, его сигналы).

Чтение сказки С. Михалкова «Бездельник светофор».

Лепка: « Наш помощник-Светофор».

Д/и «Собери светофор».

Рисование: «Сигналы светофора».

Работа с мозаикой «Выложи светофор».

Общение в ходе сам-ой деятельности: «Мы едем, едем, едем…».

Подвижная игра «Красный, желтый, зелёный».

Игровая ситуация: «Автобус везет пассажиров».

февраль

Знакомство с улицей: «Зебра – пешеходный переход».

ООД «Мой родной город».

Игровая ситуация: «Научим зайчика переходить дорогу».

Чтение стихотворения «Кто то палочки рассыпал по дороге…».

Рисование: «Зебра».

март

Знакомство с улицей: «Элементарные правила поведения на улице».

ООД «Знакомство с улицей» (прогулка).

Рассматривание картинок - иллюстраций о правилах поведения на дороге.

Конструирование из деревянного строителя: «Длинная и короткая дороги», «Широкая и узкая дорожка».

Игровая ситуация «Внимательный пешеход(водитель)».

Игровая ситуация: «Мы по улице шагаем».

апрель

Дорожные знаки : «Светофор», «Пешеходный переход».

Рассматривание изображения дорожных знаков.

Чтение загадок: «Полосатая лошадка через улицу ведет…», «На асфальте есть полоски, и на знаке есть полоски…», «Чтоб тебе помочь путь пройти опасный…», «Есть у нас дружок хороший. С великаном добрым схожий…».

Д/и «Какой огонёк зажегся?»

Д/и «Собери знак» (разрезные картинки из 4-6 частей).

Комп. игра « Светофор».

Игровая ситуация «Переходим через дорогу».

май

Знакомство с дорогой и её частями на макете (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса).

Рассматривание иллюстраций «Дорожные ситуации».

Д/и «Кто на чем ездит?».

Чтение стихотворения В. Головко «Правила движения, все без исключения».

Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч».

Раскрашивание силуэтов автомобилей.

Общение в ходе сам-ой деятельности «Мы едем на машине».

Конструирование «Строительство дороги из песка» с последующим обыгрыванием.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×