Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План работы с профилем по физике | Татьяна Николаевна Костикова. Работа №300851

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Татьяна Николаевна Костикова
План

работы учителя физики

 

Направление

Мероприятие

Сроки выполнения

1.Информационное обеспечение деятельности

I. Информационная деятельность

 

Информировать выпускников об особенностях государственной (итоговой) аттестации в 2020- 2021г.

По мере поступления материалов

Информировать выпускников об адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА, по поступлению в ВУЗ и ССУЗ.

Оформить и пополнять классный уголок «ЕГЭ-2020 по физике»

В течение года

Составить рекомендации для учащихся по подготовке к ЕГЭ по физике.

Оформить методические папки в кабинете для подготовки к ЕГЭ по физике

(дидактический материал, демоверсии, образцы решений заданий разного типа и т.д.)

Информировать родителей о сборниках по подготовке к ЕГЭ, сайтах Интернета с КИМами и тестовыми тематическими заданиями, ВУЗов и ССУЗов.

Через классные часы класса

2. Анализ, диагностика, мониторинг освоения учащимися класса математики

II. Аналитико- диагностическая деятельность

 

Провести анализ успеваемости учащихся по физике за 9 класс.

Сентябрь 2020

Провести вводную диагностическую работу по материалам ЕГЭ для определения проблем учащихся в освоении тем.

Октябрь 2020

Систематизировать затруднения и пробелы в знаниях учащихся по физике.

I четверть

Проводить анализ успеваемости учащихся класса по физике в течение учебного года.

В течение года

Вести диагностические карты подготовки к итоговой аттестации учащихся класса по физике.

Вести мониторинг и анализировать результаты самостоятельных, проверочных, плановых диагностических работ по физике учащихся класса.

Провести репетиционный экзамен по материалам ЕГЭ

Февраль 2021

Провести анализ результатов ЕГЭ по физике учащихся класса

Март 2021

3.Организация и проведение дополнительных занятий и консультаций

III. Учебная и консультационная деятельность

 

Проводить дополнительные занятия для учащихся, мотивированных на получение

хорошего результата на ЕГЭ по физике

Четверг 13.40

Тренировать учащихся 11 класса работать с бланками ЕГЭ

В течение года

4.Психологическая подготовка обучающихся к прохождению ЕГЭ

ӀV. Психологическая подготовка

 

1.Ознакомление со спецификациями и демо-версиями КИМов, обсуждение заданий (в процессе работы с тестовыми заданиями приучать обучающихся ориентироваться во времени и умело его распределять).

В течение года

2.Работа с заданиями КИМов различной сложности(приучать обучающихся верно ориентироваться в сложности тестового задания, умело распределять свои возможности при выполнении различных заданий).

3.Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки (ознакомление с методикой подготовки  к экзаменам).

4.Проведение пробных тестирований в формате ЕГЭ по физике. Участие в пробных ЕГЭ (помочь выпускникам понять свои слабые и сильные стороны, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы).

По графику

5. Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ и определение способов подготовки обучающегося к экзаменам с учетом индивидуальных возможностей; разработка плана самоподготовки).

В течение года

 

План

работы учителя физики

 

Направление

Мероприятие

Сроки выполнения

1.Информационное обеспечение деятельности

I. Информационная деятельность

 

 

Информировать выпускников об особенностях государственной (итоговой) аттестации в 2020- 2021г.

По мере поступления материалов

 

Информировать выпускников об адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА, по поступлению в ВУЗ и ССУЗ.

 

 

Оформить и пополнять классный уголок «ЕГЭ-2020 по физике»

В течение года

 

Составить рекомендации для учащихся по подготовке к ЕГЭ по физике.

 

 

Оформить методические папки в кабинете для подготовки к ЕГЭ по физике

(дидактический материал, демоверсии, образцы решений заданий разного типа и т.д.)

 

 

Информировать родителей о сборниках по подготовке к ЕГЭ, сайтах Интернета с КИМами и тестовыми тематическими заданиями, ВУЗов и ССУЗов.

Через классные часы класса

2. Анализ, диагностика, мониторинг освоения учащимися класса математики

II. Аналитико- диагностическая деятельность

 

 

Провести анализ успеваемости учащихся по физике за 9 класс.

Сентябрь 2020

 

Провести вводную диагностическую работу по материалам ЕГЭ для определения проблем учащихся в освоении тем.

Октябрь 2020

 

Систематизировать затруднения и пробелы в знаниях учащихся по физике.

I четверть

 

Проводить анализ успеваемости учащихся класса по физике в течение учебного года.

В течение года

 

Вести диагностические карты подготовки к итоговой аттестации учащихся класса по физике.

 

 

Вести мониторинг и анализировать результаты самостоятельных, проверочных, плановых диагностических работ по физике учащихся класса.

 

 

Провести репетиционный экзамен по материалам ЕГЭ

Февраль 2021

 

Провести анализ результатов ЕГЭ по физике учащихся класса

Март 2021

3.Организация и проведение дополнительных занятий и консультаций

III. Учебная и консультационная деятельность

 

 

Проводить дополнительные занятия для учащихся, мотивированных на получение

хорошего результата на ЕГЭ по физике

Четверг 13.40

 

Тренировать учащихся 11 класса работать с бланками ЕГЭ

В течение года

4.Психологическая подготовка обучающихся к прохождению ЕГЭ

ӀV. Психологическая подготовка

 

 

1.Ознакомление со спецификациями и демо-версиями КИМов, обсуждение заданий (в процессе работы с тестовыми заданиями приучать обучающихся ориентироваться во времени и умело его распределять).

В течение года

 

2.Работа с заданиями КИМов различной сложности(приучать обучающихся верно ориентироваться в сложности тестового задания, умело распределять свои возможности при выполнении различных заданий).

 

 

3.Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки (ознакомление с методикой подготовки к экзаменам).

 

 

4.Проведение пробных тестирований в формате ЕГЭ по физике. Участие в пробных ЕГЭ (помочь выпускникам понять свои слабые и сильные стороны, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы).

По графику

 

5. Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ и определение способов подготовки обучающегося к экзаменам с учетом индивидуальных возможностей; разработка плана самоподготовки).

В течение года

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×