Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План работы в средней группе по теме "Дары осени" | Соловьева Елена Валерьевна. Работа №220455

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Соловьева Елена Валерьевна
 План работы в средней группе по теме "Дары осени".

Календарное планирование образовательной деятельности с детьми
Тема недели Дары осени
Работа с родителями
Оформление родительского уголка по теме Осень. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению, по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе. Привлечение родителей к подготовке праздника Осень. Консультация для родителей Начинаем учиться вместе.
День неде
ли
Временные отрезки дня
Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей
Образовательные области и задачи
Индивидуальная работа с детьми
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
Утро
Утренняя гимнастика №3
Дежурство по столовой
Артикуляционная гимнастика
Работа по альбому логопеда по теме
Пластические этюды: Сажаем огород, Уборка урожая.
Беседа Как продукты в дом приходят?
Дидактическая игра Узнай, что изменилось
Подвижная игра Найди себе пару
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Составление предложений и рассказа по картинкам.
Работа по звукопроизношению: отработка интонации законченного высказывания.
После завтрака
Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
На яблоне поспели яблоки
Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
Художественно-эстетическое развитие.
Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви; передавать в рисунке образ фруктового дерева; быстрому приему рисования листвы; закреплять приемы рисования карандашами; подводить к эмоциональной, эстетической оценки своих работ.
Художественно-эстетическое развитие.
Прогулка 1
Карточка № 9
Перед обедом
Чтение художественной литературы
В. Осеева Волшебная иголочка
Речевое развитие
Прогулка 2
Карточка № 9
Вечер
Дидактическая игра: Угадай какая птица?
Подвижная игра Четвертый лишний,
Игры со строительным материалом: конструктор лего.
Сюжетно-ролевая игра: Магазин
Работа в худ-эст. центре Рисуем овощи, фрукты
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми
Тема недели Дары осени
День неде
ли
Временные отрезки дня
Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей
Образовательные области и задачи
Индивидуальная работа с детьми
В
Т
О
Р
Н
И
К
Утро
Утренняя гимнастика №3
Дежурство по столовой
Работа с чистоговоркой, скороговорки
Работа по альбому логопеда по теме
Беседа Откуда пришел пирожок?
Пластический этюд Как люди пшеницу сеяли?
Проговаривание и разучивание стихотворения Т. Шорыгиной Хлебное зернышко
Дидактическая игра Собери урожай
Экологическая игра Кто скорее соберет
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Работа по развитию речи
Рисование овощей.
После завтрака
Познавательное развитие (ФЭМП)
Сравнение по высоте
Физическое развитие (по подгруппам)
Веселый огород
Познавательное развитие
Уточнить представления о пространственных отношениях выше-ниже, формировать представление о сравнении предметов по высоте; формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя
(на основе рефлексивного метода); закреплять навыки счета в пределах трех, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов.
Физическое развитие
Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; выполнять наклоны вперед, в стороны, приседания, прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой.
Прогулка 1
Карточка № 10
Перед обедом
Чтение художественной литературы
Ломоть хлеба Т.А. Шорыгина
Речевое развитие
Прогулка 2
Карточка №10
Вечер
Этическая сказка О носовом платочке
Игровая ситуация Подбери пару
Подвижные игры с правилами Стоп
Дидактическая игра Угадай по описанию,
Что лишнее?
Самостоятельна деятельность детей
Сюжетно-ролевая игра У сладкоежки
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми
Тема недели Дары осени
День неде
ли
Временные отрезки дня
Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей
Образовательные области и задачи
Индивидуальная работа с детьми
С
Р
Е
Д
А
Утро
Утренняя гимнастика №3
Дежурство по столовой
Работа по альбому логопеда по теме
Беседа Какие бывают овощи
Работа с чистоговоркой, скороговорки
Отгадывание загадок Овощи, фрукты
Д/игра Большой-маленький
Рассматривание репродукций картин осенней тематики
Д/и Один-много, Какого цвета овощи?
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Решаем логические задачки.
Повторение стихотворений работа над дикцией.
Работа по звукопроизношению
После завтрака
Речевое развитие
Рассказывание по картине Кошка с котятами
Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
Речевое развитие
Учить составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; короткий рассказ на тему из личного опыта; соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей.
Художественно-эстетическое развитие.
Прогулка 1
Карточка № 11
Перед обедом
Чтение художественной литературы
Сказка Петушок и бобовое зернышко, обр. О. Капицы
Речевое развитие
Прогулка 2
Карточка № 11
Вечер
ОБЖ беседа Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице.
Подвижная игра Боулинг с овощами
Д/и Что похоже на овал, Отгадай
Театрализованные игры детей (инсценировка сказки Курочка Ряба)
Трудовая деятельность Наведем порядок
Ремонт книг и коробок настольно-печатных игр
Познавательное развитие
Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми
Тема недели Дары осени
День неде
ли
Временные отрезки дня
Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей
Образовательные области и задачи
Индивидуальная работа с детьми
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Утро
Утренняя гимнастика №3
Дежурство по столовой
Артикуляционная гимнастика
Работа по альбому логопеда по теме
Беседа: Что растет у нас в саду
Д/и Когда это бывает?
Подвижная игра Ровным кругом друг за другом
Пословицы и поговорки по теме Дары осени
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Проговаривание чистоговорок
Работа по развитию речевых навыков: координация слова с движением Сбор фруктов
После завтрака
Художественно-эстетическое развитие. Лепка
Большие и маленькие морковки
Физическое развитие
Играем с зайчатами
Художественно-эстетическое развитие.
Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.
Физическое развитие
Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст, дерево).
Прогулка 1
Карточка № 12
Перед обедом
Чтение художественной литературы
С.Георгиев Бабушкин садик
Речевое развитие
Прогулка 2
Карточка № 12
Вечер
Беседа Я – пешеход!
Сюжетно-ролевая игра Семья
Настольно-печатные игры
Подвижная игра Караси и щука, Лягушата
Дидактическая игра Что где растет?
Сюжетно-ролевая игра Супермаркет
Конструирование Города дороги и мосты
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений. Учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, оценивать свои действия. Познакомить детей со строительством дорог и мостов.
Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми
Тема недели Дары осени
День неде
ли
Временные отрезки дня
Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей
Образовательные области и задачи
Индивидуальная работа с детьми
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Утро
Утренняя гимнастика №3
Дежурство по столовой
Пальчиковая гимнастика
Работа по альбому логопеда по теме
Беседа Все работы хороши
Малоподвижная игра Повар
Дидактическая игра Разноцветный сундучок
Упражнение Исправь ошибку
Экологическая игра Живое - неживое
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Работа по звукопроизношению: речевая зарядка
Решение логических упражнений
После завтрака
Познавательное развитие (ФЦКМ/Ознакомление с миром природы).
Во саду ли, в огороде
Физическое развитие на воздухе
Осенняя прогулка
Познавательное развитие
Закрепить понятия фрукты, овощи; познакомить с некоторыми видами овощей: форма, цвет, вкус (баклажан, кабачок, редька); уточнить знания ребенка о том, как ухаживают за овощами и фруктами, как их убирают.
Физическое развитие
Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; выполнять ходьбу друг за другом, бег, ходьбу на носках, перестроение; наклоны поочередно к левой и правой ноге; прыжки на двух ногах.
Прогулка 1
Карточка № 13
Перед обедом
Чтение художественной литературы
Чтение по выбору детей.
Речевое развитие
Прогулка 2
Карточка № 13
Вечер
ПДД. Беседа
Устройство проезжей части
Д/игра Чьи детки?
Сюжетно-ролевая игра по выбору детей
Подвижная игра Лошадка
Д/и Один - много
Свободная деятельность под контролем педагога
Опытно-экспериментальная деятельность: Где живут зернышки?
Познавательное развитие
Дать детям представление об основных элементах улицы (тротуар, проезжая часть, зебра, осевая линия, островок безопасности). Закрепление у детей знаний о грузовом, легковом, пассажирском транспорте и машинах специального назначения. Расширение знаний о правилах поведения в пассажирском транспорте, переходе улицы, о дорожных знаках (умение находить их с помощью загадки). Воспитание у детей желания знать и соблюдать правила дорожного движения.
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие:
Познакомить со строением колоска.
Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×