Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План урока по английскому языку в 6 классе по теме «Festive time" | Каракетова Лиза Аслановна. Работа №308231

Дата публикации:
Автор:
Описание:

План-конспект урока по английскому языку  в 6 классе «Время праздников. Праздничные приготовления»

Цель урока: Развитие навыков монологического высказывания по теме «Праздники английского языка»

Задачи:

Образовательные:

- Практиковать использование настоящего простого и длительного времени.

- Развивать навыки монологической речи в рамках основе изученной темы.- Научить учащихся логическому построению высказывания на английском языке.

- Учить понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию.

 

Развивающие:

- Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

- Развивать навыки критического мышления, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение

развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности, внимание, память и воображение;

 

 

План-конспект открытого урока в 6 д классе по
тема : Festive time. Making preparations
Время праздников. Праздничные приготовления
Цель урока:
развивающие
- вводить, тренировать и учить применять лексику по теме;
-вводить грамматический материал Present Continuous (affirmative) тренировать и применять грамматический материал в лексике по теме;
- учить рассказывать о праздничных приготовлениях;
Организационный момент. (3 мин.)
Вводная беседа по изучаемой теме
- Good morning!
- Nice to see you again!
- How’re you?
Беседа с дежурным
- What is the weather like today?
Who is absent?
-Today warm and nice.
… are absent today.
Thank you, seat down please!
(обязательно заполнить журнал)
Введение в тему посредством слайдов (вызов) (3 мин)
Задачи: мотивировать учащихся на работу с новой темой
Open your books at page № 45. We have a new module. It is the module № 5. Look through the module and try to guess the theme of the Module № 5.
Слайд 1 - Festive- праздники
T: Now find our today’s lesson. 5a
What shall we do at the lesson? (что мы будем делать на уроке?)
P: We shall do exercises.
P: We shall play, read, write…. etc.
Ознакомление с планом урока (5 мин)
Слайд 2 - Today at the lesson we are going to:
- learn new words
- learn the differences between “make” and “do”
- revise Present Continuous (affirmative).
Vocabulary / работа над лексикой (7 мин)
Задача: развитие навыков распознавания и использования в речи лексики по теме праздничные приготовления. (Работа над словосочетаниями с глаголами “make” и “do”). Дети слушают аудиозапись, затем выполняют упр.1
Игра у доски: сопоставить переводы
В беспорядочном виде слова:
- the decorations - декорации
- the dusting – уборка
- your homework - твое домашнее задание
- a phone call – телефонный звонок
- the gardening - садоводство
- tea - чай
- a special dish - праздничное блюдо
- the washing up – мытье (посуды)
- the shopping - покупки, шопинг
- а саке - торт, пирожное
На доске написать:
to make to do
T: How will you translate them? На первый взгляд оба глагола имеют значение делать
Can you tell me: What is the difference between “make” & “do”? Well done! Open your copybooks, write down the date and the phrases:
Слайд: To make means to produce something (изготавливать, производить)
To do means to perform an action (выполнять действие)
to make
to do
the decorations
the dusting
a phone call
your homework
tea
the gardening
a special dish
the washing up
а саке
the shopping
Grammar/ грамматика – Present Continuous (13 мин)
Задача: развитие распознавания и использования в речи грамматического времени Present Continuous (affirmative) в утвердительной форме.
Слайд: картинки (люди что то делают)
T: What are they doing? (You don’t know)?
We can’t make sentences, because we don’t know
T: Now some words about Present Continuous
But, firstly, let’s remember Present Simple
Слайд: (-Сравнительные предложения – слайд обоих времен)
1) дети должны написать формулу сами
2) правило написать на доске
3) составление предложений посредством слайдов с картинками:
T: What are they doing?
They are doing the washing up.
She is making tea
She is doing the shopping.
They are making the decorations
Listening and speaking/ аудирование и устная речь, введение новой лексики по теме:
New words:
spend – проводить (время)
fried baby eels – жаренные молодые угри
delicious [diliЅəs] – вкусный
grapes [greips] – виноград
excited [iksaitid] – взволнованный
means – означает
celebrate – праздновать
council workers [kansl wɜ:kəz] – работники городских служб
make preparations - готовиться
celebration- празднование.
Читаем новые слова затем дети слушают аудиозапись текста упр.2 стр. 46
Работа с текстом.
Dear boys and girls, what this email about?
This email is about celebrating the New year eve in Spain.
Did you see anything strange in this text?
Yes, the paragraphs are not in the correct order!
Right. Can you put them in the correct order?
Yes!
(ученики работают над текстом)
- Who had done with the email? Read the first exchanges please.
(ученик читает первые предложения каждого абзаца).
- Now, dear boys and girls, do the ex. 4b p. 47.
(ребята выполняют упр. 4 полностью. Зачитывают фразы, которые были использованы в Настоящем продолженном времени. Затем несколько ребят записывают на доске слова с правильным окончанием, проверяем правописание.
Физминутка (sing a song “Jingle Bell”) (3 мин.)
Описание картинки. Use the prompts to say what the people in the picture are doing. What are they celebrating? Выполняем упр. 5 стр.47.
blow a party horn – дуть в рожок
talk on the mobile
dance
play the drums – играть на барабанах
eat a sandwich
bring a cake
John is blowing a party horn…
Групповая работа. Составление мини диалогов.
Imagine it is a New Year in our country. Actually, it’s coming soon! What are you/ your family doing?
(ребята работают в паре, составляют мини диалоги).
Аудирование/ Listening.
(ребята слушают аудиозапись, затем заполняют пригласительную открытку. Один из учеников читает вслух).
Обзор этапов урока, подведение итогов. Домашнее задание. Оценивание работы учеников (5 мин)
Т: So our lesson is coming to the end. And let’s remember: What did we do at this lesson (вернись к слайдам). And this is your homework: ex.9 page 47. You have to make an invitation card.
I’ll give you likes / if liked our lesson show me smile. And if you didn’t like our lesson / OK / Thank you!
You were very active and sweet. Thank you very much for the lesson
Good bye!
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×