Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 09.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План воспитательной работы в начальной школе | Буянова Галина Ивановна. Работа №290365

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Буянова Галина Ивановна
План воспитательной работы в малокомплектной школе  будет полезен учителям начальной школы, работающим с двумя классами. План содержит цели и задачи воспитательной работы, анализ за прошедший год, характеристику классов. 

Планирование ведётся по различным направлениям деятельности:интеллектуально-познавательная, художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная, трудовая и профориентация, гражданско-патриотическая.

В плане отражена работа со слабоуспевающими детьми и работа с одарёнными детьми. Включены все самые значимые события года

Планируется работа с родителями.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2021- 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛИ:

совершенствование системы воспитательной работы как части целостного образовательного процесса, направленного на социализацию учащихся.

формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;

воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.

ЗАДАЧИ:

прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;

воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;

добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;

воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам,

населяющих

ее;

учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;

формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;

содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;

развивать сотрудничество учителя и учащихся;

способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

 

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

В качестве системообразующих определены следующие виды деятельности:

познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии;

художественно-эстетическая деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в

прекрасном

, способность к художественному мышлению и позитивным эмоциональным отношениям;

спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, физической красоте, психологическому здоровью;

трудовая деятельность в виде

самообслуживающего

, общественно полезного труда, положительное отношение к которому является показателем человеческой сущности, отношения к людям и прежде всего к самому себе;

ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на осмысление общечеловеческих и социокультурных ценностей мира, на основании личной причастности к миру во всех его проявлениях;

общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности;

свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

 

 

 

СПИСОК КЛАССА

 

1 класс

Анушин

Ярослав – 22.09.2013 г.

Курносов

Артём – 31.07.2014 г.

 

3 класс

Бойков Андрей – 13.08. 2012 г.

Ефремов Павел – 10.09.2011 г.

Жукова Ксения – 17.03. 2012 г

Ковалёв Андрей – 12.08.2012 г.

Коротков Дмитрий – 9.05.2012 г.

Круглова Анастасия – 5.02.2012 г.

Кудров Арсений - 23.11.2012 г.

Петров Иван – 26.09.2012 г.

Сергеев Захар – 27.11.2012 г

Суворов Михаил – 31.07. 2012 г.

 

 

 

 

 

Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,

«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

 

 

 

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

 

В двух классах 12 учеников: в 1-ом классе обучается 2 мальчика, в 3-ем классе - 2 девочки, 8 мальчиков.

Ефремова Павла воспитывает одна мама, остальные дети из полных семей, один ребёнок из многодетной семьи. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям, интересуются школьной жизнью детей.

Все обучающиеся опрятны, обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители своевременно заботятся о своих детях.До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду.У большинства детей выявлен слабый словарный запас, отмечены дефекты речи.

Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке. В классе двое учащихся с ОВЗ (Ковалёв Андрей и Ефремов Павел). Есть дети, у которых неустойчивое внимание, часто отвлекаются на уроках. Это Кудров Арсений, Круглова Настя, Коротков Дима.Есть в классе и такие дети, которые торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной с ошибками, либо небрежно.  Но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя.

Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако ещё много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому. Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе.

В результате совместной деятельности в классе утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. Но не у всех детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Не все ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Дети адекватно реагируют на замечания учителя. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенные на понимании, уважении и помощи.

У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно - полезном труде, понимают ценность труда. Дети активно участвуют в субботнике по уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам.

Все дети принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Все дети с удовольствием участвуют во внеурочной деятельности. Все посещают кружки «Спортивные игры», «Умелые ручки», «Занимательная информатика». У ребят есть свои увлечения, но чаще всего – компьютер.

В целом у детей сформированы чувства коллективизма, уважительное отношение ко взрослым людям.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организуют ремонтные работы, стараются создать комфортные условия для учёбы детей.

В первом классе два мальчика. Анушин Ярослав воспитывается в полной семье. Ребёнок очень подвижный, активный. Курносов Артём – спокойный, немного медлительный мальчик. Первоклассники посещали группу детского сада, ходили на подготовку в «Школу будущего первоклассника», поэтому адаптационный период прошёл успешно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2020 — 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД


Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом воспитательная работа в классе была многоплановой и разносторонней. По всем направлениям деятельности было проведено много разнообразных мероприятий. Это и соревнования, конкурсы, викторины, познавательные игры, праздники, празднование дней рождения.

Основным принципом в воспитательной работе является отношение к каждому ребёнку как к свободной личности, достойной уважения и стремления к сотрудничеству.

Результаты достигались за счёт учебно-воспитательной, классной и внеклассной работы.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

Здоровье – необходимое условие для гармоничного развития личности. И если недостаток образования можно восполнить, то подорванное здоровье восстановить значительно труднее, а нарушенное в детском возрасте – зачастую уже невозможно.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности: правильная посадка, физкультминутки, правильная освещённость класса. Все дети принимали активное участие в Дне здоровья, участвовали в соревнованиях «Весёлые старты», посещали кружок «Спортивные игры». Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

Проводилась дифференцированная работа с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. С одарёнными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления. Дети стали больше проявлять инициативности в общественных мероприятиях. Охотно выступали на школьных мероприятиях Смирнова Л. Большинство ребят класса приняли участие в школьном и районном конкурсе «Дары природы». Принимали активное участие в олимпиадах «Олимпус», «Инфоурок» в зимней и весенней сессиях. Участвовали в конкурсе поделок «Осенний карнавал», в конкурсе стихов ко Дню Победы. Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «День защитников Отечества», «Моя мама - лучше всех», «Классный звездопад» и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

Важным направлением в воспитательной работе являлось воспитание бережного отношения к окружающей нас природе, ко всему, что сделано руками человека, к родному краю. Проводились экскурсии в природу. Беседы в школьном музее.

Мебель в классе содержится в порядке. Все дети следят за своими учебными вещами, учебниками. Это результат каждодневной работы, которую необходимо продолжать и в новом учебном году.

В классе всегда чисто. Дежурство по классу – это не простая формальность, а ответственное и важное дело, так как дежурные в течение дня должны следить за порядком и поддержанием чистоты в классе.

Воспитательный процесс – это совместная работа учителя и родителей. В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.

Родители оказали большую помощь в ремонте класса, в оформлении. Участвовали в подготовке к праздникам, вместе с детьми участвовали в конкурсах. Работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении будет продолжаться.

В. А. Сухомлинский писал: «…Родители и воспитатели дошкольника и младшего школьника имеют дело с самым тонким и самым чутким, самым неясным, что есть в природе - с детским мозгом. И если ребёнок стал трудным, если всё, что посильно другим людям, ему непосильно, значит, в детстве он не получил для своего развития от окружающих людей того, что должен был получить. Трудным становится именно в этом возрасте – от года до семи-восьми лет». Поэтому воспитательный процесс должен, во-первых, побудить детей к общению, во-вторых, войти в сферу их общения, в-третьих, помочь правильно общаться друг с другом и окружающими их людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

Сентябрь

 

 

Направление деятельности

 

п/п

 

Мероприятие

 

Сроки исполнения

 

Ответственный

 

Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми

1

Работа кружка «Занимательная информатика»

 

Понедельник – 12.20

Вторник– 13.25

Буянова Г. И.

 

2

Международный день грамотности. Викторина по русскому языку

9 сентября

Буянова Г. И.

 

Художественно-эстетическая деятельность

1

День Знаний.

1 сентября

Суворова О. А.

 

2

Работа кружка «Умелые ручки»

Среда – 13.25

Пятница – 13.25

Кукушкина Л. И.

 

3

Конкурс поделок из природного материала:

«Урожай-2020»

Экологический фестиваль

Сентябрь

Большакова Л.А.

Хачатурян Е.Б.

 

Спортивно-оздоровительная

1

Работа кружка «Спортивные игры»

14.10

Хачатурян Е. Б.

 

2

Классный час «Безопасность – основа жизни»

Единый день Безопасности Дорожного Движения.

Встреча с сотрудником ГИБДД

2 сентября

Буянова Г. И.

 

 

Трудовое воспитание и профориентация

 

Генеральная уборка класса

30 сентября

Буянова Г. И.

 

Гражданско-патриотическое и правовое

1

День солидарности в борьбе с терроризмом 

Классный час « В память о Беслане»

3сентября

Буянова Г. И.

 

1

 

Беседа «Правила поведения учащихся в школе»

4 сентября

Буянова Г. И.

 

Индивидуальная работа с детьми

1

Час доверительных бесед «Ребята, давайте жить дружно!»

19 сентября

Буянова Г. И.

 

2

Дополнительные занятия с отстающими учениками.

 

 

 

 

3

Проверка дневников.

Помощь в оформлении портфолио.

Последняя пятница

Буянова Г. И.

 

Октябрь

 

 

 

Направление деятельности

 

п/п

 

Мероприятие

 

Сроки исполнения

 

Ответственный

 

Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми

1

Работа кружка «Занимательная информатика»

Понедельник – 12.20

Вторник– 12. 25

Буянова Г. И.

 

2

Классная олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру.

13, 14,15 октября

Буянова Г. И.

 

Художественно-эстетическая деятельность

1

Праздничная программа «Гордое имя – Учитель!» Участие в концерте.

5 октября

 

Педагог организатор

 

2

Работа кружка «Умелые ручки»

По расписанию

Кукушкина Л. И.

 

3

125 лет со дня рождения Евгения Львовича Шварца (1896– 1958), русского писателя,драматурга, киносценариста.

21 октября

Буянова Г. И.

 

 

Викторина по сказке «Приключение Чиполино» к 100 летию со дня рождения итальянского детского писателя ДжанниРодари 

23 октября

Буянова Г. И.

 

Спортивно-оздоровительная

1

Работа кружка «Спортивные игры».

По расписанию

Хачатурян Е. Б.

 

2

Классный час «Игры наших прабабушек и прадедушек».

22 октября

Буянова Г. И.

 

 

3

«Веселые старты»

Третья неделя

Хачатурян Е. Б.

 

Духовно-нравственное

 

Муниципальный конкурс «Красота божественного мира»

 

 

 

Трудовое воспитание и профориентация

 

Изготовление подарков бабушкам и дедушкам к Дню пожилого человека.

Генеральная уборка класса

После уроков, дома с родителями

29октября

Буянова Г. И.

 

Гражданско-патриотическое и правовое

1

 

Месячник по Гражданской обороне

 

 

 

Педагог организатор

 

2

Классный час «Мои права и обязанности» (Интерактивная игра)

28 октября

 

Буянова Г. И.

 

Природоохранное и экологическое

 

1

 

Акция «Чистый школьный двор»

 

Третья неделя

 

 

Буянова Г. И.

Хачатурян Е. Б.

 

Работа с родителями

 

Индивидуальные беседы.

Утепление класса

По необходимости

 

Буянова Г. И.

 

 

Индивидуальная работа с детьми

1

Дополнительные занятия с отстающими учениками.

 

По мере необходимости

Буянова Г. И.

 

 

2

Проверка дневников у учащихся 3 класса.

 

 

Буянова Г. И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

Направление деятельности

 

п/п

 

Мероприятие

 

Сроки исполнения

 

Ответственный

 

Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми

1

Работа кружка «Занимательная информатика»

По расписанию

Буянова Г. И.

 

2

Урок «Наш добрый друг СЛОВАРЬ».

20 ноября

Буянова Г. И.

 

Художественно-эстетическая деятельность

1

Кружок «Умелые ручки»

По расписанию

Кукушкина Л. И.

 

2

120 лет со дня рождения Евгения Ивановича Чарушина (1901–1965), русского детского

писателя, художника-иллюстратора. Экскурсия в сельскую библиотеку

11 ноября

Буянова Г. И.

 

3

День рождения Деда Мороза. Пишем письмо Деду Морозу

25 ноября

Буянова Г. И.

 

Спортивно-оздоровительная

1

Классный час об этике, о здоровом образе жизни.

Показ кинофильмов на тему: здоровый образ жизни и профилактика правонарушений.

27 ноября

Буянова Г. И.

 

Духовно-нравственное

1

Классный час «Всемирный день доброты».

13 ноября

Буянова Г. И.

 

2

Участие в театрализованном представлении ко Дню Матери.

22 ноября

Клубные работники

Трудовое воспитание и профориентация

 

1

Работа в классной мастерской. Изготовление подарков мамам.

 

Буянова Г. И.

Гражданско-патриотическое и правовое

1

Беседа «Чтобы не случилось беды. Безопасность на улице и дома».

10 ноября

Буянова Г. И.

 

Работа с родителями

 

1

 

Беседы по мере необходимости

 

 

 

Индивидуальная работа с детьми

 

1

 

По мере необходимости

 

 

 

Декабрь

 

 

Направление деятельности

 

п/п

 

Мероприятия

 

Сроки исполнения

 

Ответственные

 

Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми

1

Работа кружка «Занимательная информатика»

 

По расписанию

Буянова Г. И.

 

2

Коллективный проект «Что такое Новый год»

 

 

Буянова Г. И.

 

Гражданско-патриотическое и правовое

1

Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции»

10 декабря

 

Буянова Г.И.

 

 

2

Урок памяти, посвящённый дню Неизвестного солдата «Имя твоё неизвестно -подвиг твой бессмертен»

 

 

 

3

Урок мужества. Экскурсия в музей. Освобождение города Калинина от фашистских захватчиков.

 

 

 

Художественно-эстетическое

1

Классный час. Подготовка к новогоднему утреннику.

 

 

Буянова Г.И.

 

 

2

Кружок «Умелые ручки»

По расписанию

 

Кукушкина Л. И.

 

 

3

Новогодний утренник.

Конкурс: «Новогодняя игрушка»

 

 

 

Природоохранное и экологическое

1

Операция «Кормушка»

Акция «Покормите птиц зимой»

 

 

Буянова Г.И.

 

 

Спортивно-оздоровительное

1

Интерактивная игра «Я – пешеход».

 

8 декабря

Буянова Г.И.

 

 

2

Кружок «Спортивные игры»

По расписанию

Хачатурян Е. Б.

 

Духовно-нравственное

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовое воспитание и профориентация

 

Классная мастерская. Готовимся к Новому году.

 

Буянова Г.И.

 

Работа с родителями

 

 

Родительское собрание. Подготовка к Новогодним праздникам.

Индивидуальные беседы с родителями «Детская агрессия».

 

Администрация школы

Буянова Г. И.

 

 

Индивидуальная работа с детьми

 

Час доверительных бесед «Что поможет победить лень».

Дополнительные занятия с отстающими учениками.

Проверка дневников.

 

 

Буянова Г. И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

Направление деятельности

 

п/п

 

Мероприятия

 

Сроки исполнения

 

Ответственные

Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми

1

Кружок «Занимательная информатика»

 

По расписанию

 

 

Буянова Г. И.

 

Гражданско-патриотическое и правовое

1

Классный час. Урок мужества. День воинской славы России - День снятия блокады города Ленинграда.

27января

Буянова Г. И

Художественно-эстетическое

1

Кружок «Умелые ручки»

По расписанию.

Кукушкина Л. И

 

2

140 лет со дня рождения Алана Милна (1882-1956), английского писателя, поэта, драматурга

19 января

Буянова Г. И.

Природоохранное и экологическое

1

Операция «Кормушка».

 

 

Буянова Г. И.

 

Спортивно-оздоровительное

1

Кружок «Спортивные игры»

«Весёлые старты на лыжах и санках»

По расписанию

 

Хачатурян Е. Б.

Буянова Г. И.

Духовно-нравственное

 

Классный час «Традиции русского народа»

 

Буянова Г. И.

 

Трудовое воспитание и профориентация

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Индивидуальные беседы с родителями «Помощь в подготовке домашних заданий».

Изготовление кормушек совместно с детьми.

 

 

Индивидуальная работа с детьми

 

Помощь в оформлении портфолио.

Проверка дневников.

 

Буянова Г. И.

 

 

 

 

Февраль

 

 

Направление деятельности

 

п/п

 

Мероприятия

 

Сроки исполнения

 

Ответственные

 

Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми

1

Кружок «Занимательная информатика»

По расписанию

Буянова Г. И.

 

2

Участие в районной научно-исследовательской конференции.

 

 

Буянова Г. И.

 

3

«Могучий русский язык». Уроки русского языка и литературы к Международному дню русского языка.

 

Буянова Г. И.

 

Гражданско-патриотическое и правовое

1

Экскурсия в школьный музей.

Урок мужества. День памяти юного героя-антифашиста.

 

9 февраля

 

 

Петрова И. Б.

 

 

 

2

Акция «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

 

Буянова Г. И.

 

 

Художественно-эстетическое

1

Конкурс рисунков по сказкам А. С. Пушкина. (День памяти

А.С. Пушкина)

 

Буянова Г. И.

 

 

2

Экскурсия в сельскую библиотеку. Кдню рождения русской детской поэтессы Агнии Львовны Барто.  

17 февраля

Буянова Г. И.

 

 

3

Кружок «Умелые ручки»

По расписанию

Кукушкина Л. И.

 

Природоохранное и экологическое

1

Классный час. «Охранять природу – значит охранять Родину» (ко дню рождения русского писателя Виталия Валентиновича Бианки). Интерактивная викторина.

16 февраля

Буянова Г. И.

 

 

Спортивно-оздоровительное

1

Весёлые старты «Вместе с папой», посвящённые Дню защитника Отечества.

Кружок «Спортивные игры»

22 февраля

Буянова Г. И.

Хачатурян Е. Б.

По расписанию

 

Духовно-нравственное

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовое воспитание и профориентация

1

Коллективный проект «Профессии наших мам» (начало работы).

12 февраля

Буянова Г. И.

 

 

2

Изготовление валентинок.

 

 

 

Работа с родителями

 

1

Родительское собрание. Итоги II триместра. Беседа «Если ребёнок не хочет читать».

.

 

Буянова Г. И

 

Индивидуальная работа с детьми

1

Час доверительных бесед «Если добрый ты…».

Дополнительные занятия с отстающими учениками.

Проверка дневников.

 

Буянова Г. И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

Направление деятельности

 

п/п

 

Мероприятия

 

Сроки исполнения

 

Ответственные

Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми

1

Неделя детской книги. (Викторины, конкурсы)

 

22-26 марта

Буянова Г. И.

 

 

2

Кружок «Занимательная информатика»

 

 

Буянова Г. И.

 

Гражданско-патриотическое и правовое

1

Классный час «Где родился, там и пригодился»

 

14 марта

 

Буянова Г. И.

 

 

2

День здоровья. Уроки по ГО, приуроченные к Всемирному дню Гражданской обороны

Первая неделя

 

Художественно-эстетическое

1

Всемирный день поэзии. Классный конкурс чтецов.

 

18 марта

Буянова Г. И.

 

 

2

Кружок «Умелые ручки»

 

Кукушкина Л. И.

 

3

140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского (1882-1969), русского писателя

31марта

Буянова Г. И.

Природоохранное и экологическое

1

День защиты Земли. Классный конкурс плакатов и интерактивная игра «Земля – наш общий дом».

10 марта

Буянова Г. И.

Спортивно-оздоровительное

1

Классный час. Беседа-инструктаж «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

 

 

Буянова Г. И.

 

 

2

Кружок «Спортивные игры»

 

Мазаева Е. А. (мед.работник)

Духовно-нравственное

1

Праздничный Огонёк «Поздравляем наших мам».

 

 

Буянова Г. И.

 

Трудовое воспитание и профориентация

1

Коллективный проект «Профессии наших мам» (завершение работы)

 

.

Буянова Г. И

 

Работа с родителями

 

1

Помощь родителей в подготовке проекта «Профессии наших мам».

Индивидуальные беседы.

 

 

Индивидуальная работа с детьми

1

Помощь в оформлении портфолио.

Дополнительные занятия с отстающими учениками.

Проверка дневников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

Направление деятельности

 

п/п

 

Мероприятия

 

Сроки исполнения

 

Ответственные

Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми

1

Подготовка к представлению своих достижений - портфолио.

Кружок «Занимательная информатика»

 

Буянова Г. И.

Гражданско-патриотическое и правовое

1

Конкурс рисунков ко Дню космонавтики

 

Буянова Г. И.

 

 

Художественно-эстетическое

1

Классный час. Экскурсия в районную библиотеку. (К Международному дню детской книги).

2 апреля

Буянова Г. И.

 

 

2

Кружок «Умелые ручки»

 

Кукушкина Л. И.

Природоохранное и экологическое

1

Интерактивная игра, посвящённая Международному дню Земли и Дню птиц.

2 апреля

 

Буянова Г. И.

 

 

Спортивно-оздоровительное

1

Путешествие по королевству «Здоровье» (Всемирный день здоровья).

9 апреля

 

Буянова Г. И.

 

 

2

Кружок «Спортивные игры»

 

Хачатурян Е. Б.

Духовно-нравственное

1

Классный час. Традиции русского народа.

23 апреля

Буянова Г. И.

 

2

Трудовой десант по уборке территории

 

 

Работа с родителями

 

Родительское собрание «Детская агрессия».

 

Буянова Г. И.

Индивидуальная работа с детьми

 

Помощь в оформлении портфолио.

Дополнительные занятия с отстающими учениками.

 

 

 

Буянова Г. И.

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

Направление деятельности

 

п/п

 

Мероприятия

 

Сроки исполнения

 

Ответственные

Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми

1

Классный час. Представление своих достижений - портфолио.

Кружок «Занимательная информатика»

27 мая

Буянова Г. И.

 

2

Международный день музеев. Экскурсия в школьный музей.

 

 

 

Гражданско-патриотическое и правовое

1

Митинг на Братской могиле. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

9 мая

 

Буянова Г. И.

 

 

2

Тематический классный час, посвященные Дню Победы.

7 мая

Буянова Г. И.

Художественно-эстетическое

1

Участие в конкурсе чтецов, посвящённый Дню Победы.

 

Буянова Г. И.

 

2

Кружок «Умелые ручки»

 

 

Кукушкина Л. И.

 

3

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

 

 

Природоохранное и экологическое

 

Классный час. «Закон жизни - чисто не там, где убирают, а чисто там, где не мусорят"

21 мая

 

Буянова Г. И.

 

Спортивно-оздоровительное

 

«Праздник здоровья»

28 мая

 

 

 

Кружок «Спортивные игры»

 

 

Духовно-нравственное

 

Конкурс сочинений « Моя семья- моё богатство»

 

 

Весь месяц

 

 

Трудовое воспитание и профориентация

 

Субботник по уборке пришкольной территории.

Генеральная уборка класса

 

Буянова Г. И.

 

Работа с родителями

 

Родительское собрание «Итоги года»

 

 

Буянова Г. И.

Индивидуальная работа с детьми

 

Проверка дневников.

 

 

 

Буянова Г. И.

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×