План воспитательной работы в начальной школе | Буянова Галина Ивановна. Работа №290365
Автор: Буянова Галина Ивановна
План воспитательной работы в малокомплектной школе будет полезен учителям начальной школы, работающим с двумя классами. План содержит цели и задачи воспитательной работы, анализ за прошедший год, характеристику классов.
Планирование ведётся по различным направлениям деятельности:интеллектуально-познавательная, художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная, трудовая и профориентация, гражданско-патриотическая.
В плане отражена работа со слабоуспевающими детьми и работа с одарёнными детьми. Включены все самые значимые события года
Планируется работа с родителями.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2021- 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ:
совершенствование системы воспитательной работы как части целостного образовательного процесса, направленного на социализацию учащихся.
формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.
ЗАДАЧИ:
прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам,
населяющих
ее;
учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
развивать сотрудничество учителя и учащихся;
способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В качестве системообразующих определены следующие виды деятельности:
познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии;
художественно-эстетическая деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в
прекрасном
, способность к художественному мышлению и позитивным эмоциональным отношениям;
спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, физической красоте, психологическому здоровью;
трудовая деятельность в виде
самообслуживающего
, общественно полезного труда, положительное отношение к которому является показателем человеческой сущности, отношения к людям и прежде всего к самому себе;
ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на осмысление общечеловеческих и социокультурных ценностей мира, на основании личной причастности к миру во всех его проявлениях;
общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности;
свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.
СПИСОК КЛАССА
1 класс
Анушин
Ярослав – 22.09.2013 г.
Курносов
Артём – 31.07.2014 г.
3 класс
Бойков Андрей – 13.08. 2012 г.
Ефремов Павел – 10.09.2011 г.
Жукова Ксения – 17.03. 2012 г
Ковалёв Андрей – 12.08.2012 г.
Коротков Дмитрий – 9.05.2012 г.
Круглова Анастасия – 5.02.2012 г.
Кудров Арсений - 23.11.2012 г.
Петров Иван – 26.09.2012 г.
Сергеев Захар – 27.11.2012 г
Суворов Михаил – 31.07. 2012 г.
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В двух классах 12 учеников: в 1-ом классе обучается 2 мальчика, в 3-ем классе - 2 девочки, 8 мальчиков.
Ефремова Павла воспитывает одна мама, остальные дети из полных семей, один ребёнок из многодетной семьи. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям, интересуются школьной жизнью детей.
Все обучающиеся опрятны, обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители своевременно заботятся о своих детях.До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду.У большинства детей выявлен слабый словарный запас, отмечены дефекты речи.
Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке. В классе двое учащихся с ОВЗ (Ковалёв Андрей и Ефремов Павел). Есть дети, у которых неустойчивое внимание, часто отвлекаются на уроках. Это Кудров Арсений, Круглова Настя, Коротков Дима.Есть в классе и такие дети, которые торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной с ошибками, либо небрежно. Но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя.
Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако ещё много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому. Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе.
В результате совместной деятельности в классе утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. Но не у всех детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Не все ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.
Дети адекватно реагируют на замечания учителя. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенные на понимании, уважении и помощи.
У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно - полезном труде, понимают ценность труда. Дети активно участвуют в субботнике по уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам.
Все дети принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Все дети с удовольствием участвуют во внеурочной деятельности. Все посещают кружки «Спортивные игры», «Умелые ручки», «Занимательная информатика». У ребят есть свои увлечения, но чаще всего – компьютер.
В целом у детей сформированы чувства коллективизма, уважительное отношение ко взрослым людям.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организуют ремонтные работы, стараются создать комфортные условия для учёбы детей.
В первом классе два мальчика. Анушин Ярослав воспитывается в полной семье. Ребёнок очень подвижный, активный. Курносов Артём – спокойный, немного медлительный мальчик. Первоклассники посещали группу детского сада, ходили на подготовку в «Школу будущего первоклассника», поэтому адаптационный период прошёл успешно.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2020 — 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом воспитательная работа в классе была многоплановой и разносторонней. По всем направлениям деятельности было проведено много разнообразных мероприятий. Это и соревнования, конкурсы, викторины, познавательные игры, праздники, празднование дней рождения.
Основным принципом в воспитательной работе является отношение к каждому ребёнку как к свободной личности, достойной уважения и стремления к сотрудничеству.
Результаты достигались за счёт учебно-воспитательной, классной и внеклассной работы.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Здоровье – необходимое условие для гармоничного развития личности. И если недостаток образования можно восполнить, то подорванное здоровье восстановить значительно труднее, а нарушенное в детском возрасте – зачастую уже невозможно.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности: правильная посадка, физкультминутки, правильная освещённость класса. Все дети принимали активное участие в Дне здоровья, участвовали в соревнованиях «Весёлые старты», посещали кружок «Спортивные игры». Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
Проводилась дифференцированная работа с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. С одарёнными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления. Дети стали больше проявлять инициативности в общественных мероприятиях. Охотно выступали на школьных мероприятиях Смирнова Л. Большинство ребят класса приняли участие в школьном и районном конкурсе «Дары природы». Принимали активное участие в олимпиадах «Олимпус», «Инфоурок» в зимней и весенней сессиях. Участвовали в конкурсе поделок «Осенний карнавал», в конкурсе стихов ко Дню Победы. Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «День защитников Отечества», «Моя мама - лучше всех», «Классный звездопад» и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
Важным направлением в воспитательной работе являлось воспитание бережного отношения к окружающей нас природе, ко всему, что сделано руками человека, к родному краю. Проводились экскурсии в природу. Беседы в школьном музее.
Мебель в классе содержится в порядке. Все дети следят за своими учебными вещами, учебниками. Это результат каждодневной работы, которую необходимо продолжать и в новом учебном году.
В классе всегда чисто. Дежурство по классу – это не простая формальность, а ответственное и важное дело, так как дежурные в течение дня должны следить за порядком и поддержанием чистоты в классе.
Воспитательный процесс – это совместная работа учителя и родителей. В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.
Родители оказали большую помощь в ремонте класса, в оформлении. Участвовали в подготовке к праздникам, вместе с детьми участвовали в конкурсах. Работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении будет продолжаться.
В. А. Сухомлинский писал: «…Родители и воспитатели дошкольника и младшего школьника имеют дело с самым тонким и самым чутким, самым неясным, что есть в природе - с детским мозгом. И если ребёнок стал трудным, если всё, что посильно другим людям, ему непосильно, значит, в детстве он не получил для своего развития от окружающих людей того, что должен был получить. Трудным становится именно в этом возрасте – от года до семи-восьми лет». Поэтому воспитательный процесс должен, во-первых, побудить детей к общению, во-вторых, войти в сферу их общения, в-третьих, помочь правильно общаться друг с другом и окружающими их людьми.
МЕРОПРИЯТИЯ
Сентябрь
Направление деятельности
№п/п
Мероприятие
Сроки исполнения
Ответственный
Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми
1
Работа кружка «Занимательная информатика»
Понедельник – 12.20
Вторник– 13.25
Буянова Г. И.
2
Международный день грамотности. Викторина по русскому языку
9 сентября
Буянова Г. И.
Художественно-эстетическая деятельность
1
День Знаний.
1 сентября
Суворова О. А.
2
Работа кружка «Умелые ручки»
Среда – 13.25
Пятница – 13.25
Кукушкина Л. И.
3
Конкурс поделок из природного материала:
«Урожай-2020»
Экологический фестиваль
Сентябрь
Большакова Л.А.
Хачатурян Е.Б.
Спортивно-оздоровительная
1
Работа кружка «Спортивные игры»
14.10
Хачатурян Е. Б.
2
Классный час «Безопасность – основа жизни»
Единый день Безопасности Дорожного Движения.
Встреча с сотрудником ГИБДД
2 сентября
Буянова Г. И.
Трудовое воспитание и профориентация
Генеральная уборка класса
30 сентября
Буянова Г. И.
Гражданско-патриотическое и правовое
1
День солидарности в борьбе с терроризмом
Классный час « В память о Беслане»
3сентября
Буянова Г. И.
1
Беседа «Правила поведения учащихся в школе»
4 сентября
Буянова Г. И.
Индивидуальная работа с детьми
1
Час доверительных бесед «Ребята, давайте жить дружно!»
19 сентября
Буянова Г. И.
2
Дополнительные занятия с отстающими учениками.
3
Проверка дневников.
Помощь в оформлении портфолио.
Последняя пятница
Буянова Г. И.
Октябрь
Направление деятельности
№п/п
Мероприятие
Сроки исполнения
Ответственный
Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми
1
Работа кружка «Занимательная информатика»
Понедельник – 12.20
Вторник– 12. 25
Буянова Г. И.
2
Классная олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру.
13, 14,15 октября
Буянова Г. И.
Художественно-эстетическая деятельность
1
Праздничная программа «Гордое имя – Учитель!» Участие в концерте.
5 октября
Педагог организатор
2
Работа кружка «Умелые ручки»
По расписанию
Кукушкина Л. И.
3
125 лет со дня рождения Евгения Львовича Шварца (1896– 1958), русского писателя,драматурга, киносценариста.
21 октября
Буянова Г. И.
Викторина по сказке «Приключение Чиполино» к 100 летию со дня рождения итальянского детского писателя ДжанниРодари
23 октября
Буянова Г. И.
Спортивно-оздоровительная
1
Работа кружка «Спортивные игры».
По расписанию
Хачатурян Е. Б.
2
Классный час «Игры наших прабабушек и прадедушек».
22 октября
Буянова Г. И.
3
«Веселые старты»
Третья неделя
Хачатурян Е. Б.
Духовно-нравственное
Муниципальный конкурс «Красота божественного мира»
Трудовое воспитание и профориентация
Изготовление подарков бабушкам и дедушкам к Дню пожилого человека.
Генеральная уборка класса
После уроков, дома с родителями
29октября
Буянова Г. И.
Гражданско-патриотическое и правовое
1
Месячник по Гражданской обороне
Педагог организатор
2
Классный час «Мои права и обязанности» (Интерактивная игра)
28 октября
Буянова Г. И.
Природоохранное и экологическое
1
Акция «Чистый школьный двор»
Третья неделя
Буянова Г. И.
Хачатурян Е. Б.
Работа с родителями
Индивидуальные беседы.
Утепление класса
По необходимости
Буянова Г. И.
Индивидуальная работа с детьми
1
Дополнительные занятия с отстающими учениками.
По мере необходимости
Буянова Г. И.
2
Проверка дневников у учащихся 3 класса.
Буянова Г. И.
Ноябрь
Направление деятельности
№п/п
Мероприятие
Сроки исполнения
Ответственный
Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми
1
Работа кружка «Занимательная информатика»
По расписанию
Буянова Г. И.
2
Урок «Наш добрый друг СЛОВАРЬ».
20 ноября
Буянова Г. И.
Художественно-эстетическая деятельность
1
Кружок «Умелые ручки»
По расписанию
Кукушкина Л. И.
2
120 лет со дня рождения Евгения Ивановича Чарушина (1901–1965), русского детского
писателя, художника-иллюстратора. Экскурсия в сельскую библиотеку
11 ноября
Буянова Г. И.
3
День рождения Деда Мороза. Пишем письмо Деду Морозу
25 ноября
Буянова Г. И.
Спортивно-оздоровительная
1
Классный час об этике, о здоровом образе жизни.
Показ кинофильмов на тему: здоровый образ жизни и профилактика правонарушений.
27 ноября
Буянова Г. И.
Духовно-нравственное
1
Классный час «Всемирный день доброты».
13 ноября
Буянова Г. И.
2
Участие в театрализованном представлении ко Дню Матери.
22 ноября
Клубные работники
Трудовое воспитание и профориентация
1
Работа в классной мастерской. Изготовление подарков мамам.
Буянова Г. И.
Гражданско-патриотическое и правовое
1
Беседа «Чтобы не случилось беды. Безопасность на улице и дома».
10 ноября
Буянова Г. И.
Работа с родителями
1
Беседы по мере необходимости
Индивидуальная работа с детьми
1
По мере необходимости
Декабрь
Направление деятельности
№п/п
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные
Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми
1
Работа кружка «Занимательная информатика»
По расписанию
Буянова Г. И.
2
Коллективный проект «Что такое Новый год»
Буянова Г. И.
Гражданско-патриотическое и правовое
1
Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции»
10 декабря
Буянова Г.И.
2
Урок памяти, посвящённый дню Неизвестного солдата «Имя твоё неизвестно -подвиг твой бессмертен»
3
Урок мужества. Экскурсия в музей. Освобождение города Калинина от фашистских захватчиков.
Художественно-эстетическое
1
Классный час. Подготовка к новогоднему утреннику.
Буянова Г.И.
2
Кружок «Умелые ручки»
По расписанию
Кукушкина Л. И.
3
Новогодний утренник.
Конкурс: «Новогодняя игрушка»
Природоохранное и экологическое
1
Операция «Кормушка»
Акция «Покормите птиц зимой»
Буянова Г.И.
Спортивно-оздоровительное
1
Интерактивная игра «Я – пешеход».
8 декабря
Буянова Г.И.
2
Кружок «Спортивные игры»
По расписанию
Хачатурян Е. Б.
Духовно-нравственное
Трудовое воспитание и профориентация
Классная мастерская. Готовимся к Новому году.
Буянова Г.И.
Работа с родителями
Родительское собрание. Подготовка к Новогодним праздникам.
Индивидуальные беседы с родителями «Детская агрессия».
Администрация школы
Буянова Г. И.
Индивидуальная работа с детьми
Час доверительных бесед «Что поможет победить лень».
Дополнительные занятия с отстающими учениками.
Проверка дневников.
Буянова Г. И.
Январь
Направление деятельности
№п/п
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные
Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми
1
Кружок «Занимательная информатика»
По расписанию
Буянова Г. И.
Гражданско-патриотическое и правовое
1
Классный час. Урок мужества. День воинской славы России - День снятия блокады города Ленинграда.
27января
Буянова Г. И
Художественно-эстетическое
1
Кружок «Умелые ручки»
По расписанию.
Кукушкина Л. И
2
140 лет со дня рождения Алана Милна (1882-1956), английского писателя, поэта, драматурга
19 января
Буянова Г. И.
Природоохранное и экологическое
1
Операция «Кормушка».
Буянова Г. И.
Спортивно-оздоровительное
1
Кружок «Спортивные игры»
«Весёлые старты на лыжах и санках»
По расписанию
Хачатурян Е. Б.
Буянова Г. И.
Духовно-нравственное
Классный час «Традиции русского народа»
Буянова Г. И.
Трудовое воспитание и профориентация
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями «Помощь в подготовке домашних заданий».
Изготовление кормушек совместно с детьми.
Индивидуальная работа с детьми
Помощь в оформлении портфолио.
Проверка дневников.
Буянова Г. И.
Февраль
Направление деятельности
№п/п
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные
Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми
1
Кружок «Занимательная информатика»
По расписанию
Буянова Г. И.
2
Участие в районной научно-исследовательской конференции.
Буянова Г. И.
3
«Могучий русский язык». Уроки русского языка и литературы к Международному дню русского языка.
Буянова Г. И.
Гражданско-патриотическое и правовое
1
Экскурсия в школьный музей.
Урок мужества. День памяти юного героя-антифашиста.
9 февраля
Петрова И. Б.
2
Акция «Содержи в порядке книжки и тетрадки»
Буянова Г. И.
Художественно-эстетическое
1
Конкурс рисунков по сказкам А. С. Пушкина. (День памяти
А.С. Пушкина)
Буянова Г. И.
2
Экскурсия в сельскую библиотеку. Кдню рождения русской детской поэтессы Агнии Львовны Барто.
17 февраля
Буянова Г. И.
3
Кружок «Умелые ручки»
По расписанию
Кукушкина Л. И.
Природоохранное и экологическое
1
Классный час. «Охранять природу – значит охранять Родину» (ко дню рождения русского писателя Виталия Валентиновича Бианки). Интерактивная викторина.
16 февраля
Буянова Г. И.
Спортивно-оздоровительное
1
Весёлые старты «Вместе с папой», посвящённые Дню защитника Отечества.
Кружок «Спортивные игры»
22 февраля
Буянова Г. И.
Хачатурян Е. Б.
По расписанию
Духовно-нравственное
Трудовое воспитание и профориентация
1
Коллективный проект «Профессии наших мам» (начало работы).
12 февраля
Буянова Г. И.
2
Изготовление валентинок.
Работа с родителями
1
Родительское собрание. Итоги II триместра. Беседа «Если ребёнок не хочет читать».
.
Буянова Г. И
Индивидуальная работа с детьми
1
Час доверительных бесед «Если добрый ты…».
Дополнительные занятия с отстающими учениками.
Проверка дневников.
Буянова Г. И.
Март
Направление деятельности
№п/п
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные
Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми
1
Неделя детской книги. (Викторины, конкурсы)
22-26 марта
Буянова Г. И.
2
Кружок «Занимательная информатика»
Буянова Г. И.
Гражданско-патриотическое и правовое
1
Классный час «Где родился, там и пригодился»
14 марта
Буянова Г. И.
2
День здоровья. Уроки по ГО, приуроченные к Всемирному дню Гражданской обороны
Первая неделя
Художественно-эстетическое
1
Всемирный день поэзии. Классный конкурс чтецов.
18 марта
Буянова Г. И.
2
Кружок «Умелые ручки»
Кукушкина Л. И.
3
140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского (1882-1969), русского писателя
31марта
Буянова Г. И.
Природоохранное и экологическое
1
День защиты Земли. Классный конкурс плакатов и интерактивная игра «Земля – наш общий дом».
10 марта
Буянова Г. И.
Спортивно-оздоровительное
1
Классный час. Беседа-инструктаж «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».
Буянова Г. И.
2
Кружок «Спортивные игры»
Мазаева Е. А. (мед.работник)
Духовно-нравственное
1
Праздничный Огонёк «Поздравляем наших мам».
Буянова Г. И.
Трудовое воспитание и профориентация
1
Коллективный проект «Профессии наших мам» (завершение работы)
.
Буянова Г. И
Работа с родителями
1
Помощь родителей в подготовке проекта «Профессии наших мам».
Индивидуальные беседы.
Индивидуальная работа с детьми
1
Помощь в оформлении портфолио.
Дополнительные занятия с отстающими учениками.
Проверка дневников.
Апрель
Направление деятельности
№п/п
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные
Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми
1
Подготовка к представлению своих достижений - портфолио.
Кружок «Занимательная информатика»
Буянова Г. И.
Гражданско-патриотическое и правовое
1
Конкурс рисунков ко Дню космонавтики
Буянова Г. И.
Художественно-эстетическое
1
Классный час. Экскурсия в районную библиотеку. (К Международному дню детской книги).
2 апреля
Буянова Г. И.
2
Кружок «Умелые ручки»
Кукушкина Л. И.
Природоохранное и экологическое
1
Интерактивная игра, посвящённая Международному дню Земли и Дню птиц.
2 апреля
Буянова Г. И.
Спортивно-оздоровительное
1
Путешествие по королевству «Здоровье» (Всемирный день здоровья).
9 апреля
Буянова Г. И.
2
Кружок «Спортивные игры»
Хачатурян Е. Б.
Духовно-нравственное
1
Классный час. Традиции русского народа.
23 апреля
Буянова Г. И.
2
Трудовой десант по уборке территории
Работа с родителями
Родительское собрание «Детская агрессия».
Буянова Г. И.
Индивидуальная работа с детьми
Помощь в оформлении портфолио.
Дополнительные занятия с отстающими учениками.
Буянова Г. И.
Май
Направление деятельности
№п/п
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные
Интеллектуально-познавательное. Работа с одарёнными детьми
1
Классный час. Представление своих достижений - портфолио.
Кружок «Занимательная информатика»
27 мая
Буянова Г. И.
2
Международный день музеев. Экскурсия в школьный музей.
Гражданско-патриотическое и правовое
1
Митинг на Братской могиле. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
9 мая
Буянова Г. И.
2
Тематический классный час, посвященные Дню Победы.
7 мая
Буянова Г. И.
Художественно-эстетическое
1
Участие в конкурсе чтецов, посвящённый Дню Победы.
Буянова Г. И.
2
Кружок «Умелые ручки»
Кукушкина Л. И.
3
Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.
Природоохранное и экологическое
Классный час. «Закон жизни - чисто не там, где убирают, а чисто там, где не мусорят"
21 мая
Буянова Г. И.
Спортивно-оздоровительное
«Праздник здоровья»
28 мая
Кружок «Спортивные игры»
Духовно-нравственное
Конкурс сочинений « Моя семья- моё богатство»
Весь месяц
Трудовое воспитание и профориентация
Субботник по уборке пришкольной территории.
Генеральная уборка класса
Буянова Г. И.
Работа с родителями
Родительское собрание «Итоги года»
Буянова Г. И.
Индивидуальная работа с детьми
Проверка дневников.
Буянова Г. И.