Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Планирование индивидуальной работы по каждому ребенку в коррекционной группе | Порошкова Алёна Сергеевна. Работа №364042

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В настоящее время актуальным является  раннее включение детей с нарушениями интеллекта в систему коррекционно-развивающего воспитания и обучения. Большинство дошкольников при поступлении в коррекционную группу детского сада имеют ряд дефицитов в познавательной деятельности.

Одним из направлений повышающих эффективность коррекционно-развивающего обучения является индивидуальная коррекционная работа с детьми.

Для того чтобы индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста способствовала преодолению и сглаживанию специфических трудностей, испытываемых ребенком в ходе обучения на фронтальных занятиях, она строиться на основе тщательного и всестороннего изучения особенностей развития ребенка. Такое изучение осуществляется как с позиции рассмотрения клинического диагноза, раскрывающего этиологию ребенка, так и на основании тщательного психолого-педагогического обследования.

Планирование индивидуальной работы
по каждому ребенку
в коррекционной группе
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 1
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник. Изучить обратный счет до 10. Научиться соотносить числа до 10 с цифрами. Изучить состав числа в пределах 5. Научить выделять из множеств по слову и образцу, сравнивать множества используя слова: больше, меньше, столько же и знаки =.
Решение простых примеров.
Учить ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания о классификациях обобщающих понятий.
Сформировать знания о профессиях.
Закрепить знания об оттенках: голубой, серый, фиолетовый.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл.
Учиться слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 2
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: прямоугольник, ромб.
Изучить прямой количественный и обратный счет. Учиться ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях. Закрепить знания о Классификациях обобщающих понятий.
Сформировать знания о профессиях.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 3
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, прямоугольник. Изучить прямой количественный и обратный счет до 10. Изучить состав числа в пределах 5. Учить ориентироваться в пространстве и на листе. Научить сравнивать множества используя слова: больше, меньше, столько же
Учить ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания об овощах и фруктах. Сформировать знания о профессиях.
Закрепление знаний об оттенках: фиолетовый, голубой.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 4
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, прямоугольник. Изучить прямой и обратный счет до 10. Изучить состав числа в пределах 5. Учить ориентироваться в пространстве и на листе. Решение простых примеров. Подготовка руки к письму.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания о Классификациях обобщающих понятий.
Сформировать знания о профессиях. Закрепить знания об оттенках: голубой, оранжевый, фиолетовый, розовый.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 5
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат. Изучить обратный и прямой счет до 10. Научиться соотносить числа: 7, 8, 10 с цифрами. Изучить состав числа в пределах 5. Решение простых примеров.
Учить ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания о детёнышах животных. Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Закрепить знания о профессиях.
Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл. Учиться слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 6
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, прямоугольник. Изучить обратный счет до 5. Учить ориентироваться в пространстве и на листе.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания о Классификациях обобщающих понятий.
Сформировать знания о профессиях. Закрепить знания об оттенках: голубой, оранжевый, фиолетовый, розовый.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл.
Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 7
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, прямоугольник на предметах. Учить ориентироваться в пространстве и на листе.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Сформировать знания о профессиях. Закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный
Закрепить знания о семье.
Учится слушать сказки .
Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 8
Закрепить знания о величинах. Закрепить знания об обратном счете до 10. Научиться соотносить числа: 7, 8,9,10 с цифрами. Изучить состав числа в пределах 10. Решение простых примеров.
Учиться ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Закрепить знания о частях суток, временных ориентирах.
Закрепление знаний о временах года, о изменениях в природе и природных явлениях.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Закрепить знания о профессиях.
Учиться слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 9
Закрепить знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, ромб.
Изучить обратный счет до 10. Изучить состав числа в пределах 10. Научиться выделять из множеств по слову и образцу, сравнивать множества используя слова: больше, меньше, столько же и знаки =.
Решение простых примеров.
Учиться ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Закрепить знания о частях суток, временных ориентирах.
Закрепление знаний о временах года, о изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания о детёнышах животных. Закрепление знаний о Классификациях обобщающих понятий.
Закрепить знания о профессиях.
Закрепление знаний об оттенках: фиолетовый, коричневый.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл.
Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ребенок 10
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрической фигуре-ромб. Изучить прямой количественный и обратный счет до 10. Изучить состав числа в пределах 5.
Изучить знак =,+,-. Решение простых примеров.
Учиться ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, о изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания о Классификациях обобщающих понятий.
Сформировать знания о профессиях. Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл.
Учится слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Ипполитов Михаил
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, прямоугольник на предметах. Учить ориентироваться в пространстве и на листе.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Сформировать знания о профессиях. Закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный
Закрепить знания о семье.
Учится слушать сказки .
Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Степин Даня
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник. Изучить обратный счет до 10. Научиться соотносить числа 8,9,10 с цифрами. Изучить состав числа в пределах 5. Научить выделять из множеств по слову и образцу, сравнивать множества используя слова: больше, меньше, столько же и знаки =.
Решение простых примеров.
Учить ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания о классификациях обобщающих понятий.
Сформировать знания о профессиях.
Закрепить знания об оттенках: голубой, серый, фиолетовый.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл.
Учиться слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Верзилин Иван
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник. Изучить обратный счет до 10. Научиться соотносить числа 8,9,10 с цифрами. Изучить состав числа в пределах 5. Научить выделять из множеств по слову и образцу, сравнивать множества используя слова: больше, меньше, столько же и знаки =.
Решение простых примеров.
Учить ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания о классификациях обобщающих понятий.
Сформировать знания о профессиях.
Закрепить знания об оттенках: голубой, серый, фиолетовый.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл.
Учиться слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Имя Фамилия
Математика
Окружающий мир
Речевое развитие
Верзилин Иван
Сформировать знания о величинах. Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник. Изучить обратный счет до 10. Научиться соотносить числа 8,9,10 с цифрами. Изучить состав числа в пределах 5. Научить выделять из множеств по слову и образцу, сравнивать множества используя слова: больше, меньше, столько же и знаки =.
Решение простых примеров.
Учить ориентироваться в пространстве и на листе.
Подготовка руки к письму.
Дать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Изучить временные ориентиры.
Закрепление знаний о временах года, об изменениях в природе и природных явлениях.
Закрепить знания о классификациях обобщающих понятий.
Сформировать знания о профессиях.
Закрепить знания об оттенках: голубой, серый, фиолетовый.
Сформировать знания о городе.
Закрепить знания о семье.
Учиться отгадывать загадки и объяснять смысл.
Учиться слушать сказки и пересказывать. Выполнение заданий по знакомым сказкам.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×