Планирование инновационной деятельности в СШ имени С:Бердикулова | Алимханова Айдана Алимханкызы. Работа №351190
1. Проведен анализ образовательной организации, из которого следует, что у СШ имени С.Бердикулова по состоянию на начало нового учебного года выявлена острая необходимость развития образовательной среды, требующей новых управленческих решений. Такими решениями могут быть:
- создание в СШ имени С.Бердикулова поликультурной образовательной среды для самоактуализации и самореализации каждого ученика, достижения каждым «ситуации успеха»;
- создание условий для развития сетевого взаимодействия с различными организациями для решения целей предпрофильного и профильного образования, в том числе с организациями среднего профессионального образования;
- создание широкого спектра программ дополнительного образования;
- создание внутришкольной системы развития кадрового потенциала школы.
Планирование инновационной деятельности в СШ имени С:Бердикулова
Проведен
анализ
образовательной
организации,
из
которого
следует, что у
СШ имени С.Бердикулова
по состоянию на начало нового учебного
года
выявлена
острая
необходимость
развития
образовательной
среды,
требующей
новых
управленческих
решений.
Такими
решениями
могут
быть:
создание в
СШ имени С.Бердикулова
поликультурной образовательной
среды для самоактуализации и самореализации каждого ученика, достижения
каждым
«ситуации
успеха»;
создание
условий
для
развития
сетевого
взаимодействия
с
различными
организациями
для
решения
целей
предпрофильного
и
профильного
образования,
в
том
числе
с
организациями
среднего
профессионального образования;
создание
широкого
спектра
программ
дополнительного
образования;
создание
внутришкольной
системы
развития
кадрового
потенциала
школы.
Разработан
план
реализации
инновационной
деятельности
для
СШ имени С.Бердикулова
на
20
22
-20
23
учебный год. В рамках
этого
плана
были выполнены
следующие мероприятия:
проведение
общешкольного
Педагогического
Совета
по
направлениям
инновационной
деятельности;
создание
рабочих
групп
по
направлениям
инновационной
деятельности;
проведение
обучения
педагогов
по
следующим
направлениям:
(поликультурная
среда
образовательной
организации,
межкультурное
обучении школьников в поликультурной среде, поликультурное образование
и
интерактивные
технологии,
поликультурное
образования
в
школе
на
занятиях по
иностранным языкам);
планирование
деятельности
Совета
Старшеклассников
по
привлечению
детей-инофонов
в
социальные
проекты;
планирование деятельности Педагогов-предметников и педагогов
дополнительного образования по привлечению детей-инофонов в творческие
проекты.