Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЙ 2021 года | Дегтярева Марина Владимировна. Работа №271044

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Дегтярева Марина Владимировна
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАЙ 2021  года

Тема: «День Победы»

Цели: развитие познавательного интереса; расширений знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; ознакомление с героической эпохой Великой Отечественной войны; формирование уважения к подвигу советских солдат, отстоявших мир, к ветеранам; содействие формированию патриотических чувств; закрепление знаний о великом и светлом празднике Дне Победы.

Тема: «Лето. Насекомые. Цветы»

Цель: формирование знаний о мире растений и их свойствах, ознакомление с миром насекомых; формирование обобщающих понятий, элементарных экологических представлений, расширение и систематизирование знаний о мире природы. Ознакомление с разнообразием родной природы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАЙ 2021 года
Тема: День Победы
Цели: развитие познавательного интереса; расширений знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; ознакомление с героической эпохой Великой Отечественной войны; формирование уважения к подвигу советских солдат, отстоявших мир, к ветеранам; содействие формированию патриотических чувств; закрепление знаний о великом и светлом празднике Дне Победы.
ООД (образовательные ситуации)
Задачи
Части образовательной ситуации
Дополнительное методическое обеспечение
Логопедия
06.05.2021
Понедельник
(см. план работы учителя – логопеда)
Ознакомление с окружающим миром
День Победы 06.05.2021
Понедельник
Углубить знания о Российской армии;
учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам;
знакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное время.
Расширить знания о разнообразии родов войск России.
Активизировать познавательную активность, творчество, инициативность, любознательность.
Воспитывать бережное отношение к старшему поколению.
Продолжать развивать связную речь, память , мышление, воображение.
1. День Победы (рассказ воспитателя), чтение стихов о героях войны;
2. Д/и: Помоги товарищу;
3. Физ. минутка Мы солдаты;
4. Презентация День Побед;
5. Сл/и: Каким должен быть защитник Родины?.
6. Рефлексия ООД.
Конспект
Музыка
06.05.2019
Понедельник
(см. план работы музыкально руководителя)
Логопедия
04.05.2021
Вторник
(см. план работы учителя – логопеда)
ФЭМП
Состав числа 20. Ориентировка во времени
04.05.2021
Вторник
Совершенствовать умение составлять число 20 из единиц;
упражнять в умении двигаться в заданном направлении;
закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов.
Развивать познавательный интерес, интеллектуальные способности.
Продолжать развивать мотивации к учебной деятельности.
Развивать общую моторику, упражнять в умении двигаться в соответствии с текстом.
1. Игровое упражнение:
Составь число правильно;
2. Игровое упражнение:
Найди секрет по плану;
3. Физминутка: Самолеты;
4. Игровое упражнение: Назови дни недели;
5. Игровое упражнение: Найди выход из лабиринта;
6. Рефлексия ООД.
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений
Подготовительная группа
Физическая
культура
04.05.2021
Вторник
(см. план работы инструктора физкультуры)
Логопедия
05.05.2021
Среда
(см. план работы учителя – логопеда)
Развитие речи
Парад Победы (обучение рассказыванию
по картинкам)
06.05.2021
Среда
Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы.
Закрепить в речи детей обобщающие слова; побуждать детей поддерживать диалог; обогащение словаря.
Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Отрабатывать речевое дыхание; четкое звукопроизношение
1. Чтение стихотворений о Дне Победы;
2. Рассматривание картинок День Победы;
3. Физминутка: Мы солдаты;
4. Д/и Угадай слово;
5. Составление рассказов по картинкам;
6. Рефлексия ООД.
В.В Гербова Развитие речи в детском саду
подготовительная группа
стр. 102
Физическая
культура
06.05.2021
Среда
(см. план работы инструктора физкультуры)
Рисование
Салют над городом в честь праздника Победы
(гуашь)
06.05.2021
Среда
Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют.
Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие;
закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре;
учить образной оценке рисунков, выделяя цветовое решение, детали.
Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Упражнять в рисовании и закрашивании карандашом.
Развивать м. моторику
1. Рассматривание иллюстраций Салют Победы;
2. Разгадывание загадок о военной технике;
3. Пальчиковая гимнастика Художники;
4. Беседа по вопросам, показ способов рисования;
5. Выполнение работы на листах;
6. Рефлексия ООД.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная группа
стр. 101
Развитие речи
07.05.2021
Четверг
Лепка
07.05.2021
Четверг
Музыка
07.05.2021
Четверг
(см. план работы музыкально руководителя)
Логопедия
8.05.2021
Пятница
(см. план работы учителя – логопеда)
Рисование
8.05.2021
Пятница
.
ПРАЗДНИК
9 МАЯ
Физическая культура
10.05.2019
Пятница
( см. план работы инструктора физкультуры)
Тема: Лето. Насекомые. Цветы
Цель: формирование знаний о мире растений и их свойствах, ознакомление с миром насекомых; формирование обобщающих понятий, элементарных экологических представлений, расширение и систематизирование знаний о мире природы. Ознакомление с разнообразием родной природы.
ООД (образовательные ситуации)
Задачи
Части образовательной ситуации
Дополнительное методическое обеспечение
Логопедия
11.05.2021
Понедельник
(см. план работы учителя – логопеда)
Ознакомление с окружающим миром
Здравствуй, лето красное!
11.05.2021
Понедельник
Расширить знания о временах года, основных приметах лета; формировать представление о растениях леса и луга.
Закрепить названия летних месяцев, называть их последовательно;
продолжать знакомить с народными приметами; учить отражать впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх;
Активизировать познавательную активность, творчество, инициативность, любознательность.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Продолжать развивать связную речь, память , мышление, воображение.
1. Игра - экскурсия
В летний парк;
2. Здравствуй, лето красное! (беседа);
3. Д/и Продолжи предложение;
4. Физминутка Мы на луг ходили;
5. Сл/и Подбери родственные слова;
6. Презентация: Природа летом.
7. Рефлексия ООД.
Конспект
Музыка
11.05.2021
Понедельник
(см. план работы музыкально руководителя)
Логопедия
12.05.2021
Вторник
(см. план работы учителя – логопеда)
ФЭМП
Сравнение предметов по ширине. Дни недели
12.05.2021
Вторник
-Совершенствовать навыки счета в пределах 20, учить сравнивать рядом стоящие числа.
Познакомить с записью числа 20
Продолжать учить делить круг на две равные части;
- продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной мерки.
Закрепить умение последовательно называть дни недели.
Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя.
Развивать познавательный интерес, интеллектуальные способности.
Развитие общей и мелкой моторики.
1. Игровое упражнение: Игрушки в ряд;
2. Игровое упражнение: Строим дорогу для машин;
3. Игровое упражнение: Игрушки для котенка;
4. Физминутка: Пчелки летят;
5. П/и:Живая неделя;
6. Рефлексия ООД.
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений
Подготовительная группа
стр. 53
Физическая культура
12.05.2021
Вторник
(см. план работы инструктора физкультуры)
Логопедия
13.05.2021
Среда
(см. план работы учителя – логопеда)
Развитие речи
Рассказывание на тему
Забавные истории из моей жизни
13.05.2021
Среда
Закреплять навыки составления логичных рассказов из личного опыта на предложенную тему.
Развивать умения ориентироваться в предложенном текстовом материале, опираться на ключевые, исходные данные и существенные детали при составлении собственного рассказа.
Развивать творческие способности в самостоятельной речевой деятельности.
Развивать интонационную сторону речи.
1. Чтение стихотворения И. Белоусова Весенняя гостья;
2. Образец рассказа воспитателя;
3. Физминутка: Мы гуляем;
4. Д/и Слова - наоборот;
5. Рассказы детей из личного опыта;
6. Рефлексия ООД.
В.В Гербова Развитие речи в детском саду
Подготовительная группа
стр. 105
Рисование
Цветут сады (гуашь)
13.05.2021
Среда
Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности;
Развивать умение рисовать разными красками;
Продолжать учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать на листе бумаги; учить располагать изображение по всему листу
Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками.
Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творческое воображение.
Воспитывать познавательный интерес.
Развивать м. моторику, связную речь.
1. Рассматривание иллюстраций Цветут сады;
2. Чтение стихов о весне;
3. Пальчиковая гимнастика Цветок;
4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;
5. Выполнение работы на листах;
6. Рефлексия ООД.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная группа
стр. 104
Физическая культура
13.05.2021
Среда
(см. план работы инструктора физкультуры)
ООД (образовательные ситуации)
Задачи
Части образовательной ситуации
Дополнительное методическое обеспечение
Развитие речи
Звуковая культура речи: работа со звуками с - ш
13.05.2021
Четверг
Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове;
учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками с-ш;
Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, их успехам.
Отрабатывать речевое дыхание; работа над звукопроизношением.
1. Сл/ и: Поймай звук;
2. Физ. минутка:
Проснулся лес;
3. Д/и: Подбери словечко;
4. Чтение стихотворения
С. Маршака Тает месяц молодой;
5. Сл/и: Назови слово правильно;
6. Рефлексия НОД.
В.В Гербова Развитие речи в детском саду
Подготовительная группа
Музыка
13.05.2021
Четверг
(см. план работы музыкально руководителя)
Аппликация
Цветущий луг
13.05.2021
Четверг
Учить работать в технике объемной аппликации;
создавать изображения с помощью скрученных полос бумаги
Продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции.
Развивать воображение и фантазию; цветовое восприятие.
Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета.
Развивать чувство композиции.
Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания
Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
Развивать мелкую моторику.
1. Рассматривание иллюстраций: Цветущий луг;
2. Разгадывание загадок о цветах;
3. Пальчиковая гимнастика Цветок;
4. Беседа по вопросам, показ способов вырезывания;
5. Выполнение работы самостоятельно;
6. Рефлексия ООД.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная группа
стр. 103
ООД (образовательные ситуации)
Задачи
Части образовательной ситуации
Дополнительное методическое обеспечение
Логопедия
14.05.2021
Пятница
(см. план работы учителя – логопеда)
Рисование
Бабочки летают над лугом
(акварель)
14.05.2021
Пятница
Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картину окружающей жизни;
располагать изображения на широкой полосе;
передавать колорит того или иного явления на основе наблюдения
Развивать цветовое восприятие.
Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией.
Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творческое воображение.
Воспитывать познавательный интерес.
Развивать м. моторику, связную речь.
1. Рассматривание иллюстраций Бабочки;
2. Разгадывание загадок о насекомых;
3. Пальчиковая гимнастика Цветок- мотылек;
4. Беседа по вопросам, показ способов рисования;
5. Выполнение работы на листах;
6. Рефлексия ООД.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная группа
стр. 105
Музыка
14.05.2021
Пятница
( см. план работы музыкального работника)
Тема: Диагностика
Цель: выявление динамики развития дошкольников; оценка правильности выбранной в отношении каждого ребенка.
ООД (образовательные ситуации)
Задачи
Части образовательной ситуации
Дополнительное методическое обеспечение
Логопедия
17.05.2021
Понедельник
(см. план работы учителя – логопеда)
Ознакомление с окружающим миром
Россия – огромная страна
17.05.2021
Понедельник
Формировать представление о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел.
Познакомить с Москвой, главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями.
Активизировать познавательную деятельность.
Воспитывать чувство патриотизма, интерес к истории своей страны на примере исторических событий.
Развивать связную речь, речевое дыхание,
обогащать словарь.
1.Рассказ воспитателя: Это Родина моя
2. С/и Моя Родина;
3. Д/и Сравни города?
4. Физ. минутка Мы гуляем;
5. Игра Путешествие по достопримечательностям;
6. Рефлексия ООД.
О.В. Дыбина
Ознакомление с предметным и социальным окружением
Подготовительная группа
стр. 46
Музыка
18.05.2021
Понедельник
(см. план работы музыкально руководителя)
Логопедия
18.05.2021
Вторник
(см. план работы учителя – логопеда)
ФЭМП
Ориентировка на листе. Сравнение предметов по высоте
18.05.2021
Вторник
Познакомить с делением квадрата на 4 равные части.
Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры.
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны угла и середину листа.
Познакомить с количественным составом числа 8 из единиц; с цифрой 8.
Продолжать формировать мотивацию к учебной деятельности.
Развитие общей и мелкой моторики.
1. Игровое упражнение:
Раздели квадрат на части;
2. Игровое упражнение:
Раздели квадрат и покажи его части;
3. Физ. минутка: Буратино;
4. Игровое упражнение: Построим ворота для машины;
5. Дидактическая игра: Запомни и повтори;
6. Рефлексия ООД.
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений
Подготовительная группа
стр. 58
Физическая культура
18.05.2021
Вторник
(см. план работы инструктора физкультуры)
Развитие речи
Улица полна неожиданностей
18.05.2021
Четверг
Продолжаем развивать диалогическую речь; умение слушать, отвечать на вопросы.
Учить детей образовывать однокоренные слова.
Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
Отрабатывать речевое дыхание; закреплять умения четко произносить звуки в словах, выделять правильно голосом, регулировать силу голоса и темп речи.
1.Работа с чистоговорками.
2.Игра: Путешествие по городу
3.Физминутка.
4.Сл. Игра: Угадайка.
5. Пальчиковая гимнастика: Вышли пальчики гулять.
6. Рефлексия НОД.
В.В Гербова Развитие речи в детском саду
подготовительная группа
Логопедия
19.05.2021
Среда
(см. план работы учителя – логопеда)
Рисование
Роспись силуэтов гжельской посуды (гуашь)
19.05.2021
Среда
Продолжать учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме.
Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувство ритма.
Закреплять умение рисовать красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета. Продолжать развивать м. и общую моторику.
Воспитывать умение правильно оценивать свою работу и работы сверстников.
1. Рассматривание иллюстраций Гжельская посуда;
2. Д/игра: Подбери нужный цвет;
3. Пальчиковая гимнастика Художники;
4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;
5. Выполнение работы на листах;
6. Рефлексия ООД.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная группа
стр.103
Физическая
культура
19.05.2021
Среда
(см. план работы инструктора физкультуры)
Развитие речи
Звуковая культура речи: дифференциация звуков С - Ц
20.05.2021
Четверг
Закрепить правильное произношение звуков С – Ц.
-Продолжаем учить детей дифференцировать звуки, различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи;
упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе.
Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, их успехам.
Отрабатывать речевое дыхание; работа над звукопроизношением.
1. Игровое упражнение Поймай нужный звук;
2. Физ. минутка: Цветок-мотылек;
3. Д/и: Найди нужную картинку;
4. Пальчиковая гимнастика: Просыпаются цветы;
5. Сл/и: Повтори загадку правильно;
6. Рефлексия ООД.
В.В Гербова Развитие речи в детском саду
Подготовительная группа
Физическая культура
20.05.2021
Четверг
(см. план работы музыкально руководителя)
Лепка
. Цветы для интерьера
(налеп)
20.05.2021
Четверг
Развивать навыки разминания и равномерного размазывания пластилина по картону; чувство
композиции; умение гармонично размещать изображение на поверхности основы.
Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.
Развивать м. моторику, активизировать словарь.
1. Рассматривание иллюстраций Цветы для интерьера;
2. Разгадывание загадок о цветах;
3. Пальчиковая гимнастика Цветок;
4. Беседа по вопросам, показ способов налепа;
5. Выполнение работы самостоятельно;
6. Рефлексия ООД.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная группа
стр. 105
Логопедия
21.05.2021
Пятница
(см. план работы учителя – логопеда)
Рисование
Картинки для игры Радуга
(коллективное рисование)
21.05.20218
Пятница
Учить детей создавать своими руками полезные вещи.
Развивать эстетические чувства: чувство цвета, пропорции, композиции.
Формировать желание создавать коллективно полезные и красивые вещи.
Учить радоваться созданному, рассматривать и оценивать коллективную работу.
Развивать м. моторику.
1. Рассматривание иллюстраций Радуга;
2. Составление загадок – описаний о цветах радуги;
3. Пальчиковая гимнастика Художники;
4. Беседа по вопросам, показ способов рисования;
5. Выполнение работы на листах;
6. Рефлексия ООД.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная группа
стр. 107
Музыка
21.05.2021
Пятница
(см. план работы музыкального работника)
ООД (образовательные ситуации)
Задачи
Части образовательной ситуации
Дополнительное методическое обеспечение
Логопедия
24.05.2021
Понедельник
(см. план работы учителя – логопеда)
Ознакомление с окружающим миром
Путешествие в прошлое телефона
24.05.2021
Понедельник
Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона.
Закреплять правила пользования телефоном.
Развивать логическое мышление, сообразительность. Воспитывать любознательность, формировать познавательную активность.
Продолжать развивать связную речь, грамматический строй речи.
1.Беседа на тему: История появления телефона;
2. Д/и Передай просьбу жестами;
3. ТРИЗ Д/упр. Что будет, если исчезнет телефон?.
4. Физ. минутка Буратино;
5. Обыгрывание ситуаций Звонок другу;
6. Рефлексия ООД.
О.В. Дыбина
Ознакомление с предметным и социальным окружением
подготовительная группа
стр. 49
Музыка
24.05.2021
Понедельник
(см. план работы музыкально руководителя)
Логопедия
25.05.2021
Вторник
(см. план работы учителя – логопеда)
ФЭМП
Сравнение величины предметов по представлению. Сравнение рядом стоящих чисел
25.05.2021
Вторник
Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 20.
Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.
Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.
Воспитывать чувство удовлетворения от совместной деятельности.
Развивать м. и общую моторику, координацию речи с движением.
1. Дидактическая игра: Отсчитай-ка;
2. Дидактическая игра: Найди соседей;
3. Дидактическая игра: Составь целое по его части;
4. Физ. минутка: Цветы;
5. Игровое упражнение: Определи правильно;
6. Рефлексия ООД.
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений
Подготовительная группа
стр. 61
Физическая культура
25.05.2021
Вторник
(см. план работы инструктора физкультуры)
ООД (образовательные ситуации)
Задачи
Части образовательной ситуации
Дополнительное методическое обеспечение
Логопедия
26.05.2021
Среда
(см. план работы учителя – логопеда)
Развитие речи
Составление рассказа по серии картинок Тигр и зайчики
26.05.2021
Среда
Продолжать учить детей составлять связный последовательный рассказ по серии картинок.
Развивать умения передавать предметное содержание сюжетных картинок, устанавливать и адекватно отображать в речи действенную основу каждой картинки и действия отдельных персонажей;
-развивать грамматически правильную фразовую речь в процессе обучения рассказыванию .
Воспитывать культуру поведения на занятиях, уважительное отношение к сверстникам.
Продолжать развивать арт. аппарат, речевое дыхание.
1. Орг. момент: игра- упражнение: Будь внимателен!.
2. Составление рассказа:
-по вопросам воспитателя, который объединяет ответы детей в короткий текст начала рассказа.
3.Дыхательная гимнастика.
4.Составление рассказа по двум- трем фрагментам серии.
5.Арт .гимнастика.
6.Придумывание предложений к изображенному действию.
7. Физминутка- пантомима.
8. Сл. И.: Кто какой?
( подбор определений).
9.Дополнения к составленному рассказу.
10.Рефлексия.
В.В Гербова Развитие речи в детском саду
Подготовительная группа
Физическая культура
26.05.2021
Среда
(см. план работы инструктора физкультуры)
Рисование
Пчелка на цветке черемухи
26.05.2021
Среда
Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит весенней природы.
Развивать воображение.
Воспитывать интерес к явлениям природы.
Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы.
Развивать умение выделять интересные рисунки, объясняя свой выбор .
Воспитывать стремление доводить начатье дело до конца.
Развивать мелкую моторику.
1. Рассматривание иллюстраций Цветы черемухи;
2. Разгадывание загадок о насекомых;
3. Пальчиковая гимнастика Пчелка;
4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;
5. Выполнение работы на листах;
6. Рефлексия ООД.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная группа
стр. 105
Развитие речи
Литературный калейдоскоп
27.05.2021
Четверг
Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети.
Познакомить с новой считалкой.
Продолжать совершенствовать монологическую и диалогическую речь.
Воспитывать устойчивое внимание.
Развитие речевого дыхания, общей моторики и координации речи с движением.
1. Загадывание загадок детьми;
2. Повтор ранее заученных мирилок, считалок.
3. Чтение стих-ия Белозерова Майский праздник;
4. Физ. минутка: На лугу;
5. Разучивание считалочки Мирная.
6. Рефлексия ООД.
В.В Гербова Развитие речи в детском саду
Подготовительная группа
стр. 101
ООД (образовательные ситуации)
Задачи
Части образовательной ситуации
Дополнительное методическое обеспечение
Физическая культура
27.05.2021
Четверг
(см. план работы инструктора по физической культуре)
Аппликация
Загадки
27.05.2021
Четверг
Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовании фигур путем разрезания по прямой по диагонали на несколько частей.
Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно их наклеивать.
Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной и треугольной формы с характерными признаками, вырезывать и наклеивать части разной формы;
Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой.
Учить выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор.
Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.
Развивать м. моторику.
1. Рассматривание иллюстраций Насекомые;
2. Разгадывание загадок о насекомых;
3. Пальчиковая гимнастика Бабочка;
4. Беседа по вопросам, показ способов вырезывания;
5. Выполнение работы самостоятельно;
6. Рефлексия ООД.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная группа
стр. 106
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×