Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574
в данной таблице указаны все части прогулки: наблюдение, труд, подвижная игра, индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей подготовительной группы. Планирование расчитано на пять рабочих дней. Для заинтересованности, детям при наблюдении можно подобрать стихотворения, а также загадки, в соответсвии с тематикой наблюдений. Педагог во время набдюдения задает вопросы. Например, при наблюдении за птицами: "Какие птицы чаще всего прилетают на участок? Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит?" и т.п.
ПРОГУЛКА
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Наблюдение за погодой
Цель: обратить внимание на то, какие изменения происходят с погодой в связи с изменением времени года; обсудить причины этих явлений; активизировать мыслительную деятельность.
П/и «Кот и мышь», учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
Труд: расчистка дорожек от снега, совершенствовать трудовые навыки детей, Инд. работа: упражнять в метании
Самостоятельная деятельность детей: воспитывать дружеские взаимоотношения
Наблюдение за долготой дня
Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.
П\и «Ловишки», упражнять в беге, учить маневрировать, развивать навыки пространственной ориентации.
Труд: уборка инвентаря, совершенствовать трудовые навыки детей, учить действовать сообща
Инд. работа: упражнять в назывании зимних месяцев
Самостоятельная деятельность детей: учить организовывать игру самостоятельно
Наблюдение за птицами
Цель: продолжать закрепление знаний о птицах; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом зимы; активизировать внимание и память.
П\и «Гуси-гуси», упражнять в беге по сигналу.
Труд: подкормка птиц, очистка кормушек от снега, совершенствовать трудовые навыки детей, Инд. работа: упражнять в подборе слов с заданным звуком
Самостоятельная деятельность детей: учить играть совместно, воспитывать дружеские взаимоотношения
Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха
Цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах: невидимость, прозрачность, движение, перемещение.
П/и «Кто быстрее», развивать быстроту бега, ловкость,
Труд: расчистка дорожек и уборка снега со скамеек, с, учить действовать сообща
Инд. работа: упражнять в беге с подскоками
Самостоятельная деятельность детей: продолжать учить играть совместно
Наблюдение за одеждой взрослых и детей
Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о классификации одежды по сезонам.
П\и «Попади в цель», упражнять в метании
Труд: уборка инвентаря, формировать привычку очищать и складывать инвентарь
Инд. работа: упражнять в метании
Самостоятельная деятельность детей: учить самостоятельно подбирать атрибуты к игре