Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574

Дата публикации:
Автор:
Описание:

в данной таблице указаны все части прогулки: наблюдение, труд, подвижная игра, индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей подготовительной группы. Планирование расчитано на пять рабочих дней. Для заинтересованности, детям при наблюдении можно подобрать стихотворения, а также загадки, в соответсвии с тематикой наблюдений. Педагог во время набдюдения задает вопросы. Например, при наблюдении за птицами: "Какие птицы чаще всего прилетают на участок? Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит?" и т.п.

ПРОГУЛКА

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Наблюдение за погодой

Цель: обратить внимание на то, какие изменения происходят с погодой в связи с изменением времени года; обсудить причины этих явлений; активизировать мыслительную деятельность.

П/и «Кот и мышь», учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Труд: расчистка дорожек от снега, совершенствовать трудовые навыки детей, Инд. работа: упражнять в метании

Самостоятельная деятельность детей: воспитывать дружеские взаимоотношения

Наблюдение за долготой дня

Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

П\и «Ловишки», упражнять в беге, учить маневрировать, развивать навыки пространственной ориентации.

Труд: уборка инвентаря, совершенствовать трудовые навыки детей, учить действовать сообща

Инд. работа: упражнять в назывании зимних месяцев

Самостоятельная деятельность детей: учить организовывать игру самостоятельно

Наблюдение за птицами

Цель: продолжать закрепление знаний о птицах; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом зимы; активизировать внимание и память.

П\и «Гуси-гуси», упражнять в беге по сигналу.

Труд: подкормка птиц, очистка кормушек от снега, совершенствовать трудовые навыки детей, Инд. работа: упражнять в подборе слов с заданным звуком

Самостоятельная деятельность детей: учить играть совместно, воспитывать дружеские взаимоотношения

Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха

Цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах: невидимость, прозрачность, движение, перемещение.

П/и «Кто быстрее», развивать быстроту бега, ловкость,

Труд: расчистка дорожек и уборка снега со скамеек, с, учить действовать сообща

Инд. работа: упражнять в беге с подскоками

Самостоятельная деятельность детей: продолжать учить играть совместно

Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

П\и «Попади в цель», упражнять в метании

Труд: уборка инвентаря, формировать привычку очищать и складывать инвентарь

Инд. работа: упражнять в метании

Самостоятельная деятельность детей: учить самостоятельно подбирать атрибуты к игре

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×