Планирование в средней группе "Здравствуй, детский сад" | Басакова Татьяна Александровна. Работа №345337
Ежедневное планирование в средней группе на тему "Здравствуй, детский сад"
Сроки реализации: 02.09.24-6.09.24
Понедельник 09.09.24
Вторник
10.09.24
Среда
11.09.24
Четверг
12.09.24
Пятница
13.09.24
1 половина дня
Утренний круг -
«Ты мой друг и я твой друг»
Беседа «Наш друг и помощник -Светофор»
КГН – «Правило чистюли»
Труд – дежурство по столовой (разложить салфетницы и ложки)
Утренний круг – Что хотим узнать? (задаем вопрос на модель-схему)
Беседа – «Все про детский сад»
КГН – «В гостях у Мойдодыра»
Труд – помощь взрослому в сортировке игрушек (выкинуть поломки, сложить целые игрушки)
Утренний круг -«Правила вежливых людей»
Д/и «Витаминная осень», «Какой листик?» (березовый, кленовый, ивовый)
Беседа – «Наш любимый воспитатель» (значимость профессии)
КГН – «Я научу одеваться и братца»
Труд – дежурство по столовой
Утренний круг -«Почему хорошо дружить?»
КГН – «В гостях у Айболита»
Д/и (ФЭМП) – «Цветной кубик», «Какая осень?» (золотая, красивая, тёплая)
Труд – дежурство на занятии (собрать готовые работы)
Утренний круг - "Можно – нельзя»
КГН – «Лодочка»
Д/и «Из чего сделано?»
«Где это можно купить?»
Труд – сбор игрушек перед прогулкой
Прогулка
Наблюдение за собакой
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи. (Собака.)
П/и «Лохматый пес», «Птичка и кошка»
М/п.и – «Карусели»
Труд – подметание мелких построек от песка
Наблюдение за листопадом
Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики.
Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.)
П/и «Светофор»
М/п.и «День.Ночь»
Труд – сбор игрушек после прогулки
Наблюдение за автомобилями
Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —
Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются... (автомобили)
П/и «Ловишки», «Подбрось — поймай»
М/п.и «У медведя во бору»
Труд – поручение на сбор листьев на площадке
Наблюдение за изменениями в огороде
Дуют ветры буйные, ходят тучи темные, не видать в них света белого,
не видать в них солнца красного.
воспитатель задает детям вопросы.
П/и «Догони меня», «Лиса в курятнике»
М/п.и – «День. Ночь»
Труд – сбор листьев для гербария
Наблюдение за перелётными птицами
Воды зашумели быстрого ручья,
Птицы улетают в теплые края.
П/и «Найди свой цвет», «Бегите к флажку»
М/п.и «У кого есть такой цвет?»(хлопнуть в ладошки если есть такой цвет в одежде)
Труд – уборка мусора с площадки
2 половина дня
Вечерний круг – «Хорошие новости»
КГН – «Полотенчико моё»
смд – игры с конструктором
ЧХЛ – Р. Сеф " Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»
Труд – сортировка карандашей отбираем поломанные для затачивания)
Вечерний круг – «Добрые дела»
КГН – «Заправляем кровать»
ЧХЛ – В. Карасева «Оля пришла в садик»
С.р.и – «Детский сад»
Труд – протирание полочек для игрушек
Вечерний круг – «Прощаемся до завтра»
КГН – «Личные вещи»
Д/и «Какое время года?»
ЧХЛ – А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад»
Игра-драматизация - «Девочка чумазая»
Труд – протирание стульев
Вечерний круг – «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз.
Всему живому среди нас:
Как хорошо на свете жить, как хорошо уметь дружить.
ЧХЛ - И. Токмакова «Дуб»
Труд – сбор игрушек после игр по полочкам
Вечерний круг – «Скажем доброе словечко» (пожелания перед выходными)
КГН -
Опытно-экспериментальная деятельность -Ткани» (опыт «Исследование свойств ткани: намокание, цвет, прочность, красота»)
Труд – подклеиваем рванных коробок
Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Предложить детям схемы для игр с конструктором
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Внесение настольной игры «Ходилки»
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Внесение игры в уголок математики «Цветной кубик»
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Внесение в уголок природы лэпбук «Осень»
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Региональный компонент
Работа с семьями воспитанников
Режим детского сада(информация в уголке родителей)
Открытый диалог
«Драчуны. Как исправить ситуацию»
Конкурс (внутри группы) поделок из природного материала «Дары осени»
Родительское собрание «Особенности развития детей 5 года»
Консультация
«Развитие речи детей 4-5 лет».
Итоговое мероприятие
Развлечение «В детском садике моем дружно, весело живём».
Понедельник 09.09.24
Вторник
10.09.24
Среда
11.09.24
Четверг
12.09.24
Пятница
13.09.24
1 половина дня
Утренний круг -
«Ты мой друг и я твой друг»
Беседа «Наш друг и помощник -Светофор»
КГН – «Правило чистюли»
Труд – дежурство по столовой (разложить салфетницы и ложки)
Утренний круг – Что хотим узнать? (задаем вопрос на модель-схему)
Беседа – «Все про детский сад»
КГН – «В гостях у Мойдодыра»
Труд – помощь взрослому в сортировке игрушек (выкинуть поломки, сложить целые игрушки)
Утренний круг -«Правила вежливых людей»
Д/и «Витаминная осень», «Какой листик?» (березовый, кленовый, ивовый)
Беседа – «Наш любимый воспитатель» (значимость профессии)
КГН – «Я научу одеваться и братца»
Труд – дежурство по столовой
Утренний круг -«Почему хорошо дружить?»
КГН – «В гостях у Айболита»
Д/и (ФЭМП) – «Цветной кубик», «Какая осень?» (золотая, красивая, тёплая)
Труд – дежурство на занятии (собрать готовые работы)
Утренний круг - "Можно – нельзя»
КГН – «Лодочка»
Д/и «Из чего сделано?»
«Где это можно купить?»
Труд – сбор игрушек перед прогулкой
Прогулка
Наблюдение за собакой
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи. (Собака.)
П/и «Лохматый пес», «Птичка и кошка»
М/п.и – «Карусели»
Труд – подметание мелких построек от песка
Наблюдение за листопадом
Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики.
Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.)
П/и «Светофор»
М/п.и «День.Ночь»
Труд – сбор игрушек после прогулки
Наблюдение за автомобилями
Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —
Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются... (автомобили)
П/и «Ловишки», «Подбрось — поймай»
М/п.и «У медведя во бору»
Труд – поручение на сбор листьев на площадке
Наблюдение за изменениями в огороде
Дуют ветры буйные, ходят тучи темные, не видать в них света белого,
не видать в них солнца красного.
воспитатель задает детям вопросы.
П/и «Догони меня», «Лиса в курятнике»
М/п.и – «День. Ночь»
Труд – сбор листьев для гербария
Наблюдение за перелётными птицами
Воды зашумели быстрого ручья,
Птицы улетают в теплые края.
П/и «Найди свой цвет», «Бегите к флажку»
М/п.и «У кого есть такой цвет?»(хлопнуть в ладошки если есть такой цвет в одежде)
Труд – уборка мусора с площадки
2 половина дня
Вечерний круг – «Хорошие новости»
КГН – «Полотенчико моё»
смд – игры с конструктором
ЧХЛ – Р. Сеф " Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»
Труд – сортировка карандашей отбираем поломанные для затачивания)
Вечерний круг – «Добрые дела»
КГН – «Заправляем кровать»
ЧХЛ – В. Карасева «Оля пришла в садик»
С.р.и – «Детский сад»
Труд – протирание полочек для игрушек
Вечерний круг – «Прощаемся до завтра»
КГН – «Личные вещи»
Д/и «Какое время года?»
ЧХЛ – А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад»
Игра-драматизация - «Девочка чумазая»
Труд – протирание стульев
Вечерний круг – «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз.
Всему живому среди нас:
Как хорошо на свете жить, как хорошо уметь дружить.
ЧХЛ - И. Токмакова «Дуб»
Труд – сбор игрушек после игр по полочкам
Вечерний круг – «Скажем доброе словечко» (пожелания перед выходными)
КГН -
Опытно-экспериментальная деятельность -Ткани» (опыт «Исследование свойств ткани: намокание, цвет, прочность, красота»)
Труд – подклеиваем рванных коробок
Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Предложить детям схемы для игр с конструктором
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Внесение настольной игры «Ходилки»
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Внесение игры в уголок математики «Цветной кубик»
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Внесение в уголок природы лэпбук «Осень»
Игрушки на прогулке: формочки, лопатки, ведерки
Региональный компонент
Работа с семьями воспитанников
Режим детского сада(информация в уголке родителей)
Открытый диалог
«Драчуны. Как исправить ситуацию»
Конкурс (внутри группы) поделок из природного материала «Дары осени»
Родительское собрание «Особенности развития детей 5 года»
Консультация
«Развитие речи детей 4-5 лет».
Итоговое мероприятие
Развлечение «В детском садике моем дружно, весело живём».