Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Почему нужен педагог-наставник | Зайцева Ирина Валерьевна. Работа №287382

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Зайцева Ирина Валерьевна
      Профессиональная деятельность школьного учителя за последние несколько лет претерпела значительные изменения. Многие проблемы современного образования (повышение профессионального уровня учителя, освоение новых образовательных технологий, переход от принципа «образование на всю жизнь» к «образованию через всю жизнь») сегодня оказываются напрямую связанными с информационными и коммуникационными технологиями. Учитель сегодня должен обладать так называемой «двойной компетенцией», т. е. помимо сугубо традиционных профессиональных знаний иметь современные знания и навыки работы с информационными технологиями, высокую информационную культуру, что, в свою очередь, требует изменения всего компонентного состава и структуры традиционной методической системы.

Подготовила учитель математики

Зайцева И. В.

 

Почему нужен педагог-наставник в области применения цифровых и интернет технологий в образовательной организации.

     

Меняется мир - меняются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. С развитием современных технологий, которые значительно облегчают процесс преподавания, следует понимать, что педагоги в возрасте нуждаются в грамотном изучении технологических новинок.

      Необходимо помнить, что жизнь – это вечное движение вперёд! И Учитель XXI века – это высококвалифицированный специалист, всегда готовый к любым жизненным переменам, в совершенстве владеющий разнообразными педагогическими технологиями. 

      Профессиональная деятельность школьного учителя за последние несколько лет претерпела значительные изменения. Многие проблемы современного образования (повышение профессионального уровня учителя, освоение новых образовательных технологий, переход от принципа «образование на всю жизнь» к «образованию через всю жизнь») сегодня оказываются напрямую связанными с информационными и коммуникационными технологиями. Учитель сегодня должен обладать так называемой «двойной компетенцией», т. е. помимо сугубо традиционных профессиональных знаний иметь современные знания и навыки работы с информационными технологиями, высокую информационную культуру, что, в свою очередь, требует изменения всего компонентного состава и структуры традиционной методической системы.

Эффективность образования всегда зависела от уровня подготовки педагогов. Процесс информатизации образования предъявляет высокие требования к профессиональным качествам и уровню подготовки педагога, к его профессиональной компетентности.

    Проникновение современных информационных технологий в сферу образования позволяет педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Целью этих технологий в образовании является усиление интеллектуальных возможностей детей в информационном обществе, а также гуманизация, индивидуализация, интенсификация процесса обучения, повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы.

     Одна из задач современного педагога – освоить ИКТ-технологии как пространство, в котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, включить их в свою собственную деятельность, применяя по мере необходимости. Компоненты современных информационно-коммуникационных технологий должны применяться педагогом  при взаимодействии с обучающимися, воспитанниками, коллегами, администрацией и родителями.

      Подводя итог, можно сказать, что современный мир больше не может обойтись без ИКТ-технологий, т. к. эти технологии упрощают жизнь людей, делая их мобильней и более  гибкими. Сам образовательный процесс, в который включены современные интерактивные новинки, наиболее интересен для детей. Поэтому я считаю, что в каждой образовательной организации необходим педагог-наставник в области применения цифровых и интернет технологий, ведь деятельность педагога должна осуществляется под девизом - «Учить и учится!».

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×