Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Подлежащее и сказуемое, словосочетание. | Мой кабинет. Работа №345731. Номер работы: №345731

Дата публикации:
Автор:
Описание:

1.Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

1. Чему учат в школе? (_______________, ___________________)

2. Начался новый учебный год. (______________, _________________)

3. Сиди за партой ровно. (__________________, __________________)

4. Сиди за партой ровно! (__________________, __________________)

5. Кто съел торт? (_________________, __________________)

6. Кто съел торт?! (_________________, __________________)

 

2. Продолжи предложение.

 

Грамматическая основа предложения – это ……………………………………………

…………………………………………………………………………………………….

 

3.Из слов составь и запиши предложение: земляника. лугу на, поспела душистая

 

…………………………………………………………………………………………

 

Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

 

 

1.___________________________________________________________

 

2.________________________________________________________

 

 

4. Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

 

 

 На изумрудной траве сверкали капельки росы.

 

1.__________________________________________________________

 

2._________________________________________________________

 

3.________________________________________________________

 

 

 

Домашнее задание 03.10.24

1. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

а) На город надвигается гроза. (_________________, _______________)

б) Кто сломал ветку берёзы? (___________________, ________________)

в) Не ходите по газонам! (______________________, ________________)

г) Скоро каникулы! (_______________________, _____________________)

д) Скоро каникулы. (_______________________, _____________________)

 

2. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Выпиши словосочетания.

 

Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом.

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________

 

 

В берёзовой роще громко пел голосистый соловей

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________

 

 

 

3.Спиши в тетрадь, правильно обозначая начало и конец предложений.

           

      Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают  в  тёплые страны  кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной

 

03.10.24


1.Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

1. Чему учат в школе? (_______________, ___________________)

2. Начался новый учебный год. (______________, _________________)

3. Сиди за партой ровно. (__________________, __________________)

4. Сиди за партой ровно! (__________________, __________________)

5. Кто съел торт? (_________________, __________________)

6. Кто съел торт?! (_________________, __________________)

 

2. Продолжи предложение.

 

Грамматическая основа предложения – это ……………………………………………

…………………………………………………………………………………………….

 

3.Из слов составь и запиши предложение: земляника. лугу на, поспела душистая

 

…………………………………………………………………………………………

 

Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

 

1.___________________________________________________________

 

2.________________________________________________________

 

 

4. Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

 

 

На изумрудной траве сверкали капельки росы.

 

1.__________________________________________________________

 

2._________________________________________________________

 

3.________________________________________________________

 

 

 

Домашнее задание 03.10.24

1. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

а) На город надвигается гроза. (_________________, _______________)

б) Кто сломал ветку берёзы? (___________________, ________________)

в) Не ходите по газонам! (______________________, ________________)

г) Скоро каникулы! (_______________________, _____________________)

д) Скоро каникулы. (_______________________, _____________________)

 

2. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Выпиши словосочетания.

 

Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом.

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________

 

 

В берёзовой роще громко пел голосистый соловей

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________

 

 

 

3.Спиши в тетрадь, правильно обозначая начало и конец предложений.

Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают  в  тёплые страны  кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×