Подлежащее и сказуемое, словосочетание. | Мой кабинет. Работа №345730. Номер работы: №345730
карточка-задание.
Подлежащее и сказуемое, словосочетание.
2 класс, школа России.
1.Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.
1. Чему учат в школе? (_______________, ___________________)
2. Начался новый учебный год. (______________, _________________)
3. Сиди за партой ровно. (__________________, __________________)
4. Сиди за партой ровно! (__________________, __________________)
5. Кто съел торт? (_________________, __________________)
6. Кто съел торт?! (_________________, __________________)
2. Продолжи предложение.
Грамматическая основа предложения – это ……………………………………………
…………………………………………………………………………………………….
3.Из слов составь и запиши предложение: земляника. лугу на, поспела душистая
…………………………………………………………………………………………
Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
1.___________________________________________________________
2.________________________________________________________
4. Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На изумрудной траве сверкали капельки росы.
1.__________________________________________________________
2._________________________________________________________
3.________________________________________________________
Домашнее задание 03.10.24
1. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.
а) На город надвигается гроза. (_________________, _______________)
б) Кто сломал ветку берёзы? (___________________, ________________)
в) Не ходите по газонам! (______________________, ________________)
г) Скоро каникулы! (_______________________, _____________________)
д) Скоро каникулы. (_______________________, _____________________)
2. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Выпиши словосочетания.
Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом.
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
В берёзовой роще громко пел голосистый соловей
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
3.Спиши в тетрадь, правильно обозначая начало и конец предложений.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной
03.10.24
1.Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.
1. Чему учат в школе? (_______________, ___________________)
2. Начался новый учебный год. (______________, _________________)
3. Сиди за партой ровно. (__________________, __________________)
4. Сиди за партой ровно! (__________________, __________________)
5. Кто съел торт? (_________________, __________________)
6. Кто съел торт?! (_________________, __________________)
2. Продолжи предложение.
Грамматическая основа предложения – это ……………………………………………
…………………………………………………………………………………………….
3.Из слов составь и запиши предложение: земляника. лугу на, поспела душистая
…………………………………………………………………………………………
Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
1.___________________________________________________________
2.________________________________________________________
4. Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
На изумрудной траве сверкали капельки росы.
1.__________________________________________________________
2._________________________________________________________
3.________________________________________________________
Домашнее задание 03.10.24
1. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.
а) На город надвигается гроза. (_________________, _______________)
б) Кто сломал ветку берёзы? (___________________, ________________)
в) Не ходите по газонам! (______________________, ________________)
г) Скоро каникулы! (_______________________, _____________________)
д) Скоро каникулы. (_______________________, _____________________)
2. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Выпиши словосочетания.
Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом.
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
В берёзовой роще громко пел голосистый соловей
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
3.Спиши в тетрадь, правильно обозначая начало и конец предложений.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной