Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Подвижные игры с бегом на прогулке | Елена Николаевна Гребенщикова. Работа №252959

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Елена Николаевна Гребенщикова
Подвижные игры для улицы

План-конспект совместной деятельности в средней группе

Тема: «Подвижные игры с бегом на прогулке».

                                                                                          Гребенщикова Е.Н., воспитатель   

                                                                                        МАДОУ ПГО «Центр развития ребенка-Детский сад №70 «Радуга»

Место проведения: физкультурная площадка на территории ДОУ

Программное содержание:

Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с правилами подвижных игр, закрепить навык построения, использование соревновательного метода подвижной игре «Самолёты»

Развивающие задачи: совершенствовать быстроту, ловкость; упражнять детей в ловле и увёртывании, развивать  ориентировку в пространстве, умение двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитательные задачи: воспитывать  интерес к подвижным играм; соблюдать правила игры; развивать умение действовать коллективно; формировать честность, дисциплину, справедливость; способствовать сохранению добрых отношений друг к другу.

Речевые: упражнять детей в использовании считалки для выбора, развивать умение дружно проговаривать слова в ходе игры.

Оборудование: цветная коробочка с самолётом внутри, борода, очки и шляпа, шапочка лисы, мешочек с колобком , 2 стула или пенька.

                                                Ход совместной двигательной деятельности.

Организационный момент:

Игра «Самолёты»

Воспитатель с детьми проходит на площадку на стульчике стоит коробка с игрушкой внутри.

-Дети, посмотрите, что это такое? (Коробочка)

-А что в ней, как вы думаете? (Ответы детей)

-А давайте посмотрим. (Воспитатель открывает и достаёт самолет )

-Дети, что это?

-Правильно самолёт, а что он делает? (Летает)

-Дети, а вы хотели бы полетать как самолёты? (Да)

-Только у нас будет 2 команды: команда мальчиков и команда девочек.

Поставить ориентиры.

-Это аэродром мальчиков, а это аэродром девочек.

-По моему  сигналу «К полету готовься!» мы  будем кружить согнутыми в локтях руками – заводить мотор. Когда я скажу: «Летите!» мы поднимем  руки в стороны и полетим . По сигналу «На посадку!» - все возвращаются на свои аэродромы. Кто быстрее мальчики или девочки?!

-А теперь начнём  игру (игра проводится 2-3 раза).

-Хорошо мы полетали, вовремя вернулись на аэродромы, теперь нам надо заправиться .

 Дыхательное упражнение «На заправке»

-Ноги немного расставили , выполняем движение рук от груди вниз, произносим:  «ш-ш-ш» (3 раза)

Игра «Дедушка-рожок»

После игры «Самолеты» воспитатель говорит детям встать в ряд у лестницы ,прокладывает веревку на другой стороне, одевает бороду дедушки и берет в руки палочку. Ходит по площадки и прихрамывая говорит:

-Здравствуйте дети , вы меня узнали? (Да ,дедушка –рожок)

-Дети ,можно я посижу на стульчике ,а то я так устал пока шёл к вам из лесу .А потом мы поиграем .Вы будете убегать за веревочку,  посмотрим где она?!

 -А вы можете песенки петь ?(Да)

-Ну, спойте мне тогда что-нибудь, а я посижу послушаю, как вы поёте.

Дети поют дразнилку : «Дедушка-рожок, съел пирожок!»

                                            «Дедушка-рожок, съел пирожок!»

Дедушка встаёт и начинает их ловить.

-Ох, какие , дразните деда ,я вас догоню ,я вас сейчас поймаю!(перебегают площадку за веревкуи останавливаются)

Проигрывается  2 раза.

Игра «Колобок»

Воспитатель снимает после игры бороду и говорит детям :

-Ребята , посмотрите ,что там под кустиком лежит, это мешочек и в нём что-то есть(дети приносят мешочек). Мешочек крепко завязан и мы никак понять не можем ,что там внутри. Давайте потрогаем (дети щупают предмет не открывая мешочек), как вы думаете , что это может быть?)выслушиваются разные версии детей)

-Я постараюсь открыть и посмотрим ,что там есть?

-Смотрите , это же… Дети отвечают: «Колобок»

-Интересно , а что он здесь делает, может он с нами поиграть хочет?(да)

- Я знаю одну игру , которая так и называется «Колобок». Давайте в неё поиграем.

Воспитатель рассказывает описание игры детям.

-Послушайте, нам нужно с помощью считалки выбрать лису , а все остальные дети будут колобками.

Считалка :(выбираем лису)

1,2,3,4,5 –собрались мы поиграть

   К нам сорока прилетела

   И тебе водить велела.

Воспитатель даёт пример , как правильно использовать считалку.

-А теперь, представьте ,что мы в лесу .Лиса будет сидеть на стульчике на одной половинке площадки , а мы будем на другой .мы будем идти по площадке небольшими шагами , как будто мы катимся по лесу ,как колобок и напеваем песенку:

«Я весёлый колобок ,у меня румяный бок,

Никого я не боюсь , по тропиночке  качусь»

-А когда мы подойдём к  лисе , мы должны произнести такие слова:

«Ой, беда, беда ,беда ,

Может съесть меня лиса»

-И  убегать от лисы по площадке в разные стороны , а кого лиса заденет, тот должен уйти в строну..

-Игру начинаем ,а колобок будет смотреть ,как мы в неё играем и соблюдаем правила.(Воспитатель колобка ставит на стул(пенёк))

Игра начинается. Проигрывается  2раза.

После игры проводится дыхательное упражнение .

Упражнение «Дерево на ветру»

Исходное положение. Ноги немного расставить.

Выполнение. Во время вдоха, руки поднимаем наверх, во время – выдоха, руки опускаем .

-Как ветер шумит?(ш-ш-ш) .(2-3раза) .

-Молодцы закончили.

-Ребята , вам понравились  играть  ?(Да) -Давайте пройдем на наш участок и продолжим играть в другие новые игры.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×