Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Подвижные игры с элементами баскетбола | Антонина Викторовна Строева. Работа №311435. Номер работы: №311435

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Учить технике передачи - ловли мяча на месте двумя руками от груди.

Учить технике ведения мяча правой и левой рукой, приставными шагами со сменой направления.

Совершенствовать игровые способности в подвижной игре с элементами баскетбола

Укрепление мышц стопы, коррекция осанки.

Укрепление опорно-двигательного аппарата, вестибулярного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы и ЦНС.

Воспитание целеустремленности, спортивного азарта, дисциплинированности, а также умение самостоятельно принимать игровые решения.

 

План-конспект

открытого урока по физической культуре для 8-го класса

 

Тема: Спортивные игры. Баскетбол.

Цель: Развитие координационных способностей на уроках баскетбола

Задачи:

Учить технике передачи - ловли мяча на месте двумя руками от груди.

Учить технике ведения мяча правой и левой рукой, приставными шагами со сменой направления.

Совершенствовать игровые способности в подвижной игре с элементами баскетбола

Оздоровительные:

Укрепление мышц стопы, коррекция осанки.

Укрепление опорно-двигательного аппарата, вестибулярного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы и ЦНС.

Развивающие:

Развитие скоростных, скоростно-силовых способностей, координации. Воспитательная:

Воспитание целеустремленности, спортивного азарта, дисциплинированности, а также умение самостоятельно принимать игровые решения.

Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям баскетболом.

Место и время проведения урока: спортивный зал, 40 минут

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, (5 шт.), свисток, секундомер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Построение, приветствие,

сообщение задач урока.

2. Ходьба:

обычная, с изменением положения рук;

• на носках;

• на пятках;

• на внешних и внутренних сводах

стопы;

• ходьба ускоренная.

 

1. Комплексная разминка:

• Бег обычный, приставными шагами в стойке баскетболиста (левым и правым боком).

• Упражнения для укрепления мышц шеи, рук и плечевого пояса:

№1. и.п. руки к плечам;

Вращения вперёд, назад

№2.и.п. руки в замок перед грудью; 1-руки вперёд, 2-и.п.,3-руки вверх, 4-и.п.;

№3.и.п. руки в замок перед грудью;

Произвольное вращение в кистях рук;

№4. ходьба в полном приседе

 

• Передвижение с остановками по

сигналу (остановка в 2 шага; прыжком)

 

Перестроение в колонну по два, комплекс

ОРУ на месте.

• Челночный бег до средней и лицевой

линий.

Ходьба и разбор мячей

 

Упражнения для закрепления техники

ведения мяча:

• ведение мяча левой и правой

медленным бегом;

• ведение мяча приставным шагом

правой и левой рукой;

• с изменением направления и сменой

рук приставными шагами

 

 

 

Передачи и ловля мяча от груди.

- в колонах напротив со сменой места;

 

 

 

 

- в парах приставными шагами без ведения;

- в парах приставными шагами с ведением мяча.

 

Подвижная игра для закрепления техники передач и развития скоростных качеств.

 

Класс делится на команды по 5-6 человек. Играют 2 команды. Игра по упрощенным правилам баскетбола с соблюдением техники выполнения разученных элементов.

 

Построение в шеренгу по одному.

Игровые упражнения на координацию:

-одновременно круговое поглаживание правой рукой живота, а левой рукой головы;

-поглаживание головы правой рукой и левой рукой постукивание по бедру.

Медленный бег, ходьба с восстановлением дыхания, контроль ЧСС.

 

Подведение итогов, организованный уход с урока

 

1 мин

 

 

 

1 круг

6-8 м

6-8 м

 

 

6-8 м

 

6-8 м

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

8-10 раз

 

 

8-10 раз

 

 

8-10 раз

15 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

Наличие спортивной формы, обуви.

 

руки вверх, руки в стороны, руки за голову.

Следить за осанкой.

 

 

 

Передвижение по

спортивному залу по кругу.

 

Упражнение выполнять с силой.

Круговые движения выполнять с максимальной

амплитудой движения. Выполнять под счёт

Соблюдать дистанцию,

следить за дыханием.

 

Последовательными

поворотами в движении

 

По два человека

 

- толкай мяч, но не ударяй;

- мяч придерживай

расставленными пальцами

сверху-сзади;

На каждый шаг один удар

мяча; веди мяч без

зрительного контроля;

 

Передача мяча только двумя руками от груди.

 

Следить за техникой безопасности во время ловли мяча.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдение правил игры и подведение итогов.

 

 

 

Концентрация внимания

Задание можно

усложнить за счет «выключения зрения» или смены рук.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×