Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Подвижные игры в начальной школе ( 1-4 класс) Для уроков по "Физической культуры" | Туманина Екатерина Александровна. Работа №361553

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данном файле, находится картотека, с полным описанием подвижных игр, которые преподаватели могут использовать для проведения уроков по "Физической культуре". Данные игры, полностью построены для начального звена(1-4 классы), исходя из их физиологических особенностей и уровня их физической подготовленности. Данные игры, не только помогут детям развивать физические качества, но также помогут развить их коммуникативные качества и работу в команде, также поднимут настроение и задаст положительную атмосферу на занятии.

«Карлики и великаны»

Младший школьный возраст(1-4 классы)

Часть занятия: вводно-подготовительная

Задача: развитие внимания, выдержки, сообразительность, умение играть в команде. Двигательные действия: встать на носки, приседания

Место проведения: спортивный зал, площадка

Инвентарь: свисток, секундомер

Графическое изображение

Содержание

Правила

Доз-ка

ОМУ

 





 

 

Игроки:


Руководитель

 

Помощники

По сигналу руководителя водящий становится в центр круга. Команда «Великаны» означает, что все должны встать на носки и поднять руки вверх, команда «Карлики» - все должны присесть и положить руки за голову.

Кто допустит ошибку, тот становится водящим.

Побеждают те, кто ни разу не допустил ошибку.

 

 

1. Правильными командами считаются "карлики" и "великаны". На остальные команды игроки не должны реагировать.

2. Нужно внимательно слушать водящего.

3 мин

Расстояние между играющими около 1 м.

Водящего выбирают игроки.

Преподаватель следит за выполнением указаний.

Чтобы добавить сложности в игру, водящий может называть рандомно слова вперемешку с верными командами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Снайпер»

Младший школьный возраст(1-4 класс)

Часть занятия: основная

Задача: развитие внимания, координации,быстрота реакции, , умение работать в команде.

Двигательные действия: бег

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, мяч

Графическое изображение

Содержание

Правила

Доз-ка

ОМУ

 

Помощник:

Преподаватель:

Учащиеся:

 

В игру «Снайпер» играют двумя командами по 10 человек в каждой. Для игры требуется волейбольный мяч, свисток и ровная площадка размером 18×9 метров, которая разделяется средней линией на две площадки (можно использовать для этого волейбольную площадку, предварительно сняв сетку)

1.если игрока выбивают он уходит к своему капитану и помогает выбивать соперников

2. Когда всех игроков выбивают, заходит капитан .

3. Если и его выбивают команда проиграла, /считается выбитый , если мяч попал в игрока без касания об пол, можно обговаривать по какой части тела считается выбитый, а по какой не считается

5 мин

Игроки делятся на две команды с равным числом участников. Способ деления игроков-расчёт на 1 и 2. Затем команды уходят на противоположные стороны. Помощники следят за выполнением правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Делай так – делай эдак»

Младший школьный возраст ( 1-4 класс)

Часть занятия: вводно-подготовительная;

Задача: развить координацию, быстроту движений;

Двигательные действия: общеразвивающие упражнения;

Место проведения: спортивный зал, волейбольная площадка;

Инвентарь: свисток, секундомер.

Графическое изображение

Содержание

Правила

Доз-ка

ОМУ

 

Преподаватель:

Водящий:

Занимающиеся:

По сигналу преподавателя играющие должны подражать водящему, который стоит в середине круга, когда он командует: «Делай так», – но не должны ничего делать, когда он произносит: «Делай эдак».

Допустивший ошибку должен выполнить какое-либо корригирующее упражнение, которое находящиеся в кругу должны повторить, а затем следует сменить водящего. В конце игры отмечают самых невнимательных.

Побеждают те, кто ни разу не допустил ошибку или допустил наименьшее количество ошибок.

1. Все действия водящего, играющие должны выполнять вместе с ним.

2. Игроки должны встать так, чтобы не мешать, рядом стоящим ребятам.

3-4 мин

Играющие становятся в середине площадки.

Водящего выбирают по считалке.

Также для проведения требуются помощники, которые будут следить за правильностью выполнения упражнений.

Усложнить игру можно за счет темпа подачи команд водящим.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз