Подвижные игры в начальной школе ( 1-4 класс) Для уроков по "Физической культуры" | Туманина Екатерина Александровна. Работа №361553
В данном файле, находится картотека, с полным описанием подвижных игр, которые преподаватели могут использовать для проведения уроков по "Физической культуре". Данные игры, полностью построены для начального звена(1-4 классы), исходя из их физиологических особенностей и уровня их физической подготовленности. Данные игры, не только помогут детям развивать физические качества, но также помогут развить их коммуникативные качества и работу в команде, также поднимут настроение и задаст положительную атмосферу на занятии.
«Карлики и великаны»
Младший школьный возраст(1-4 классы)
Часть занятия: вводно-подготовительная
Задача: развитие внимания, выдержки, сообразительность, умение играть в команде. Двигательные действия: встать на носки, приседания
Место проведения: спортивный зал, площадка
Инвентарь: свисток, секундомер
Графическое изображение
Содержание
Правила
Доз-ка
ОМУ
Игроки:
Руководитель
Помощники
По сигналу руководителя водящий становится в центр круга. Команда «Великаны» означает, что все должны встать на носки и поднять руки вверх, команда «Карлики» - все должны присесть и положить руки за голову.
Кто допустит ошибку, тот становится водящим.
Побеждают те, кто ни разу не допустил ошибку.
1. Правильными командами считаются "карлики" и "великаны". На остальные команды игроки не должны реагировать.
2. Нужно внимательно слушать водящего.
3 мин
Расстояние между играющими около 1 м.
Водящего выбирают игроки.
Преподаватель следит за выполнением указаний.
Чтобы добавить сложности в игру, водящий может называть рандомно слова вперемешку с верными командами.
«Снайпер»
Младший школьный возраст(1-4 класс)
Часть занятия: основная
Задача: развитие внимания, координации,быстрота реакции, , умение работать в команде.
Двигательные действия: бег
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, мяч
Графическое изображение
Содержание
Правила
Доз-ка
ОМУ
Помощник:
Преподаватель:
Учащиеся:
В игру «Снайпер» играют двумя командами по 10 человек в каждой. Для игры требуется волейбольный мяч, свисток и ровная площадка размером 18×9 метров, которая разделяется средней линией на две площадки (можно использовать для этого волейбольную площадку, предварительно сняв сетку)
1.если игрока выбивают он уходит к своему капитану и помогает выбивать соперников
2. Когда всех игроков выбивают, заходит капитан .
3. Если и его выбивают команда проиграла, /считается выбитый , если мяч попал в игрока без касания об пол, можно обговаривать по какой части тела считается выбитый, а по какой не считается
5 мин
Игроки делятся на две команды с равным числом участников. Способ деления игроков-расчёт на 1 и 2. Затем команды уходят на противоположные стороны. Помощники следят за выполнением правил.
«Делай так – делай эдак»
Младший школьный возраст ( 1-4 класс)
Часть занятия: вводно-подготовительная;
Задача: развить координацию, быстроту движений;
Двигательные действия: общеразвивающие упражнения;
Место проведения: спортивный зал, волейбольная площадка;
Инвентарь: свисток, секундомер.
Графическое изображение
Содержание
Правила
Доз-ка
ОМУ
Преподаватель:
Водящий:
Занимающиеся:
По сигналу преподавателя играющие должны подражать водящему, который стоит в середине круга, когда он командует: «Делай так», – но не должны ничего делать, когда он произносит: «Делай эдак».
Допустивший ошибку должен выполнить какое-либо корригирующее упражнение, которое находящиеся в кругу должны повторить, а затем следует сменить водящего. В конце игры отмечают самых невнимательных.
Побеждают те, кто ни разу не допустил ошибку или допустил наименьшее количество ошибок.
1. Все действия водящего, играющие должны выполнять вместе с ним.
2. Игроки должны встать так, чтобы не мешать, рядом стоящим ребятам.
3-4 мин
Играющие становятся в середине площадки.
Водящего выбирают по считалке.
Также для проведения требуются помощники, которые будут следить за правильностью выполнения упражнений.
Усложнить игру можно за счет темпа подачи команд водящим.