Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Подвижные игры в режиме школьного дня | Спирякова Екатерина Сергеевна. Работа №261889

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Спирякова Екатерина Сергеевна
Подвижные игры – обязательный элемент режима для начальной школы и наиболее целесообразная форма организации двигательной активности детей. Будь то спортивный кружок или подвижная перемена, урок физической культуры – везде находит себе место подвижная игра.

Предлагаемые мною игры построены на разнообразных движениях, требуют от учащихся проявления быстроты, ловкости и смекалки. Они просты по содержанию и организации, доступны детскому восприятию и не требуют особых условий. Их можно проводить на спортивной площадке, включать в программу спортивных праздников, использовать на переменах и уроках.

Подвижные игры в режиме школьного дня

Подвижные игры – обязательный элемент режима для начальной школы и наиболее целесообразная форма организации двигательной активности детей. Будь то спортивный кружок или подвижная перемена, урок физической культуры – везде находит себе место подвижная игра.

Предлагаемые мною игры построены на разнообразных движениях, требуют от учащихся проявления быстроты, ловкости и смекалки. Они просты по содержанию и организации, доступны детскому восприятию и не требуют особых условий. Их можно проводить на спортивной площадке, включать в программу спортивных праздников, использовать на переменах и уроках.

«Смена мест» Игроки образуют круг. Рассчитываются по порядку номеров. В центр круга выходит водящий, называет два любых номера, которые должны поменяться местами. Задача водящего успеть занять пустое место одного из вызванных игроков. Оставшийся без места игрок, становится водящим.

«Лиса и белочка» Выбираются два водящих «лиса» и «белочка», остальные занимающиеся образуют тройки. Пара берется за руки и третий игрок становится между ними. По сигналу, «белочка» убегает от «лисы». «Белочка» может спрятаться в дупле (игроки которые держатся за руки). Если «белочка» вбежала в «дупло» то другой игрок становится новым водящим. И игра продолжается. Если лиса осалила белочку, они меняются ролями.

«Я – салка» Выбирается водящий «салка». Остальные игроки разбегаются врассыпную. Задача водящего осалить игрока. Пойманный игрок, поднимает руку вверх и громко произносит «Я – салка!» и становится новым водящим. Побеждают те игроки, которые ни разу не были пойманы. Так же можно использовать мяч. Водящий касается игрока мячом, пойманный игрок берёт мяч и продолжает догонять. Ещё один из вариантов – бросок мяча в ноги.

«Третий лишний» Выбираются два водящих, остальные игроки образуют два круга. По сигналу, один из водящих убегает другой догоняет. Убегающий игрок может встать впереди чей-либо пары и тогда последний игрок становится «третьим лишним», он убегает. Если игрока «осалили» они меняются ролями.

«Земля, воздух, вода» Играющие образуют круг, в центре располагается водящий с мячом. Он бросает мяч любому игроку и произносит одно из названий «земля», «воздух» или «вода». Игрок должен ответить «земля»- животное, «воздух» - птица, «вода» -рыба. Повторяться нельзя. Кто не знает ответа или повторился, выбывает из игры.

«Руки!» Игра на внимание. Игроки образуют круг. В центре располагается водящий. Его задача, указывая на игрока говорить «Руки», сосед этого игрока справа поднимает левую руку, а сосед слева поднимает правую руку. Сам указанный игрок руки поднимать не должен. Если же указанный игрок поднял руки он выходит из игры. Так же если соседи ошибаются они выбывают.

«Прыжки через скакалку» Два ученика держат скакалку с двух сторон и по сигналу начинают вращать её. Остальные играющие стоят в колонну по одному рядом с одним из учеников, вращающих скакалку. Когда скакалка окажется при вращении на максимальной высоте, игрок запрыгивает под неё, выполняет один прыжок и выпрыгивает в противоположную сторону от стоящих в колонне учащихся. Затем то же самое делают все остальные игроки. Как только все прыгнут по одному разу, игра повторяется, но каждый уже прыгает два раза и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наступит на скакалку. Игрок, совершивший ошибку, меняется с одним из учеников, вращающих скакалку, и занимает его место.

«Прыжки через двойную резинку». Игра состоит из серий постепенно усложняемых заданий:

1.Два игрока, стоя на определенном расстоянии друг от друга, натягивают резинку на уровне ниже коленей, ноги врозь. Другие играющие в прыжке, толчком обеих ног по очереди приземляются на одну резинку и возвращаются обратно; прыгнуть в середину между двумя резинками и в прыжке приземлиться на две резинки одновременно; зацепив одну резинку, приземлиться на вторую и выпрыгнуть. После того как все играющие пройдут этот уровень трудности прыжков, переходят к следующему.

2. Резинка на уровне коленей

3. Резинка на уровне таза

4. Резинка на уровне пояса

Во время прыжков нельзя трогать резинку руками. Игрок, совершивший ошибку, меняется местами с одним из игроков, которые держат резинку.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×