Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Полезные привычки ваших детей» | Ольга Сергеевна Алымова. Работа №353278

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема:  «Полезные привычки ваших детей»Наименование материала: СтатьяАвтор: Алымова Ольга СергеевнаДолжность: воспитательУчебное заведение: МБДОУ «Детский сад «Березка»Населённый пункт: г. Юрга, Кемеровской областиДата публикации: 5.12.2024

Материалы, представляемые аттестуемым дополнительно к заявлению и описанию деятельности:

- ссылка на сайт образовательного учреждения и методические разработки (например, образовательную программу ДОУ, авторскую образовательную программу);

- материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса (например, план работы на неделю);

- конспекты (сценарные планы) педагогических мероприятий/ видеоматериалы;

- фотоматериалы, подтверждающие изменения предметно-пространственной среды в группе (с комментариями);

- аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников

при аттестации на квалификационные категории по должности «воспитатель»

(дошкольная образовательная организация)

 

Материалы, представляемые аттестуемым дополнительно к заявлению и описанию деятельности:

- ссылка на сайт образовательного учреждения и методические разработки (например, образовательную программу ДОУ, авторскую образовательную программу);

- материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса (например, план работы на неделю);

- конспекты (сценарные планы) педагогических мероприятий/ видеоматериалы;

- фотоматериалы, подтверждающие изменения предметно-пространственной среды в группе (с комментариями);

- аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

Характеристики профессиональной деятельности

Критерии соответствия квалификационной категории

параметры

критерии

I

Высшая

Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования

Цели и задачи образовательной деятельности соответствуют реализуемой образовательной программе и ФГОС дошкольного образования

определение

ц

ел

ей

и задач образовательной деятельности

в

соответств

ии с образовательной программой

и

ФГОС дошкольного образования

учет интересов всех субъектов образовательных отношений при определении

цел

ей

и задач образовательной деятельности

учет региональных особенностей территории

при определении целей и задач образовательной деятельности

з

адачи образовательной деятельности

сформулированы целостно и

направлены на обучение, воспитание и развитие воспитанников

 

см. 1категорию +

участие в разработке и корректировке образовательной программы /

разработка авторских

(или в соавторстве)

образовательных программ (в части формируемой участниками образовательных отношений)

 

 

Профессиональные действия и средства

по реализации целей и задач образовательной деятельности соответствуют реализуемой образовательной программе и требованиями ФГОС дошкольного образования

применение

метод

ов

, средств

, способ

ов

и форм

образовательной деятельности

,

обеспечиваю

щих

достижение целей и задач образовательной программы с учетом возрастных и индивидуаль

ных особенностей воспитанников

планирование

и корректировка

образовательных задач совместно с другими специалистами с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника по результатам

педагогической диагностики

(

мониторинга

)

создана

образовательная среда

,

обеспечива

ющая

реализацию целей и задач программы

см. 1категорию +

применение

метод

ов

, средств, способ

ов

и форм образовательной деятельности

, обеспечивающих

целостную реализацию целей и задач образовательной деятельности

разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов с учетом специфики образовательных потребностей и интересов воспитанников

самооценка эффективности педагогических действий

 

Профессиональные компетентности, обеспечивающие реализацию цели и задач образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

перечень действий, отражающих диагностическую, прогностическую, методическую, организационную, рефлексивную деятельность;

+ управленческую, экспертную, проектировочную деятельность (для высшей квалификационной категории)

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание и организация образовательного процесса обеспечивает образование и развитие личности ребенка во всех образовательных областях

 

 

реализует

содержание образовательного процесса в разных видах

детской

деятельности и общении

осуществляет образовательный процесс на основе взаимодействия взрослых с детьми и создаёт условия для самостоятельной деятельности детей

включает в

содержание и формы организации образовательного процесса способы поддержки детской инициативы

и самостоятельности

представлено

содержание и формы

коррекционной работы и/или инклюзивного образования

(в случаях, если данная работа предусмотрена программой)

см. I категорию +

применение вариативных форм

организации образовательного процесса

и деятельности

представлен

опыт реализации

сетев

ой

форм

ы

образовательного процесса

планирование и реализация форм образовательного процесса с учетом потребностей и интересов участников образовательных отношений

 

 

 

Профессиональные

действия и средства по проектированию и реализации образовательного процесса

соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования

применение при организации образовательного процесса

метод

ов

, способ

ов

и форм

деятельностн

ого и

развивающ

его

характер

а

создана

образовательная среда

,

обеспечива

ющая

охрану и укрепление физического и психического здоровья, эмоциональное благополучие

воспитанников

в образовательном процессе применяются современные дидактические средства

реализует педагогические рекомендации

специалистов (психолога, логопеда и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы

, а так же

детьми с особыми образовательными потребностями

см.I категорию +

создает дидактические средства для реализации задач образовательного процесса

применяет современные образовательные технологии

 

 

 

Профессиональные компетентности, обеспечивающие проектирование и реализацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

перечень действий, отражающих диагностическую, проектировочную, методическую, организационную, рефлексивную деятельность,

+ управленческую, экспертную деятельность и технологическую компетентность (для высшей квалификационной категории)

Профессиональная этика

 

соблюдение правовых, нравственных, этических норм

профессиональный такт, уважение личности ребенка, позитивное отношение к участникам образовательных отношений

проявление профессионально-личностных качеств (эмпатия, толерантность и др.)

 

Профессиональное развитие

Результативность и

наличие траектории профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности

 

участие в работе методических объединений

 

участие в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях на уровне образовательного учреждения

наличие социально-значимых акций или проектов на муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения

выступления на научно-практических конференциях, семинарах и др. на уровне образовательного учреждения

см. 1 категорию +

участие в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях на муниципальном уровне

 

участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах

 

наличие публикаций, выступления на научно-практических конференциях, семинарах и др. на муниципальном уровне

 

Действия и средства по профессиональному развитию

своевременное повышение квалификации (не реже 1 раза в три года)

 

обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства в форме мастер-классов и др. на уровне образовательного учреждения

 

 

наличие эффективного социального опыта

 

 

см. 1 категорию +

системное повышение квалификации в соответствии с индивидуальной образовательной программой/ программой развития ОУ/обучение в аспирантуре

распространение опыта в форме мастер-классов, проведения занятий на курсах повышения квалификации и др. на региональном уровне

работа/руководство творческой группой по выбранному направлению

 

Компетентности, обеспечивающие профессиональное развитие

перечень профессиональных действий, входящих в индивидуальную образовательную программу

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×