Пособие своими руками Собираем мусор" | Глебова Дарья Владимировна. Работа №320813
Методическая разработка по изготовлению и применению экологической игры.В средней группе
Игра «Сортируем мусор» познакомит детей в игровой форме с правилами сортировки мусора. Необходимо предоставить детям экологическую ситуацию: «Друзья приехали на пикник и оставили после себя мусор. Представьте что будет, если никто не будет убирать за собой. А как много станет мусора через несколько лет! Что вы можете предложить? Нам предстоит собрать и распределить мусор.»
Представьте что будет, если никто не будет убирать за собой. А как много станет мусора через несколько лет! Что вы можете предложить? Нам предстоит собрать и распределить мусор.»Для игры понадобятся контейнеры с надписями «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл», «Пищевые отходы», также карточки с изображением мусора. Все карточки заламинировать.(можно карточки сделать на липучках). Закрепить карточки между собой кольцами.Игра готова! Дети будут определять вид материала, и выбрасывать в нужный контейнер
Методическая разработка по изготовлению и применению экологической игры .
Выполнила: Глебова Д.В.
Экологическая игра «Сортируем мусор»
Игра «Сортируем мусор» познакомит детей в игровой форме с правилами сортировки мусора. Необходимо предоставить детям экологическую ситуацию: «Друзья приехали на пикник и оставили после себя мусор. Представьте что будет, если никто не будет убирать за собой. А как много станет мусора через несколько лет! Что вы можете предложить? Нам предстоит собрать и распределить мусор.»
Представьте что будет, если никто не будет убирать за собой. А как много станет мусора через несколько лет! Что вы можете предложить? Нам предстоит собрать и распределить мусор.»
Для игры понадобятся контейнеры с надписями «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл», «Пищевые отходы», также карточки с изображением мусора. Все карточки заламинировать.(можно карточки сделать на липучках). Закрепить карточки между собой кольцами.Игра готова! Дети будут определять вид материала, и выбрасывать в нужный контейнер.
В конце игры рекомендуется задать вопросы, с помощью которых ребята проанализируют свои действия. Например, «Какая проблема у нас возникла, и как мы ее решили?», «Зачем мы раскладывали мусор по разным контейнерам?»