Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ПОСТРОЕНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ КЛЕТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Альмиев Ринат Амирович. Работа №222601

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Альмиев Ринат Амирович
       Целесообразность применения информационных технологий в обучении биологии не вызывает сомнений, поскольку  учащиеся самостоятельно могут работать с учебной информацией, получаемой с помощью компьютерной технологии, что позволяет совершенствовать и развивать приобретенные на уроке учебные навыки.             Актуальность проекта  заключается в самостоятельном использовании учащимся информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в построении объемной  (трехмерной) модели клетки для изучения строения и происходящих в ней внутриклеточных процессов.

       Автором была поставлена цель – создание объемной модели клетки с отображением внутриклеточных структур и органелл с использованием компьютерных технологий, а именно -  редактора трехмерной графики -        SketchUP.        SketchUP - является профессиональной версией приложения, позволяющего создавать 3D-модели, демонстрировать их в качестве презентации, обмениваться ими. Программа полезна для создания трехмерных моделей в качестве наглядных пособий.

        Для создания объемной модели клетки автором первоначально было изучено строение клетки кожицы лука с помощью светового микроскопа. За основу практической работы была  взята схема строения животной клетки.

     Вывод:  в ходе практической работы были решены поставленные задачи:  получена трехмерная модель строения клетки с обозначением внутренней структуры и органоидов.    Данная модель может применяться на уроках биологии в качестве наглядного пособия, практическая работа позволяет в дальнейшем интегрировать информационные технологии в учебный процесс для повышения компетентности учащихся, для формирования  их знаний, умений и навыков.    

ПОСТРОЕНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ КЛЕТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение    "Лицей № 1"  городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Р.А.Альмиев, учитель биологии.

Целесообразность применения информационных технологий в обучении биологии не вызывает сомнений, поскольку учащиеся самостоятельно могут работать с учебной информацией, получаемой с помощью компьютерной технологии, что позволяет совершенствовать и развивать приобретенные на уроке учебные навыки. Актуальность проекта заключается в самостоятельном использовании учащимся информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в построении объемной (трехмерной) модели клетки для изучения строения и происходящих в ней внутриклеточных процессов.

Автором была поставлена цель – создание объемной модели клетки с отображением внутриклеточных структур и органелл с использованием компьютерных технологий, а именно - редактора трехмерной графики - SketchUP. SketchUP - является профессиональной версией приложения, позволяющего создавать 3D-модели, демонстрировать их в качестве презентации, обмениваться ими. Программа полезна для создания трехмерных моделей в качестве наглядных пособий.

Для создания объемной модели клетки автором первоначально было изучено строение клетки кожицы лука с помощью светового микроскопа. За основу практической работы была взята схема строения животной клетки.

Вывод: в ходе практической работы были решены поставленные задачи: получена трехмерная модель строения клетки с обозначением внутренней структуры и органоидов. Данная модель может применяться на уроках биологии в качестве наглядного пособия, практическая работа позволяет в дальнейшем интегрировать информационные технологии в учебный процесс для повышения компетентности учащихся, для формирования их знаний, умений и навыков.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×