Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Практическая деятельность на уроках ОБЖ | КАДЕТОВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ. Работа №331770

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье описывается каким образом можно проводить уроки по Основам безопасности жизнедеятельности  в старших классах чтобы детям было интересно и они не только слушали и отвечали но и работали руками,развивая моторику рук и получая полезные навыки.Также описываются разные методы ведения урока,учитывая предыдущие уроки.Приводятся полезные примеры методов ведения урока.Также учитывая опыт педагога,принмиается решение на то,в какой форме проводить урок.Автор приводит примеры как лучше запомнить урок.

Практика на уроках ОБЖ

В связи с тем, что я веду не только уроки технологии, но и уроки ОБЖ в старших классах, мне пришла в голову одна идея.

Как правило, чтобы лучше запоминалось, ученик не только проговаривает, но и записывает, а что, если при этом он еще и будет что-то делать? Ведь думается тогда он запомнит еще лучше.

К примеру, в 10 классах проходит тема «Виды и рода ВС РФ», к примеру проходят авиацию.

Я раздаю учащимся по листку бумаги и прошу сделать маленький самолет.90 процентов сделать это смогут, не беда если кто-то и забыл. Проходим ВМФ, раздаю листики, прошу «Сделайте кораблик». Смею заметить, что это очень эффективно, дело в том, что, если ребята приходят ко ме на последних уроках они очень устают от того, что много записывают. И здесь есть уникальная возможность поработать руками, вспомнить как говорится детство. Много времени это не займет.

У девочек порой получается даже лучше, нежели у сильной половины человечества, может, потому что они более аккуратны, не знаю.

К примеру, на занятиях по пожарной безопасности на примере старых списанных огнетушителей

Можно отработать элементы пользования огнетушителем, ведь там все равно еще есть небольшое давление. Вообще конечно такое занятие лучше проводить на улице в теплое время, например весной.

Вообще дети любят практику, может им на других уроках слишком много говорят, не знаю, иные приходя на урок не могут выговориться, что весьма меня удивляет.

Учителя должны уметь слушать детей. Да как-то это и легче, мне кажется, чем самому говорить 8 уроков подряд, тем более интересно, так как сам учитель мне кажется должен чему-то учиться и у детей, как бы парадоксально это не звучало.

Ну естественно многое зависит от формы ведения урока, нужно смотреть что у детей было перед вашими уроками, если там стояло к три контрольные подряд, то не нужно заниматься писаниной,

Можно только себе представить, что творится у подростка в голове. А физический труд он всегда успокаивает, настраивает на позитив.

Бывает и так что начинаешь объяснять ученику, как сделать ту или иную вещь, а он тебя не слушает, ну или не хочет слушать, а бог с ним! Пусть делает, сделает неправильно, будет переделывать, с 4 раза поймет, что так как говорит учитель гораздо лучше и быстрее.

Все как говорится познается в сравнении, если учитель может только красиво говорить, а толком практически сделать ничего не может, вряд ли он вызовет уважение учащихся. Ну это я думаю касается только учителей технологии, хотелось бы ошибаться)))

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×