Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Праздничное развлечение «День защиты детей» в ДОУ | Заманова Кызтаман Ниязовна. Работа №206896

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Заманова Кызтаман Ниязовна
Развлекательное мероприятие посвященное ко Дню защиты детей в ДОУ.

 

Праздничное развлечение «День защиты детей» с Карлсоном

и

Фрекен Бок.

 

 

 

Для детей младшей .средней и старшей групп.

Цель. Доставить детям радость. Закрепить пройденный материал.

Герои на празднике.

Взрослые: Карлсон, Фрекен Бок.

Дети: Малыш.

Дети выходят на площадку, занимают свои места.

ВЕДУЩАЯ: Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы собрались сегодня здесь на праздник, посвящённый Дню защиты детей. Этот праздник

проводится каждый год 1 июня.

Сегодня на площадку пригласили мы всех вас!

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Перед началом наших соревнований надо поприветствовать друг друга!

«Доброе утро!»- скажем друг другу (выполняют движения по тексту).

И зашагаем дружно по кругу.

Топнем ногами, хлопнем в ладоши,

Чтоб получился праздник хороший!.

Песня

 

ВЕДУЩАЯ. К нам обещал заглянуть сам Карлсон, его никто не видел?

(появляется Карлсон, который с шумом залетает на площадку).

КАРЛСОН. Где, где тут лежат сладости?

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, прежде, чем искать сладости, надо быть воспитанным.

КАРЛСОН. А я самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина в полном расцвете сил.

ВЕДУЩАЯ. Где же ты воспитанный, влетел, с детьми не поздоровался, взрослых не поприветствовал.

КАРЛСОН. Минуточку. Я сейчас все исправлю (улетает к входу, опять сразу влетает, пробегает круг, останавливается в середине зала – руки в стороны) риветик всем. А вот и я, Карлсон (здоровается с ведущей, подходит к детям, здоровается за руку, представляется). Ой-ой-ой, пока летал туда – сюда, кажется, слегка похудел, пора подкрепиться. Ух, какой у вас стол – чего тут только нет – конфеты, печенье, яблоки.

(Тянется правой рукой, как бы хочет что-то взять, а левой шлепает себя по руке) «Нельзя, это все для моего лучшего друга Малыша».

КАРЛСОН. Малыш, Малыш, где ты?(подбегает и спрашивает у детей)

«Ты Малыш? Ты Малыш? Ты Малыш? Вот мой Малыш (берет за ранее подготовленного ребенка, обнимает его, здоровается за руку). Малыш, ты рад, что я прилетел? Пора садиться за стол (берет салфетку, завязывает ему на груди, одновременно закрывает Малышу рот). Вот теперь готово (сажает его за стол). Вот тебе печенье (протягивает Малышу) не хочешь? Тогда я сам съем (ест). Вот тебе конфетка (протягивает) не хочешь, а я не откажусь (съедает шумно).

ВЕДУЩАЯ. Карлсон! Карлсон! Ты посмотри на Малыша, ты завязал ему рот, как же он есть – то будет?

КАРЛСОН. Ой, извини, Малыш! (Карлсон развязывает салфетку и завязывает правильно).

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, ты пока угощай Малыша сладостями, а дети для вас исполнят веселый танец

ТАНЕЦ

 

КАРЛСОН. Да, здорово вы танцуете, только ваша фигура мне не очень нравится – уж больно вы худенькие, маловато, маловато едите.

ВЕДУЩАЯ. Карлсон, что ты такое говоришь! Дети у нас, что надо – щечки розовые, губки бантиком, глазки горят.а какие ловкие и смелые мы сейчас тебе покажем .

Игры

 

Карлсон: Интересно, а что сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!

Карлсон: О, слышите, кто-то идет! Наверное это она. Пора сматывать удочки!

Карлсон прячется. Под музыку выходит Фрекен Бок.

Ф. Бок: Ах, как скучно одной!

Слышит звук моторчика.

Ф. Бок: Ой, кто здесь? В каком ухе у меня звенит? В правом? Нет, кажется в левом (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!

Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями (показывает на зал).

Ф. Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков?

Карлсон: А мы сейчас это проверим. Проведем с вами игру, а Фрекен Бок определит, кого же больше – девчонок или мальчишек. Итак, запоминайте движения:

Все похлопаем в ладошки – раз, два, три;

И потопаем немножко – 1, 2, 3;

Помахали все руками – 1, 2, 3;

Громко имя все назвали – 1, 2, 3;

В нашем зале, в нашем зале зайчики, зачик.–

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки… (кричат только девочки)

Мальчики…(кричат только мальчики)

Ф. Бок: Да, и девочек и мальчиков сегодня очень много!

Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?

Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной в мире домоправительнице – не знать про праздник День защиты детей! И у меня, конечно же, есть сюрприз.

 

Песня

 

 

Карлсон: А помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали!?

Ф. Бок: Конечно, помню!

Карлсон: А давайте посмотрим, как танцуют девочки из ---------------группы.

                     

 Танец

 

Карлсон: Ой, какой замечательный танец! А я вспомнил, я ведь тоже знаю замечательный танец. Хотите вас научу?

Ф. Бок: Подожди, подожди, Карлсон! Как же ребята будут танцевать? Ведь они же сидят!

Карлсон: А они встанут и будут стоя на месте танцевать. Наш танец называется «То, что нужно». Смотрите на меня и повторяйте все за мной. И вы, мадам, не отставайте, все  за нами повторяйте.

 

Танец «Тото нужно»(на месте)

 

Ф. Бок: Как у нас весело!

Карлсон: У всех замечательное, веселое настроение! Только, что-то я проголодался! Уважаемая Фрекен Бок, а нет ли у вас маленькой трёхлитровой баночки варенья?

Ф. Бок: Дорогой Карлсон, для вас у меня есть все, что пожелаете!

Карлсон: А у вас молоко убежало!

Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!

Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а еще рисовать!

Ф. Бок: А я предлагаю провести конкурс на лучших художников.

Уважаемый Карлсон! Помогите мне выбрать из зала ребят.

Карлсон выбирает 10 ребят – по 5 человека в команде.

Карлсон: И что же мы будем рисовать?

Ф. Бок: А рисовать, Карлсон, мы будем вас!

 Карлсон: Меня? Интересно-интересно!

Конкурс «Нарисуй Карлсона».

Ребята на двух мольбертах по очереди рисуют Карлсона: 1 – голова, волосы, 2 – глаза, уши, 3 – нос, рот, 4 – туловище, 5 – руки и ноги.

Карлсон: Какие вы молодцы! Так красиво нарисовали!

Ф. Бок: Да, здорово мы провели сегодня время!

Ведущая .но это еще не все наши дети с ----------------- группы подготовили танец

Танец

 

Карлсон: Но все когда-нибудь заканчивается.

Ф.Бок: Дорогие ребята, вот и пришла пора нам с вами прощаться.

Карлсон: А чтобы вам не было грустно, я вам приготовил подарки. Вы сейчас возьмете мелки и пойдете рисовать на асфальте.

Ф. Бок: А мы говорим вам пока!

Карлсон: И до новых встреч!!!

Песня

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×