Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Праздник "До свидания, начальная школа" | Мой кабинет. Работа №351049

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данной статье представлен сценарий праздника «До свидания, начальная школа». Это праздник прощания с начальной школой, который подводит итог важного периода школьной жизни. Торжественная обстановка, нарядные дети, взволнованные родители – атмосфера, трогающая за самое сердце. Ребята читают стихи, поют песни про любимую школу, уходящее детство, танцуют,  показывают актерское мастерство. Обучающимся вручаются грамоты за активное участие в общественной жизни школы и участие в различных конкурсах, а родителям  благодарственные письма от администрации школы за хорошее воспитание своих детей.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР в 4 классе 2023 – 2024 уч. год

Шибаева Л. Г.,

учитель начальных классов, ВКК,

Машицина О.Б.,

учитель начальных классов, ВКК.

Цели:

- подвести итоги обучения обучающихся в начальной школе, показать достижения каждого ребенка;

- развивать мотивации к познанию и творчеству.

Задачи:

- сделать школьную жизнь интересной и увлекательной;

- развивать индивидуальные качества обучающихся;

- развивать инициативу и творчество обучающихся в процессе коллективных дел;

- создать атмосферу психологического комфорта, условий для развития эмоциональной,

коммуникативной, культурной сфер;

- вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс класса.

 

Форма проведения: праздник семьи и школы.

 

Оборудование: шары для оформления класса, плакаты «До свидания, начальная школа», мультимедийная презентация.

       Звучит музыка.

Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.

Эпизод 1.

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек: Так сегодня в 4 – ых классах отпускной Людмила Григорьевна своих деток отпускает, а других брать будет.

Матрена: Куда брать?

Цветочек: Не знаю, наверно в плен.

Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?

Сегодня в 4 классах не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

Цветочек: Популярные?

Матрена: Популярные!

Цветочек: С телевизора?

Матрена: С какого телевизора? Из начальной школы. Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!

 

Ведущий 1:

В каждом классе звезды есть

В нашем классе звезд не счесть

Ведущий 2

Начинаем звезд парад.

Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!

Дефиле

 

Флэш-моб «Руки над головами»

Ведущий 1: Уважаемые дамы и господа!     

Ведущий2: Леди и джентльмены!

Ведущий 1: Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвящённом окончанию начальной школы. Звучит Гимн школы

Гимн школы

1.Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.

2. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем…

 

3.Четыре года... Все - как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли.

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

И вот уже мы в пятый перешли!

4.Ты видишь – подросли мы на вершок,

Ты видишь – мы немного повзрослели,

И в 5-й класс, на первый свой урок

Мы скоро понесем свои портфели.

 

5. С начальной школой расстаемся мы сегодня.

Немного грустно, на душе печаль.

Сюда учиться больше не вернемся,

Нам расставаться с нею очень жаль.

 

6. Вот пришел тот долгожданный час,

Памятный, желанный и печальный.

Пригласили в этот зал мы вас,

Чтобы вместе спеть мотив прощальный.

 

Ведущий 2: Представляем наш 4 «г» класс!

Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!

День рождения нашего класса - 1 сентября 2012 года.

По китайскому гороскопу мы - Драконы, а наш покровительствующий зодиакальный знак – Дева.

Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая.

Вместе мы - большой дружный коллектив!

Неугомонная веселая семейка!

Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!

Мы обожаем писать записки на уроках!

Любим поболтать с соседом по парте.

Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

Иногда бываем головной болью Людмилы Григорьевны, но чаще все-таки ее гордостью…

Наш любимый день недели – воскресенье.

Дети садятся на свои места.

Ведущий 1: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось?

Ведущий 2: Какими робкими и несмелыми мы были, когда впервые пришли в школу?  Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?

Ведущий 1. Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут будущие первоклассники.

Ведущие садятся на свои места.

Перед сценой стоят 5 детей – с ранцами и цветами в руках и один – учитель, у него в руках табличка «1-г класс». Учитель строит детей, выводит их на сцену и уходит.

1. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?..

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

 

2. Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас…

 

3. Мы смешными малышами

Поступили в первый класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

 

4. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

 

5. Да, были светлые денечки,

Когда в тожественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс…

 

Ведущий 2:

 А сейчас мы предлагаем вам заглянуть в первый класс на первый урок.

Сценка « Урок в первом классе»

Учитель: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

- А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?

 

Ведущий 1: Хочу пригласить вас назад оглянуться

                  И в школьное детство со мною вернуться.

 

Фильм «Наш 1 класс».

Танец «Рума».

1 ведущий: За 4 года мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!

2 ведущий: А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию, обеспечивающую светом весь наш город!

Песня «Мы вместе»

 

1 учитель: На нашу сцену мы приглашаем победителей нашей специальной награды:

2 учитель: В номинации "Самый спортивный" награждается

3 учитель: В номинации "Самый сильный" награждается

1 учитель: В номинации "Самый смелый" награждается

2 учитель: В номинации "Самый трудолюбивый" награждается

3 учитель: В номинации "Самый продвинутый" награждается

1 учитель: В номинации «Самый находчивый» награждается

2 учитель: В номинации «За силу характера» награждается

3 учитель: В номинации «Самая добрая девочка» награждается

1 учитель: В номинации «Самая аккуратная девочка» награждается

2 учитель: В номинации « За успехи в музыке» награждаются

3 учитель: В номинации «Самый вежливый мальчик» награждается

1 учитель: В номинации « Самая жизнерадостная девочка»- награждается

2 учитель: В номинации «Самый жизнерадостный мальчик» награждается

3 учитель: В номинации «Самый любознательный»

1 учитель: В номинации «Самый внимательный»

 

1 ведущий: Ну, что у нас там дальше!

Скорее объявляй!

 

2 ведущий: Веселый танец, заводной

Ребята, начинай!

Танец ДЕТИ RAVE - ИНОГДА

 

Эпизод 2.

Цветочек: Знаешь Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо.

Матрена: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?

Цветочек: Ну вон, к примеру, учителя! Они ведь все умеют делать!

Матрена: Прямо таки все? А плясать, как я умеют? (танцует)

Цветочек: Могут, получше тебя.

Матрена: А петь как я? Вот слушай.. (поет песню)

Цветочек: Ой, знаешь как поют! Все время поют и пляшут..

Матрена: А вот рисовать как я? (Показывает шуточный рисунок)

Цветочек: Они все могут!!!

 

Русский язык.

Сценка « Падежи»

Учитель:     Вова, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.

Вова выходит к доске и читает рассказ.

«Папа и мама ругали Витю за плохое поведение. Витя виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Учитель: Прекрасно! Назови в рассказе все имена существительные.

Ученик называет папа, мама, Витю, поведение, Витя, обещание.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!          

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа имама» Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? Чего? Витю. Витя- это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Витя молчал виновато. Значит, здесь у «Вити» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Витя его дал. Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Вова. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово—«пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Перемена

Учитель: Сева, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Сева: Ну вот, все я да я! Вон Сема бежит. Эй, Семен, помоги стол передвинуть! (Семен передвигает)

Учитель: А ты, Семен, цветы полей!

Сева: Кто, я? Вон Вероника идет. Вероника, полей цветы! (Вероника поливает)

Учитель: Максим тогда раздай ребятам тетради!

Сева: Ну вот опять Сева. Эй, Саша, раздай тетради! (Саша раздает тетради)

Все, Людмила Григорьевна?

Учитель: Пока все!

Сева: Вот люди! Без Максима шагу ступить не могут!

Звенит звонок

Математика

Ученик: 1,2,3,6,…. 4,5 …

Учитель: Кирилл, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Кирилл: Судьёй по боксу, Людмила Григорьевна!

 

Учитель: Почему ты опоздал на урок?

Ученик: Учиться никогда не поздно.

Учитель:  Вика, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Вика:  А у мамы нет свободного времени.

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Людмила Григорьевна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Звенит звонок

Перемена

- Ты все решил?

- Нет, сдал пустой листок.

- Я тоже!

- Ты, что! А вдруг Людмила Григорьевна подумает, что мы друг у друга списали.

 

Звенит звонок

Окружающий мир

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Звенит звонок

- Какой тебе предмет в школе больше нравиться?      

- Звонок!      

Ведущий. Встречайте ансамбль мальчиков «Юные музыканты» с песней …

Звучит музыка.

Эпизод 3.

Цветочек: Матрен, а Матрен!

У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!

Матрена: И в какой же она класс ходит?

Цветочек: В 4 !

Матрена: А сколько ей лет?

Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджию и на хор.

Матрена: Это она че сама что ли поет и плавает?

Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает.

Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!

Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этих 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера! В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!

Матрена: Ну и где они, кто такие?

Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!

Ведущий. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
Ведущий:Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!

1. Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

 

2. Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

 

3. А мы вас любим! Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

 

4. Благодарим родителей.

Они нам помогали.

И просьбы очень разные

Охотно выполняли.


5. Пожелаем вам здоровья,

                 Всем успехов, доброты

                 И терпения набраться,

                 Чтобы дальше нам идти.

Сценки 

Муз. Заставка
Мать. У вас новый учитель математики? 
Сын. Да, он очень набожный. 
Мать. Почему ты так решил? 
Сын. Во время моего ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!» 
Мать. И что же он у тебя спросил? 
Сын. Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15. 
Мать. Боже мой! 

Муз. Заставка

Автор: Школьник подходит к папе.

Школьник: Папа, завтра в школе будет очень маленькое родительское собрание.

Папа: Что значит очень маленькое?

Школьник: Это значит: ты, я и директор школы.

Муз. Заставка

Папа, а почему луна больше звёзд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает.

Папа, а может

быть,  ты

устал отвечать?

Нет-нет, доченька, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Вручение благодарственных писем.

Сценка «Разговор по телефону»

Ученица 1. Добрый вечер!

Ученица 2. Привет!

Ученица 1. Я хочу поделиться с тобой последними новостями нашего класса и школы.

Ученица 2. Олеся, быстрее начинай , а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать?
А-а-а, вот! Ты слышала, что я, оказывается, уже 4-й класс закончила?

Ученица 2. Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 1. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: "4 класс". Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: "1 класс". А вот потом мне стало грустно...

Ученица 2. Почему?

Ученица 1. Лучше бы на книге было написано:
"11 класс". А так – сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там написано: "Я тебя люблю, Катя". А потом начал его ругать: "Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? " – "Понял, – ответил Артем, – я на ней женюсь".

Ученица 2. Это что... Вот наша учительница вызывает вчера Дениса и спрашивает: "Как размножаются растения? " А он в ответ: "Растения? – и чешет затылок. – Вот о них-то я как раз и не знаю..."

Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

Ученица 1. До свидания!

Ученица 2. До новых встреч! (Убегают.)

 

 

 

Эпизод 4.

Матрена: А вот скажи мне, Цветочек, ты звезда?

Цветочек: Еще какая!

Матрена: Вижу, вижу, какая ты звезда: а сама- то величава, выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит (приклеивает звезду Цветочку).

Иди, иди отсюда, звезда. Сейчас церемония вручения премий года «Звездочка» начинается. А то ты своим видом всю публику распугаешь! Звезда пленительного счастья!

 

Ведущий: А ведь в действительности, каждый ребёнок хорош и талантлив по-своему! Вот этим многогранным детям и будет посвящена дальнейшая часть нашего торжества. Открываем наш парад «Выпускник – 2024»!

Вручение грамот за хорошую учебу и активное участие в жизни школы и класса.

Звучит музыка.

 

Вручение выпускных альбомов.

 

 

Учитель: Ребята,

Если дурные мысли начнут лезть к вам в голову, гоните их.

Выходя из себя,

смотри, не

заблудись.

Не хватайте звезд с неба. Если все нахватаются звезд, не будет звездных ночей.

Одна голова хорошо, а двух не бывает.

Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе надо.

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неутомимый бег,-

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Тогда, мой друг, ты будешь ЧЕЛОВЕК!

 

Учитель: Пускай за окном соловьиные трели

И ветер, смеясь, шевелит завиток.

Вам грустно сегодня, вы все повзрослели.

Для вас прозвучит ваш прощальный звонок.

 

Песня «Мы покидаем начальную школу»

1. Денек чудесный стоит за окошком, 
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу,
Те беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь

* До свидания, милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей.
В этот день «Спасибо», - мы скажем на прощание,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей


2. Наш самый первый любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг
Мы просим Вас: «Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок»

Конечно, все мы пока еще дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
И блеск слезинок в любимых глазах

3. Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелетные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь


* + *** + 
До свиданья, милая, добрая, начальная,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники информации

https://znanio.ru/media/stsenarij_proschaj_nachalnaya_shkola-337810

https://infourok.ru/prazdnik__proschanie_s_nachalnoy_shkoloy-570213.htm

https://iqkonkurs.ru/index.php?option=com_diplom&view=publication&id=86541

https://www.pedm.ru/categories/4/articles/2158

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/07/16/vypusknoy-bal-v-4-klasse

https://infourok.ru/prazdnik-proshaj-nachalnaya-shkola-4-klass-4910243.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2021/05/28/prazdnik-proshchay-nachalnaya-shkola

https://znanio.ru/media/stsenarij_vypusknogo_vechera_v_4_klasse-293006

https://www.1-sept.ru/component/djclassifieds/?view=item&cid=15:publ-kon&id=1037:сценарий-выпускного-вечера-в-4-классе&Itemid=464

https://infourok.ru/scenarij-k-vypusknomu-vecheru-proshaj-nachalnaya-shkola-6663480.html

https://www.maam.ru/detskijsad/poslednii-zvonok-4-klas.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/11/11/4-klass-proshchanie-s-nachalnoy-shkoloy

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/11/23/vypusknoy-vecher-v-nachalnoy-shkole

https://www.art-talant.org/publikacii/2134-scenariy-torghestvennogo-meropriyatiya-proschanie-s-nachalynoy-shkoloy

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×