Праздник в группе "Капелька" посвященный Дню отца | Мой кабинет. Работа №347912
Праздник призван напомнить о роли семьи, а также о тех ценностях, которые ей закладываются. Отец и мать, папа и мама - два самых родных и самых важных человека в жизни каждого ребенка. И если роль мамы всем понятна, то роль папы часто не осознаваема, непонятна и, к огромному сожалению, часто сводится лишь к наказаниям в жизни маленького человечка. А тем временем наши дети так сильно нуждаются в участии отца в их жизни, в его дружбе, заботе и защите.
День отца» в России отмечается 16 октября. Появление Дня отца свидетельствует об актуальной потребности современного общества — включении отца во все этапы жизни ребенка. В этом направлении мы движемся в русле общецивилизационных процессов в области детско-родительских отношений.
Праздник призван напомнить о роли семьи, а также о тех ценностях, которые ей закладываются. Отец и мать, папа и мама - два самых родных и самых важных человека в жизни каждого ребенка. И если роль мамы всем понятна, то роль папы часто не осознаваема, непонятна и, к огромному сожалению, часто сводится лишь к наказаниям в жизни маленького человечка. А тем временем наши дети так сильно нуждаются в участии отца в их жизни, в его дружбе, заботе и защите.
В группе «Капелька» прошел проект по нравстенно-патриотическому воспитанию «День отца» с 10 октября по 19 октября.
Целью проекта стали:
Формировать правильное представление детей о роли отца в семье, знания детей о празднике «День отца»
Задачами проекта стали
Углубить представления ребенка о семье, о традициях семьи; о том, где работает папа, как важен его труд для общества и его семьи.
Способствовать возникновению у ребенка чувства единения, радости, гордости за своего отца.
Воспитывать у детей чувства гордости за своих отцов и уважения к ним.
В ходе проекта провели беседы: «Мой папа», «Кем работает мой папа», «Роль папы в семье», «День отца», «Военные профессии. Мужские профессии»
Играли в:
- подвижные игры:« Самолеты»;«Кто быстрее оденется»;
-Дидактические игры: «Профессия наших родителей»
«Что нужно моряку, пограничнику , летчику», «Папа какой»,
«Скажи о папе ласково»
Читали художественную литературу:
Чтение: Чтение стихотворений «Как папа» Т. Бокова, «Про папу» о зимующих птицах. Чтение рассказа «Что такое хорошо, что такое плохо» В. Маяковского
Рисовали рисунки «Мой любимый папа»
Сделали с ребятами стенгазету
В заключительном этапе провели совместно с инструктором по физической культуре соревнования с детьми.