Праздник"Посвящение в пятиклассники" | Бабурина Оксана Геннадьевна . Работа №343204
Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники".Традиционный школьный праздник направленный на содействие успешной адаптации учащихся к обучению в средней школе,сплочению классного коллектива,на формирование уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников,развитие дисциплинированности и умения планировать,осуществлять,анализировать и оценивать совместную деятельность.
Посвящение в пятиклассники
Цели:
содействие успешной адаптации учащихся к обучению в средней школе;
формирование уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников.
Задачи:
сплочение классного коллектива;
формирование уважения к нормам и ценностям школьной жизни;
развитие дисциплинированности и умения планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
УУД (универсальные учебные действия) к мероприятию «Посвящение в пятиклассники»:
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой инф
ормации;
рефлексия.
Регулятивные
УУД:
целеполагание
; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; управление поведением партнёра в совместной работе над диалогом; умение полно выражать свои мысли, выражать собственное мнение и т. д.
Личностные УУД: самоопределение;
смыслообразование
; решение проблем планирования свободного времени; осознание уникальности своей личности, индивидуальных особенностей, интересов, привязанностей и ценностей; ориентация в человеческих качествах, осознание значимости нравственных категорий, таких как добро, красота, истина; осознание себя гражданином (знание своих основных обязанностей и прав, умение действовать в группе и на благо группы, ставить для себя запреты и др.).
Ожидаемый результат: успешная адаптация учащихся к обучению в средней школе, формирование уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников, сплочение классного коллектива и развитие навыков планирования, осуществления, анализа и оценки совместной деятельности.
Оборудование:
1.Магнитофон или музыкальный центр для воспроизведения музыки.
2.Колокольчик для сигнала о начале и конце мероприятия.
3.Атрибуты для игр и конкурсов.
4.Слова песен, которые будут исполняться на мероприятии.
5.Воздушные шары и цветы для украшения зала.
ХхххххХод мероприятия
Вед. Добрый день! Здравствуйте, родители и учителя! Приятное событие: наши дети повзрослели и перешли в пятый класс!
Нам предстоит подтвердить их новый статус, проверить готовность к новому учебному году. Для этого мы, не нарушая школьных традиций, проводим церемонию посвящения в пятиклассники! Разрешите начать! Встречайте пятиклассников!
(Под музыку и аплодисменты входят ребята 5 класса.)
(Ребята 5 класса исполняют песню на мотив песни «Изгиб гитары жёлтой»).
Одной семьёй счастливой
Живем мы в коллективе,
И с каждым днём нам школа
Роднее и милей.
С ребячьим звонким смехом,
С признаньем и успехом
Сегодня отмечаем «посвящение своё» - 2р.
Сияньем глаз лучистых
Наполнен зал притихший
И светятся улыбки,
И песня рвётся в высь.
Сегодня в школе праздник
Любимчик и проказник
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались. – 2р.
- Действительно здорово!
- Ведь сегодня в нашей школе – праздник!
- Сегодня нас посвящают в пятиклассники!
- В школе – праздник, в школе – праздник
Счастье, радость, звонкий смех!
- И отличник, и проказник
Выступать будут для всех!
- Мы приветствуем всех вас!
Посмотрите вы на нас.
Мы стояли, долго ждали
И обдумывали речь.
- Уж, пол речи мы сказали!
Уф! Гора свалилась с плеч.
Перед вами 5 класс –
Это раз!
Пожелтевшая листа –
Это два!
А учёбы – впереди, и волнение – в груди
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
И задачу ты решишь,
Сочинение сочинишь,
Знаниями всех удивишь.
Смотри!
Все в нас верят –
Это – три!
Исполнение частушек
1. Мы пришли на праздник наш
Будем не лениться,
На вопросы отвечать,
Петь и веселиться.
2. Мы соперникам своим
Знайкам громко говорим
С вами мы сразимся,
Но просто не дадимся.
3. В школе прозвенел звонок,
Все спешим мы на урок.
А Димон приплёлся в класс
С опозданием на час.
4. Наш учитель очень строг,
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобождён.
5. С неба звёздочка упала
И разбилась на куски.
Наша молодость проходит
В средней школе у доски.
6. Утром шёл десятый час,
Шёл мультфильм, он шёл для нас.
Слово шёл нам надо знать
Посредине «ё» писать.
7. Мы вам пели интересно,
Жаль со сцены уходить.
Ведь с друзьями, всем известно
Просто некогда грустить.
8. Дачный поезд отошёл,
Мимо окон мчится.
Обещаем хорошо,
Лучше всех учиться.
И сейчас мы познакомим всех присутствующих с такими симпатичными и ненаглядными пятиклассниками. Ребята, вы будете передавать друг другу свечу и называть своё имя и отчество.
Ну вот, теперь мы знаем ваше не только имя, но и отчество.
Вед. А сейчас проведём несложные испытания по некоторым предметам.
Уроки в дни, а дни в недели,
Сложив недели в месяцы,
Вперёд летим к заветной цели
По длинной школьной лестнице!
Смелей, не медли, ученик,
Нас ждёт родной…(Русский язык)
Вы должны закончить четверостишия.
Глеб у доски повесил нос,
Краснеет до корней волос.
Он в этот час, как говорится,
Готов... (Сквозь землю провалиться.)
Фальшивят, путают слова,
Поют кто в лес, кто по дрова,
Ребята слушать их не станут,
От этой песни... (Уши вянут.)
Мы исходили городок
Буквально вдоль и поперек,
И так устали мы в дороге,
Что еле... (Волочили ноги.)
Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь... (Медвежью услугу.)
Плюсы, минусы, равно — Это не грамматика.
Ждет нас новая ступень.
Какая?.. (Математика.)
Я хочу проверить, как вы знаете таблицу умножения.
Отвечайте хором.(5*5,6*6 и т.д.)
Вперед! Все выше, все быстрее!
Качаем ног мускулатуру.
Еще ступень преодолели,
Настало время... (Физкультуры.)
Ведущий читает текст, пятиклассники выполняют движения, не произнося
звуков.
Наши руки - это небо,
Это солнце, облака,
Дождик падает на землю,
Опускается рука!
Наши руки — это волны,
Глубоки и широки,
Мощной силой волны полны,
Опускаем две руки.
Наши руки— это ветер,
Но не сильный, легкий бриз,
Мы немного пошумели,
Опустили руки вниз!
Наши руки — это танец,
Мы поставим руки в бок,
Поработаем ногами
Дружно, с пятки на носок.
К зрителям протянем руки,
Пусть нельзя нам говорить,
Мы без слов сейчас попросим.
Аплодисменты подарить!
Я вас хвалю! Вы все старались!
Итак, на нашем празднике
Без исключения все достойны
звания пятиклассника!
Все порадуйтесь за нас,
Перешли мы в 5 класс,
5 класс, 5 класс,
Что готовишь ты для нас?
Вед. Наши ребята не совсем новички, они проучились в пятом классе уже больше месяца и знают своих учителей. Сейчас мы их проверим. Вы должны догадаться о ком пойдёт речь.
Вед. Самые тёплые, самые нежные слова мы говорим об этой женщине- неустанной труженице и оптимистке. Мы благодарим её за грамотное и чёткое руководство педагогами и школой, за заботу о вас, за чуткость, радушие и доброжелательность. ( Жданова Е.М.- директор школы)
А какой предмет ведёт Валентина Ивановна?
Вед. Без двух своих помощниц, двух очаровательных женщин и прекрасных педагогов, двух заместителей директора невозможно было бы представить нашу школу. Заместитель директора по учебной части - это …(Лунёва Т. И.),
Заместитель директора по воспитательной работе - это …(Гракович Е.П.).
Вед. Работу этого учителя видно невооружённым взглядом. Все развлекательные, праздничные мероприятия – это её заслуга. Учитель музыки и педагог – организатор в одном лице…(Бабурина О.Г.).
Толковый педагог. Чтобы эрудированным быть и никогда не попадать впросак, помогает вам познать этот мир. Это учитель истории – … (Гракович Е.П.).
Вед. Этот преподаватель учит девочек вязать, составлять проекты, делать заготовки на зиму. Это учитель трудового обучения - …( Кезик И.И.).
Следующий учитель – мужчина всеми любимый и уважаемый.
Мебель с ним вы чинили:
И пилили, и точили.
Приучает вас к порядку и труду. Узнали? Это учитель трудового обучения –
(Стельмах В. А.).
Вед. У многих этот урок любимый. Здесь у вас самая большая активность.
Некоторые в конце такого урока еле двигаются, а у кого-то открывается
второе дыхание. Что же это за урок? Правильно, это урок физкультуры и ведёт его …(Стельмах В,А,).
Вед. Этот учитель так захватывающе, интересно и с любовью излагает материал, что вы полюбили этот предмет- природоведение – не меньше самого учителя. А зовут его - …( Колесников А.А.).
Вед. Признаёмся честно, многим очень нелегко даётся иностранный язык.
И надо отдать должное терпению этого учителя, который учит вас хоть что-то понимать в иностранной речи. Какой язык вы изучаете?
И преподаёт его …(Соколова И.Ф., Астапенко Т.Н.)
Вед. Этот учитель строгий и любящий порядок. Он умеет найти во всём изюминку.
Вы с ним споёте, станцуете,
И красками его портрет
В подарок нарисуете.
Догадались о ком идёт речь? (Колесников А.А.)
Вед. А кто же учит вас писать без ошибок, добивается, чтобы вы любили литературу, хорошие книги читали. Учились логически мыслить и рассуждать. Они к вам строги и в то же время любят вас по-матерински.
Это…(Жданова Е.М.) и (Гракович Е. П.).
Вед. А кто назовёт хозяйку школьной библиотеки? Она для вас приготовила небольшое испытание. (Это …Казакевич Т.Ф.).
Родителями считаются не только те, кто дал жизнь детям, но и те, кто их воспитал. Поэтому у наших детей по две мамы: одна мама – дома, другая – в школе.
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Мы дружить и верить научились
В этом нам, Вы Светлана Анатольевна помогли!
Вы вложили в нас сердца частицу,
Мы с Вами проникли в глубины наук,
Вы открыли весь мир по крупице,
Наш первый учитель, наставник и друг.
Слово предоставляется вашей первой учительнице.
Из начальной школы, из тёплых рук первой учительницы вы попали в среднюю школу, со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было бы вам затеряться в этом школьном море, если бы вас не встретили, не поддержали заботливые руки вашего нового классного руководителя – Бабуриной О.Г.
Пусть же свет доброты и улыбок весёлых
Озарит вам дорогу во все времена!
Огромное спасибо вам, Елена Михайловна,
И низкий поклон за все ваши дела!
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших классных-
Не старайся – не найдёшь!
Слово предоставляется вашей второй маме – Оксане Геннадьевне..
Вед. Ребята, вот уже пятый год вас сопровождают ваши верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляют они вас. Берегите их, они у вас самые замечательные.
Слово предоставляется вашим родителям.
Сейчас прозвучит клятва пятиклассников.
Я в этот новый мир пришёл по своему желанию. Сейчас при всех и навсегда даю я обещание.
Клянусь с достоинством пройти учёбы испытания.
Клянусь!
Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание.
Клянусь!
Клянусь учителей любить!
Клянусь!
И в мире со всем миром жить!
Клянусь!
Клянусь ни часа не лениться,
И с удовольствием учиться!
Клянусь! – 3 р.
Прозвучала клятва, а в ней прекрасные обещания, слова чести.
И в завершении праздника хочется пожелать нашим гостям, всем коллегам, ученикам, родителям – всех земных благ – здоровья, благополучия.
Давайте не будем отступать от традиции, пусть прозвучит звонок, который возвестит о продолжении занятий. (Звенит звонок)
Да здравствует учёба! Занятия продолжаются.
Звучит песня «Девчонки и мальчишки»