Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Праздник"Посвящение в пятиклассники" | Бабурина Оксана Геннадьевна . Работа №343204

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники".Традиционный школьный праздник направленный на содействие успешной адаптации учащихся к обучению в средней школе,сплочению классного коллектива,на формирование уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников,развитие дисциплинированности и умения планировать,осуществлять,анализировать и оценивать совместную деятельность.

Посвящение в пятиклассники

 

Цели:

содействие успешной адаптации учащихся к обучению в средней школе;

формирование уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников.

Задачи:

сплочение классного коллектива;

формирование уважения к нормам и ценностям школьной жизни;

развитие дисциплинированности и умения планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

 

УУД (универсальные учебные действия) к мероприятию «Посвящение в пятиклассники»:

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой инф

ормации;

рефлексия.

Регулятивные

УУД:

целеполагание

; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; управление поведением партнёра в совместной работе над диалогом; умение полно выражать свои мысли, выражать собственное мнение и т. д.

Личностные УУД: самоопределение;

смыслообразование

; решение проблем планирования свободного времени; осознание уникальности своей личности, индивидуальных особенностей, интересов, привязанностей и ценностей; ориентация в человеческих качествах, осознание значимости нравственных категорий, таких как добро, красота, истина; осознание себя гражданином (знание своих основных обязанностей и прав, умение действовать в группе и на благо группы, ставить для себя запреты и др.).

 

Ожидаемый результат: успешная адаптация учащихся к обучению в средней школе, формирование уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников, сплочение классного коллектива и развитие навыков планирования, осуществления, анализа и оценки совместной деятельности.

Оборудование:

1.Магнитофон или музыкальный центр для воспроизведения музыки.

2.Колокольчик для сигнала о начале и конце мероприятия.

3.Атрибуты для игр и конкурсов.

4.Слова песен, которые будут исполняться на мероприятии.

5.Воздушные шары и цветы для украшения зала.

ХхххххХод мероприятия

Вед. Добрый день! Здравствуйте, родители и учителя! Приятное событие: наши дети повзрослели и перешли в пятый класс!

Нам предстоит подтвердить их новый статус, проверить готовность к новому учебному году. Для этого мы, не нарушая школьных традиций, проводим церемонию посвящения в пятиклассники! Разрешите начать! Встречайте пятиклассников!

(Под музыку и аплодисменты входят ребята 5 класса.)

(Ребята 5 класса исполняют песню на мотив песни «Изгиб гитары жёлтой»).

Одной семьёй счастливой

Живем мы в коллективе,

И с каждым днём нам школа

Роднее и милей.

С ребячьим звонким смехом,

С признаньем и успехом

Сегодня отмечаем «посвящение своё» - 2р.

Сияньем глаз лучистых

Наполнен зал притихший

И светятся улыбки,

И песня рвётся в высь.

Сегодня в школе праздник

Любимчик и проказник

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались. – 2р.

 

- Действительно здорово!

- Ведь сегодня в нашей школе – праздник!

- Сегодня нас посвящают в пятиклассники!

- В школе – праздник, в школе – праздник

Счастье, радость, звонкий смех!

- И отличник, и проказник

Выступать будут для всех!

- Мы приветствуем всех вас!

Посмотрите вы на нас.

Мы стояли, долго ждали

И обдумывали речь.

- Уж, пол речи мы сказали!

Уф! Гора свалилась с плеч.

Перед вами 5 класс –

Это раз!

Пожелтевшая листа –

Это два!

А учёбы – впереди, и волнение – в груди

Ты его подальше спрячь,

Нужно лишь мозги напрячь:

И задачу ты решишь,

Сочинение сочинишь,

Знаниями всех удивишь.

Смотри!

Все в нас верят –

Это – три!

 

Исполнение частушек

 

1. Мы пришли на праздник наш

Будем не лениться,

На вопросы отвечать,

Петь и веселиться.

2. Мы соперникам своим

Знайкам громко говорим

С вами мы сразимся,

Но просто не дадимся.

3. В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Димон приплёлся в класс

С опозданием на час.

4. Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

5. С неба звёздочка упала

И разбилась на куски.

Наша молодость проходит

В средней школе у доски.

6. Утром шёл десятый час,

Шёл мультфильм, он шёл для нас.

Слово шёл нам надо знать

Посредине «ё» писать.

7. Мы вам пели интересно,

Жаль со сцены уходить.

Ведь с друзьями, всем известно

Просто некогда грустить.

8. Дачный поезд отошёл,

Мимо окон мчится.

Обещаем хорошо,

Лучше всех учиться.

И сейчас мы познакомим всех присутствующих с такими симпатичными и ненаглядными пятиклассниками. Ребята, вы будете передавать друг другу свечу и называть своё имя и отчество.

Ну вот, теперь мы знаем ваше не только имя, но и отчество.

Вед. А сейчас проведём несложные испытания по некоторым предметам.

Уроки в дни, а дни в недели,

Сложив недели в месяцы,

Вперёд летим к заветной цели

По длинной школьной лестнице!

Смелей, не медли, ученик,

Нас ждёт родной…(Русский язык)

Вы должны закончить четверостишия.

 

Глеб у доски повесил нос,

Краснеет до корней волос.

Он в этот час, как говорится,

Готов... (Сквозь землю провалиться.)

Фальшивят, путают слова,

Поют кто в лес, кто по дрова,

Ребята слушать их не станут,

От этой песни... (Уши вянут.)

Мы исходили городок

Буквально вдоль и поперек,

И так устали мы в дороге,

Что еле... (Волочили ноги.)

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь... (Медвежью услугу.)

Плюсы, минусы, равно — Это не грамматика.

Ждет нас новая ступень.

Какая?.. (Математика.)

Я хочу проверить, как вы знаете таблицу умножения.

Отвечайте хором.(5*5,6*6 и т.д.)

Вперед! Все выше, все быстрее!

Качаем ног мускулатуру.

Еще ступень преодолели,

Настало время... (Физкультуры.)

Ведущий читает текст, пятиклассники выполняют движения, не произнося

звуков.

Наши руки - это небо,

Это солнце, облака,

Дождик падает на землю,

Опускается рука!

Наши руки — это волны,

Глубоки и широки,

Мощной силой волны полны,

Опускаем две руки.

Наши руки— это ветер,

Но не сильный, легкий бриз,

Мы немного пошумели,

Опустили руки вниз!

Наши руки — это танец,

Мы поставим руки в бок,

Поработаем ногами

Дружно, с пятки на носок.

К зрителям протянем руки,

Пусть нельзя нам говорить,

Мы без слов сейчас попросим.

Аплодисменты подарить!

Я вас хвалю! Вы все старались!

Итак, на нашем празднике

Без исключения все достойны

звания пятиклассника!

 

Все порадуйтесь за нас,

Перешли мы в 5 класс,

5 класс, 5 класс,

Что готовишь ты для нас?

Вед. Наши ребята не совсем новички, они проучились в пятом классе уже больше месяца и знают своих учителей. Сейчас мы их проверим. Вы должны догадаться о ком пойдёт речь.

 

Вед. Самые тёплые, самые нежные слова мы говорим об этой женщине- неустанной труженице и оптимистке. Мы благодарим её за грамотное и чёткое руководство педагогами и школой, за заботу о вас, за чуткость, радушие и доброжелательность. ( Жданова Е.М.- директор школы)

А какой предмет ведёт Валентина Ивановна?

Вед. Без двух своих помощниц, двух очаровательных женщин и прекрасных педагогов, двух заместителей директора невозможно было бы представить нашу школу. Заместитель директора по учебной части - это …(Лунёва Т. И.),

Заместитель директора по воспитательной работе - это …(Гракович Е.П.).

 

Вед. Работу этого учителя видно невооружённым взглядом. Все развлекательные, праздничные мероприятия – это её заслуга. Учитель музыки и педагог – организатор в одном лице…(Бабурина О.Г.).

Толковый педагог. Чтобы эрудированным быть и никогда не попадать впросак, помогает вам познать этот мир. Это учитель истории – … (Гракович Е.П.).

Вед. Этот преподаватель учит девочек вязать, составлять проекты, делать заготовки на зиму. Это учитель трудового обучения - …( Кезик И.И.).

Следующий учитель – мужчина всеми любимый и уважаемый.

Мебель с ним вы чинили:

И пилили, и точили.

Приучает вас к порядку и труду. Узнали? Это учитель трудового обучения –

(Стельмах В. А.).

 

Вед. У многих этот урок любимый. Здесь у вас самая большая активность.

Некоторые в конце такого урока еле двигаются, а у кого-то открывается

второе дыхание. Что же это за урок? Правильно, это урок физкультуры и ведёт его …(Стельмах В,).

Вед. Этот учитель так захватывающе, интересно и с любовью излагает материал, что вы полюбили этот предмет- природоведение – не меньше самого учителя. А зовут его - …( Колесников А.А.).

Вед. Признаёмся честно, многим очень нелегко даётся иностранный язык.

И надо отдать должное терпению этого учителя, который учит вас хоть что-то понимать в иностранной речи. Какой язык вы изучаете?

И преподаёт его …(Соколова И.Ф., Астапенко Т.Н.)

Вед. Этот учитель строгий и любящий порядок. Он умеет найти во всём изюминку.

Вы с ним споёте, станцуете,

И красками его портрет

В подарок нарисуете.

Догадались о ком идёт речь? (Колесников А.А.)

Вед. А кто же учит вас писать без ошибок, добивается, чтобы вы любили литературу, хорошие книги читали. Учились логически мыслить и рассуждать. Они к вам строги и в то же время любят вас по-матерински.

Это…(Жданова Е.М.) и (Гракович Е. П.).

Вед. А кто назовёт хозяйку школьной библиотеки? Она для вас приготовила небольшое испытание. (Это …Казакевич Т.Ф.).

Родителями считаются не только те, кто дал жизнь детям, но и те, кто их воспитал. Поэтому у наших детей по две мамы: одна мама – дома, другая – в школе.

 

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Мы дружить и верить научились

В этом нам, Вы Светлана Анатольевна помогли!

Вы вложили в нас сердца частицу,

Мы с Вами проникли в глубины наук,

Вы открыли весь мир по крупице,

Наш первый учитель, наставник и друг.

Слово предоставляется вашей первой учительнице.

Из начальной школы, из тёплых рук первой учительницы вы попали в среднюю школу, со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было бы вам затеряться в этом школьном море, если бы вас не встретили, не поддержали заботливые руки вашего нового классного руководителя – Бабуриной О.Г.

 

Пусть же свет доброты и улыбок весёлых

Озарит вам дорогу во все времена!

Огромное спасибо вам, Елена Михайловна,

И низкий поклон за все ваши дела!

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош.

Только лучше наших классных-

Не старайся – не найдёшь!

 

Слово предоставляется вашей второй маме – Оксане Геннадьевне..

Вед. Ребята, вот уже пятый год вас сопровождают ваши верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляют они вас. Берегите их, они у вас самые замечательные.

 

Слово предоставляется вашим родителям.

 

Сейчас прозвучит клятва пятиклассников.

Я в этот новый мир пришёл по своему желанию. Сейчас при всех и навсегда даю я обещание.

Клянусь с достоинством пройти учёбы испытания.

Клянусь!

Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание.

Клянусь!

Клянусь учителей любить!

Клянусь!

И в мире со всем миром жить!

Клянусь!

Клянусь ни часа не лениться,

И с удовольствием учиться!

Клянусь! – 3 р.

 

Прозвучала клятва, а в ней прекрасные обещания, слова чести.

 

И в завершении праздника хочется пожелать нашим гостям, всем коллегам, ученикам, родителям – всех земных благ – здоровья, благополучия.

 

Давайте не будем отступать от традиции, пусть прозвучит звонок, который возвестит о продолжении занятий. (Звенит звонок)

 

Да здравствует учёба! Занятия продолжаются.

Звучит песня «Девчонки и мальчишки»

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×