Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Предметно-развивающая среда в группе по шкалам ECERS | Ухова Наталия Сергеевна. Работа №321323

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель проекта – организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях подготовительной группы. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении детьми вариативного образования. 2. Формирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 3. Максимальная реализация образовательного потенциала пространства группы. 4. Создание условий для экспериментирования, исследовательской и поисковой деятельности детей. 5. Использование дополнительных возможностей (финансовых, материальных) для приобретения оборудования.

Мы планируем: — оснастить пространство группы новым оборудованием, а также создать объекты, обеспечивающие разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: познавательное, эстетическое, игровое и оздоровительное; — организовать предметное окружение детей таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для укрепления здоровья и повышения уровня общего развития; — приобщить детей и родителей к активной познавательной деятельности и здоровому образу жизни.

Гипотеза. Если в группе создать развивающую предметно-пространственную среду, адекватную реализуемой программе, соответствующую особенностям педагогического процесса и творческому характеру деятельности каждого ребенка, то это будет эффективно способствовать формированию базиса личностной культуры детей, развитию их индивидуальности. Оригинальность данного проекта определяется тем, что в нем практически реализован подход к организации целостного развития ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Новизна заключается в разработке и создании современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях конкретной группы ДОУ с использованием комфортных, современных, безопасных, ярких пособий и оборудования, позволяющей привлечь внимание и быть конкурентноспособным на рынке образовательных 

Прикрепленные файлы:
a3b84da9ed3aafe3f60a00ba0c5a65b4.ppt
Пожалуйста, подождите.
x
×