Представление опыта работы по теме «Блог-урок» | Мурастова Алина Владимировна . Работа №309247
Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму его проведения. Нестандартные формы проведения уроков дают возможность не только усилить интерес обучающихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность.
Блог – урок — освоение темы через проблемное задание, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Мною был создан блог «Путешествие по знаменитым местам мира», с которым работали учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
«Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования».
Представление опыта работы по теме «Блог-урок»
Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму его проведения. Нестандартные формы проведения уроков дают возможность не только усилить интерес обучающихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность.
Блог – урок — освоение темы через проблемное задание, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Мною был создан блог «Путешествие по знаменитым местам мира», с которым работали учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
На главной странице - введение в тему урока:
Ребята, я предлагаю вам принять участие в новом формате урока "По знаменитым местам мира"
Смотрим странички блога-урока и выполняем задания дома, а на уроке вы поделитесь со всеми своими знаниями!
Для начала посмотрите короткое видео по теме урока.
Также на страницах блога ребятам было предложено выполнить интерактивные задания для усвоения темы
Пазл https://poznamenitim.blogspot.com/p/blog-page_14.html
В форма игры «Да - нетка»
Узнавай-ка https://poznamenitim.blogspot.com/p/blog-page_18.html
В мире много красивых и интересных мест. Выполняя это упражнение, ты не только вспомнишь о тех, которые видел во время просмотра видеосюжета, но и познакомишься с другими.
Затем ребята должны были определиться с темой своего
проекта ,
предложены были разные варианты источников
Найди информацию
О какой достопримечательности тебе захотелось узнать побольше?
Воспользуйся учебником, дополнительной литературой или найди информацию в Интернете
Энциклопедия путешествий. Страны мира: кн. для учащихся нач. кл./ А. А. Плешаков, С.А.Плешаков.
Детская энциклопедия Потому.ру
Детский Чудо-Юдо портал
На следующей странице блога расположился «
План подготовки сообщения
»
1) Выбери достопримечательность, о которой решил подготовить сообщение.
2) Ответь на вопросы:
в какой стране находится
когда была построена
история создания
интересные факты
3) Определись, как представишь результаты своей работы:
напечатаешь на компьютере
сделаешь презентацию
запишешь видео
4) Выполни работу и отправь учителю.
ВСЕ РАБОТЫ БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ В ЭТОМ БЛОГЕ!
Результаты работы ребят представлены на странице Наши работы
https://poznamenitim.blogspot.com/p/blog-page.html