Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Представление педагогического опыта по предмету Физическая культура | Кокоткина Наталья Ивановна. Работа №313062

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Представление собственного инновационного педагогического опыта по предмету Физическая культура

 

Физические упражнения: ходьба, бег, зарядка, движение  должны

прочно войти в повседневный быт каждого,

кто хочет сохранить работоспособность,

здоровье, полноценную и радостную жизнь.

 

Гиппократ

 

 

    Во все времена здоровье считалось для человека абсолютной ценностью.

    Физическая культура – одна из основ нашего здоровья. И где как не в школе,  этот фундамент строить. Именно на уроках надо помочь детям избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развивать у них силу, быстроту, гибкость, ловкость.

     Физическая культура будет полезна лишь в том случае, если она соответствует возможностям и подготовленности учащимся. Одним из способов дозировки упражнений основано на измерении частоты сердечных сокращений. Хочется отметить, что дети с удовольствием измеряют пульс после нагрузки.

      Какой бы содержательной ни была учебная программа, ее успешное выполнение целиком зависит от профессиональной подготовленности учителя, его педагогического мастерства. Считаю важнейшим условием работы – четкое планирование учебного процесса. В своей работе применяю фронтальный способ организации занятий. Его достоинства – максимальный охват учеников двигательной деятельности и, следовательно большая моторная плотность урока.

      На этапе повторения двигательных действий чаще всего использую групповой способ, круговую тренировку, что позволяет объективно наблюдать выполнение, точнее дозировать их нагрузку и исправлять ошибки. Достаточная двигательная активность развивает жизненную емкость легких, сердечно-сосудистую систему, правильное формирование осаночных мышц, улучшает работу гормональной системы организма.

      В основу своей работы учителем физической культуры положила принципы здоровья-сберегающих технологий, приоритетом которых является грамотная забота о здоровье, как обязательное условие образовательного процесса, где соблюдаются принципы не нанесения вреда, чтобы здоровье детей сохранялось и по возможности равномерно улучшалось. Важно отметить задачи по формированию личности ребенка, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремящейся к постоянному самосовершенствованию.

     Важная задача – получение знаний по физической культуре, что позволит  самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Это и воспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, способствующих сознательной потребности в занятиях физической культуры и спорта.

     Важна подготовка активистов к общественно-физкультурной деятельности в школе.

     За годы педагогической деятельности понимаешь, что наилучший воспитательный результат получается, когда упираешься на успех ученика. Этот успех связан с чувством радости, эмоциональным подъемом. У детей проявляется уверенность в своих силах, желание и дальше повышать результат, чтобы опять пережить радость успеха. Это осознание подтверждает принцип обучения воспитания – в каждом ребенке есть способности, которые надо найти и развивать.

Представление собственного инновационного педагогического опыта по предмету Физическая культура

 

Физические упражнения: ходьба, бег, зарядка, движение должны

прочно войти в повседневный быт каждого,

кто хочет сохранить работоспособность,

здоровье, полноценную и радостную жизнь.

 

Гиппократ

 

 

Во все времена здоровье считалось для человека абсолютной ценностью.

Физическая культура – одна из основ нашего здоровья. И где как не в школе, этот фундамент строить. Именно на уроках надо помочь детям избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развивать у них силу, быстроту, гибкость, ловкость.

Физическая культура будет полезна лишь в том случае, если она соответствует возможностям и подготовленности учащимся. Одним из способов дозировки упражнений основано на измерении частоты сердечных сокращений. Хочется отметить, что дети с удовольствием измеряют пульс после нагрузки.

Какой бы содержательной ни была учебная программа, ее успешное выполнение целиком зависит от профессиональной подготовленности учителя, его педагогического мастерства. Считаю важнейшим условием работы – четкое планирование учебного процесса. В своей работе применяю фронтальный способ организации занятий. Его достоинства – максимальный охват учеников двигательной деятельности и, следовательно большая моторная плотность урока.

На этапе повторения двигательных действий чаще всего использую групповой способ, круговую тренировку, что позволяет объективно наблюдать выполнение, точнее дозировать их нагрузку и исправлять ошибки. Достаточная двигательная активность развивает жизненную емкость легких, сердечно-сосудистую систему, правильное формирование осаночных мышц, улучшает работу гормональной системы организма.

В основу своей работы учителем физической культуры положила принципы здоровья-сберегающих технологий, приоритетом которых является грамотная забота о здоровье, как обязательное условие образовательного процесса, где соблюдаются принципы не нанесения вреда, чтобы здоровье детей сохранялось и по возможности равномерно улучшалось. Важно отметить задачи по формированию личности ребенка, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремящейся к постоянному самосовершенствованию.

Важная задача – получение знаний по физической культуре, что позволит самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Это и воспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, способствующих сознательной потребности в занятиях физической культуры и спорта.

Важна подготовка активистов к общественно-физкультурной деятельности в школе.

За годы педагогической деятельности понимаешь, что наилучший воспитательный результат получается, когда упираешься на успех ученика. Этот успех связан с чувством радости, эмоциональным подъемом. У детей проявляется уверенность в своих силах, желание и дальше повышать результат, чтобы опять пережить радость успеха. Это осознание подтверждает принцип обучения воспитания – в каждом ребенке есть способности, которые надо найти и развивать.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×