Пример составления индивидуального маршрута для воспитанника с ОВЗ | Марина Михайловна Федяшкина. Работа №308649
В данной работе можно познакомиться со структурой составления индивидуального маршрута для воспитанника с ОВЗ имеющего тяжелые нарушения речи.
В маршруте отражены цели и задачи коорекционной работы на текущий учебный год. Представлено планирование занятий на каждую учебную неделю месяца. Расписано содержание каждого занятия в краткой форме, а также инструментарий, используемые технологии и дидактические игры.
Например:
Осень. Времена года. Растения осенью
Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад 69 "Светофорчик"
Индивидуальный маршрут развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанник группы 7-го года жизни
Учитель-дефектолог: Федяшкина Марина Михайловна
Нижневартовск 2021-2022 уч. год
Фамилия имя отчество ребенка
Дата рождения г.
Срок реализации ИОМ: с_ учебного года.
Причина постановки на учет:
Заключение ТПМПК: группа здоровья ____; относится к категории детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель: создать условия для полноценной адаптации и социализации, коррекционной помощи и поддержке ребенка в условиях ДОУ.
Задачи:
Логопедическая коррекция по преодолению OHP Ш уровня речевого развития.
Аналитический этап
Цель – определение задач коррекционно-развивающей работы с ребенком, а также планирование работы с педагогами и родителями, каждым специалистом.
Психологическое представление на ребенка дошкольного возраста
Данная программа составлена на основании заключения Территориальной психолого-медико–педагогической комиссии (ТПМПК) от ________года
Заключение ТПМПК: группа здоровья 2. Ребенок относится к категории детей с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации. Обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников имеющих тяжелые нарушения речи с 01.09.2019 по 31.05.2020 года. Форма обучения: очная. Режим обучения: полный день. Форма получения образования: в образовательной организации. Специальные учебники и дидактические пособия: использование специальных дидактических пособий и материалов, технологий в соответствии с программой.
- Логопедическая коррекция по преодолению общего недоразвития речи Ш уровня речевого развития.
Социальное представление семьи: Семья полная. Проживают в собственном жилье. Ребенок имеет собственный уголок. Игрушек и развивающих пособий в достаточном количестве. Тип семейного воспитания демократичный. Социальная среда воспитания и культурно-бытовые условия в семье благоприятные.
По результатам обследования сентябрь 2021 г.:
Внимание: произвольное удерживает недолго, отвлекаем, неусидчив.
Речь: Нарушение звукопроизношения по типу сигматизма шипящих (стадия автоматизации), ротоцизма. Слоговая структура слова негрубо нарушена. Фонематическое восприятие снижено. Словарь несколько ниже возрастной нормы. Аграмматизмы. Фраза распространенная, в том числе и сложная.
Моторная сфера: Наблюдается некоторое мелкой моторики, наибольшие трудности испытывает при выполнении заданий, связанных с точной координацией мелких движений пальцев рук: штрихование, прописи, вырезание ножницами.
Заключение учителя-логопеда на момент обследования:
Вывод: продолжать коррекционную работу, направленную на коррекцию ОНР III уровня речевого развития. (результаты обследования. Сентябрь, 2021 г).
Индивидуальный маршрут развития составлен с опорой на:
«Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. Н. В. Нищева; С-Пб изд-во Детство-Пресс, 2018г.
Крупенчук О.И.// Научите меня говорить правильно. – С.-Пб.: Литера, 2019 г.
Н.В. Нищева «Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников с 5 до 7 лет»,С-Пб изд-во Детство-Пресс, 2019 г.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», выпуск 2С-Пб изд-во Детство-Пресс, 2018
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» выпуск 3
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» выпуск 4
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» выпуск 5
Содержание и учет индивидуальных занятий
Месяц/
неделя
Содержание работы
Используемые технологии, дидактические игры.
Справился +
Частично_+/ не справился -
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
сентябрь
1-2 недели
1-2 недели
Обследование. Заполнение карты развития.
Детский сад. Профессии работников детского сада.
Расширение и активизация словаря по данной теме
Игрушки
Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать.
Учить понимать и правильно употреблять предлоги: на, в, под, за ,между. Артикуляционная гимнастика. Развитие фонематического восприятия
Заполнение речевой карты.
Иншакова "Альбом логопеда". Инструментария к речевой карте для детей с 6-7 лет с ОНР III
Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
сентябрь
3 неделя
Осень. Времена года. Растения осенью
Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
сентябрь
4 неделя
4 неделя
Деревья. Кустарники. Речевые звуки.
Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
октябрь
5 неделя
Овощи, огород, труд взрослых, урожай, заготовки. Слова-предметы.
Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
октябрь
6 неделя
Фрукты. ягоды. Слова-признаки.
Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
октябрь
7 неделя
Хлеб. Слово-признак
Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
октябрь
8 неделя
Перелетные птицы. Предложение
Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
ноябрь
9 неделя
Моя страна. Моя Россия. Слово-предложение.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.
Выделение позиции звука в слове, Звуки М-Мь. Н-Нь. Развитие фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
ноябрь
10 неделя
Семья. Профессии.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.
Выделение позиции звука в слове, фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
ноябрь
11 неделя
Наше здоровье. Человек. Части тела.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.
Выделение позиции звука в слове, фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
ноябрь
12 неделя
Одежда. Обувь. Головные уборы. Звук И.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.
Выделение позиции звука в слове, фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
ноябрь
13 неделя
Посуда. Материалы. А-У-И
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.
Выделение позиции звука в слове, фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
декабрь
14 неделя
Продукты питания. Звук О.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов.Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова.
Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
декабрь
15 неделя
Зима. Времена года. М-Мь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов.Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова.
Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
.
декабрь
16 неделя
Зимние забавы. Спорт. Н-Нь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов.Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова.
Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
декабрь
17 неделя
Новый год. Звук ы.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов.Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова.
Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
.
январь
18 неделя
Зимующие птицы. Звуки ы-и.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Слоговая структура слова 6-13 классов.
Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
январь
19 неделя
Домашние птицы. звуки П-Пь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
январь
20 неделя
Домашние животные. звуки Т-Ть.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
январь
21 неделя
Дикие животные. звуки К-Кь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
февраль
22 неделя
Животные Севера П-Т-К.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
февраль
23 неделя
Животные жарких стран. П-Т-К.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
февраль
24 неделя
День защитника отчества. Звуки Х-Хь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
февраль
25 неделя
Транспорт. Профессии. К-Х
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
март
26 неделя
Мамин праздник - 8 марта. Звук Э.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
март
27 неделя
Моя малая родина – Нижневартовск. Гласные-согласные звуки. Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
март
28 неделя
Дом, его части. Бытовые приборы. Звуки Б-Бь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
март
29 неделя
Мебель. звуки Д-Дь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
апрель
30 неделя
Весна. Времена года. Звуки Г – Гь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Автоматизация Р ь в слогах, словах, предложениях. Слоговая структура слова 6-13 классов.Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
апрель
31 неделя
Космос. Земля – мой дом. звуки В-Вь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Автоматизация Рь в слогах, словах, предложениях. Слоговая структура слова 6-13 классов. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
апрель
32 неделя
Водоемы. Обитатели водоемов. звуки Ф-фь
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Автоматизация Рь в слогах, словах, предложениях. Слоговая структура слова 6-13 классов. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
апрель
33 неделя
День Победы. Звук С.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Р-Рь в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
май
34 неделя
Искусство. Звуки С-Сь.
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классов.Дифференциация Р-Рь в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
май
35 неделя
Цветы. Насекомые. Звук З
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Р-Л в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
май
36 неделя
Школьные принадлежности, Звуки З-З
Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:
составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Р-Л в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.
Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.
Федяшкина М.М.
Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по эффективности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата "______"__________2020 г.
Подпись специалиста __________________________ (________________________)
Подпись специалиста __________________________ (________________________)