Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Пример составления индивидуального маршрута для воспитанника с ОВЗ | Марина Михайловна Федяшкина. Работа №308649

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данной работе можно познакомиться со структурой составления индивидуального маршрута для воспитанника с ОВЗ имеющего тяжелые нарушения речи.

В маршруте отражены цели и задачи коорекционной работы на текущий учебный  год. Представлено планирование занятий на каждую учебную неделю месяца. Расписано содержание каждого занятия в краткой форме, а также инструментарий, используемые технологии и дидактические игры.

Например: 

Осень. Времена года. Растения осенью

Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад 69 "Светофорчик"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный маршрут развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

Воспитанник группы 7-го года жизни

 

Учитель-дефектолог: Федяшкина Марина Михайловна

 

 

 

 

Нижневартовск 2021-2022 уч. год

 

Фамилия имя отчество ребенка

Дата рождения г.

Срок реализации ИОМ: с_ учебного года.

Причина постановки на учет:

Заключение ТПМПК: группа здоровья ____; относится к категории детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель: создать условия для полноценной адаптации и социализации, коррекционной помощи и поддержке ребенка в условиях ДОУ.

Задачи:

Логопедическая коррекция по преодолению OHP Ш уровня речевого развития.

 

Аналитический этап

Цель – определение задач коррекционно-развивающей работы с ребенком, а также планирование работы с педагогами и родителями, каждым специалистом.

Психологическое представление на ребенка дошкольного возраста

Данная программа составлена на основании заключения Территориальной психолого-медико–педагогической комиссии (ТПМПК) от ________года

Заключение ТПМПК: группа здоровья 2. Ребенок относится к категории детей с ограниченными возможностями здоровья. Нуждается в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации. Обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников имеющих тяжелые нарушения речи с 01.09.2019 по 31.05.2020 года. Форма обучения: очная. Режим обучения: полный день. Форма получения образования: в образовательной организации. Специальные учебники и дидактические пособия: использование специальных дидактических пособий и материалов, технологий в соответствии с программой.

- Логопедическая коррекция по преодолению общего недоразвития речи Ш уровня речевого развития.

Социальное представление семьи: Семья полная. Проживают в собственном жилье. Ребенок имеет собственный уголок. Игрушек и развивающих пособий в достаточном количестве. Тип семейного воспитания демократичный. Социальная среда воспитания и культурно-бытовые условия в семье благоприятные.

 

 

 

 

По результатам обследования сентябрь 2021 г.:

Внимание: произвольное удерживает недолго, отвлекаем, неусидчив.

Речь: Нарушение звукопроизношения по типу сигматизма шипящих (стадия автоматизации), ротоцизма. Слоговая структура слова негрубо нарушена. Фонематическое восприятие снижено. Словарь несколько ниже возрастной нормы. Аграмматизмы. Фраза распространенная, в том числе и сложная.

Моторная сфера: Наблюдается некоторое мелкой моторики, наибольшие трудности испытывает при выполнении заданий, связанных с точной координацией мелких движений пальцев рук: штрихование, прописи, вырезание ножницами.

Заключение учителя-логопеда на момент обследования:

Вывод: продолжать коррекционную работу, направленную на коррекцию ОНР III уровня речевого развития. (результаты обследования. Сентябрь, 2021 г).

Индивидуальный маршрут развития составлен с опорой на:

«Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. Н. В. Нищева; С-Пб изд-во Детство-Пресс, 2018г.

Крупенчук О.И.// Научите меня говорить правильно. – С.-Пб.: Литера, 2019 г.

Н.В. Нищева «Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников с 5 до 7 лет»-Пб изд-во Детство-Пресс, 2019 г.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», выпуск 2С-Пб изд-во Детство-Пресс, 2018

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» выпуск 3

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» выпуск 4

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» выпуск 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание и учет индивидуальных занятий

Месяц/

неделя

 

Содержание работы

Используемые технологии, дидактические игры.

Справился +

Частично_+/ не справился -

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

сентябрь

 

1-2 недели

 

1-2 недели

 

 

Обследование. Заполнение карты развития.

Детский сад. Профессии работников детского сада.

Расширение и активизация словаря по данной теме

Игрушки

Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать.

Учить понимать и правильно употреблять предлоги: на, в, под, за ,между. Артикуляционная гимнастика. Развитие фонематического восприятия

Заполнение речевой карты.

Иншакова "Альбом логопеда". Инструментария к речевой карте для детей с 6-7 лет с ОНР III

Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

сентябрь

 

3 неделя

Осень. Времена года. Растения осенью

Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

сентябрь

 

4 неделя

 

 

4 неделя

Деревья. Кустарники. Речевые звуки.

Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

октябрь

5 неделя

Овощи, огород, труд взрослых, урожай, заготовки. Слова-предметы.

Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

октябрь

6 неделя

Фрукты. ягоды. Слова-признаки.

Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

октябрь

7 неделя

Хлеб. Слово-признак

Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

октябрь

8 неделя

Перелетные птицы. Предложение

Расширение и активизация словаря по данной теме. Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать с использованием схемы. Арт/гимнастика. Речевой выдох. Развитие фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

ноябрь

9 неделя

Моя страна. Моя Россия. Слово-предложение.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.

Выделение позиции звука в слове, Звуки М-Мь. Н-Нь. Развитие фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

ноябрь

10 неделя

Семья. Профессии.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.

Выделение позиции звука в слове, фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

ноябрь

11 неделя

Наше здоровье. Человек. Части тела.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.

Выделение позиции звука в слове, фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

ноябрь

12 неделя

Одежда. Обувь. Головные уборы. Звук И.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.

Выделение позиции звука в слове, фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

ноябрь

13 неделя

Посуда. Материалы. А-У-И

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.

Выделение позиции звука в слове, фонематического восприятия. ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова. Постановка Р. Прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

декабрь

14 неделя

Продукты питания. Звук О.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стиховлоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова.

Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

декабрь

15 неделя

Зима. Времена года. М-Мь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стиховлоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова.

Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

.

декабрь

16 неделя

Зимние забавы. Спорт. Н-Нь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стиховлоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова.

Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

декабрь

17 неделя

Новый год. Звук ы.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стиховлоговая структура слова 6-13 классов. Уточнение и автоматизация Ш-Ж в начале и середине слова.

Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Ш-Ж, С-Сь, Ц, Ч, Ть», Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

.

январь

18 неделя

Зимующие птицы. Звуки ы-и.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Слоговая структура слова 6-13 классов.

Дифференциация Ш-С-Ж-З. Отработка изолированного Р. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

январь

19 неделя

Домашние птицы. звуки П-Пь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

январь

20 неделя

Домашние животные. звуки Т-Ть.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

январь

21 неделя

Дикие животные. звуки К-Кь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

февраль

22 неделя

Животные Севера П-Т-К.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

февраль

23 неделя

Животные жарких стран. П-Т-К.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

февраль

24 неделя

День защитника отчества. Звуки Х-Хь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

февраль

25 неделя

Транспорт. Профессии. К-Х

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

март

26 неделя

Мамин праздник - 8 марта. Звук Э.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

март

27 неделя

Моя малая родина – Нижневартовск. Гласные-согласные звуки. Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

март

28 неделя

Дом, его части. Бытовые приборы. Звуки Б-Бь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете.:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

март

29 неделя

Мебель. звуки Д-Дь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Ш-С-Ж-З. Автоматизация Р в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

апрель

30 неделя

Весна. Времена года. Звуки Г – Гь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Автоматизация Р ь в слогах, словах, предложениях. Слоговая структура слова 6-13 классовабота в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

апрель

31 неделя

Космос. Земля – мой дом. звуки В-Вь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Автоматизация Рь в слогах, словах, предложениях. Слоговая структура слова 6-13 классов. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

апрель

32 неделя

Водоемы. Обитатели водоемов. звуки Ф-фь

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Автоматизация Рь в слогах, словах, предложениях. Слоговая структура слова 6-13 классов. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

апрель

33 неделя

День Победы. Звук С.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Р-Рь в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

май

34 неделя

Искусство. Звуки С-Сь.

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классовифференциация Р-Рь в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

май

35 неделя

Цветы. Насекомые. Звук З

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Р-Л в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

май

36 неделя

Школьные принадлежности, Звуки З-З

Расширение и активизация словаря по данной теме Формирование словообразования и словоизменения, умения рассказывать о предмете, объекте, явлении:

составление пересказа, рассказа по серии картинок. Заучивание стихов. Выделение позиции звука в слове, ЗА слов, чтение и печатание. Слоговая структура слова 6-13 классов. Дифференциация Р-Л в слогах, словах, предложениях. Работа в тетради, прописи, штриховка.

Н. В Нищева «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Звуки Л-Ль, Р-Рь, J» Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.

 

 

Федяшкина М.М.

 

 

 

 

Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации по эффективности__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата "______"__________2020 г.

Подпись специалиста __________________________ (________________________)

Подпись специалиста __________________________ (________________________)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×