Проблемное обучение на уроках математики в условиях реализации ФГОС | Матвеев Алексей Владимирович. Работа №305659
Статья "Проблемное обучение на уроках математики в условиях реализации ФГОС" создана в виде презентации. Статья рассказывает о сущности проблемного обучения, которая заключается в том, что Федеральные государственные образовательные стандарты поставили на первое место не предметный, а личностный результат. На первый план выходят не столько сами знания, сколько средства и инструменты их самостоятельного приобретения, углубления и обновления знаний, независимо от того, к какой предметной области они принадлежат. Для учителя работа по федеральным государственным образовательным стандартам — это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. Для учеников это — переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике. Статья также показывает методы применения обучения на практике.
0f7ae9d8074328489335332fe3fa6d70.pptx