Проблемы педагогов дополнительного образования | Мой кабинет. Работа №351650
- Вы готовы к занятию?
Отлично! Я очень рада видеть вас у себя на занятии.
Меня зовут Типцова Анна Ивановна. Я- педагог дополнительного образования, а также руководитель первичного отделения Движения Первых МАУ ДО «Дом детского творчества №1» и капитан «Летучей команды» города Новокузнецка проекта «Выбор Первых»
Я предлагаю сейчас узнать с каким настроением вы пришли на занятие.
Для этого вам необходимо написать свои имена на брелоках и выбрать себе замок на нашем «Экране настроения».
Сегодня я вас познакомлю с программой «Территория подростка: творчество, диалог» для детей 12 – 17 лет и кратко расскажу о нашей активной и очень увлекательной деятельности.
Цель: через создание дружного коллектива, раскрытие индивидуальных творческих способностей подростков и создание условий для проявления и реализации их лидерских качеств, сформировать у обучающихся активную жизненную позицию и помочь с выбором будущей профессии.
Что вы знаете о Движении Первых?
Какова миссия Движения?
Миссия - помощь подрастающему поколению в раскрытии своих способностей и потенциала, поиске своего пути в жизни, что является залогом успешного развития страны.
Вы заметили, что цели Движения и деятельности объединения совпадают?
Обучающиеся нашего творческого объединения являются активистами Движения, что дает нам возможность развиваться в различных направлениях.
Итак, что же такое «Инсайт»? Кому-нибудь знакомо это слово? Что оно означает?
Инсайт – это внезапно возникшая идея.
Наш девиз – ГОРИ ИДЕЯМИ!
Символ – лампочка, талисман – Лампик.
Направления деятельности ДООП «Территория подростка: творчество, диалог»:
1.Актерское мастерство.
2.Медиатворчество.
3. Мастерство вожатого и аниматора.
А сейчас я предлагаю познакомится друг с другом и одновременно начать знакомство с направлением «Актерское мастерство». Для этого нам необходимо встать в круг.
Условия игры на знакомство:
Давайте представим, что у меня в руках теннисный мячик. Мы будем его кидать друг другу и при этом называть свои имена, но говорить нужно будет очень высоким голосом. Ваша задача – постараться запомнить имена всех членов коллектива. Давайте попробуем! У вас здорово получается!
Ну, а теперь мы представляем в руках мячик обычного размера, как футбольный. Его мы тоже будем кидать друг другу, но называть будем не своё имя, а имя того человека, которому кидаем мяч. Говорим имена при этом своим обычным голосом.
Начали! Молодцы!
А сейчас представьте, что мы кидаем друг другу огромный шар и при этом называем имена тех, кому его кидаем. Тут мы будем говорить очень низким голосом, объёмным.
Начинаем.
У вас все замечательно получилось!
Предлагаю присесть и обсудить данную игру.
На что была направлена данная игра?
Игра направлена на:
- знакомство;
- беспредметное действие;
- работа с голосом;
- повышение эмоционального фона;
- раскрепощение.
Что нам могут дать навыки актерского мастерства?
Актерское мастерство – это мощный инструмент, который может значительно улучшить качество жизни.
Приобретение навыков актерского мастерства развивает уверенность, улучшает речь, тренирует память, помогает овладеть языком тела,
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе профессионального мастерства педагогических работников МАУ ДО «Дом детского творчества №1»
«Ступени мастерства»
ФИО __Типцова Анна Ивановна
Должность_педагог дополнительного образования__
Участие в этапах:
- практический (21 октября – 31 марта )
Тема занятия_______________________________________________________
Дата____________________место проведения____________________________
Тема мероприятия___________________________________________________
Дата____________________место проведения____________________________
Тема мастер-класса «Формирование навыков общения и поиска компромиссов с помощью игр»
Дата 03.10.2024г. место проведения__МАУ ДО «Дом детского творчества №1»__________________________
- теоретический (31 марта – 25 апреля)
Программно-методический материал__________________________________
Дополнительная общеразвивающая программа__________________________
Учебно-методический комплекс _____________ ________________________
Методическая (творческая) разработка _________________________________