Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Проблемы повышения уровня служебной дисциплины муниципальных служащих» | Дьякова Надежда Викторовна. Работа №363553

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Изучение и анализ вопроса, связанного со служебной дисциплиной муниципальных служащих, имеет большое значение, поскольку это способствует поддержанию правопорядка и законности в любом государстве и в любом городе.

Дисциплинарная ответственность играет важную роль для государства, города, общества и отдельных муниципальных служащих. Она помогает решить проблемы, связанные с обеспечением эффективного муниципального управления, созданием административно-правовых инструментов для предотвращения и пресечения коррупции в системе муниципальной службы, а также защищает права и законные интересы государственных служащих.

В рамках исследования рассматривается комплекс общественных отношений, связанных с привлечением муниципальных служащих к служебной дисциплине.

«Проблемы повышения уровня служебной дисциплины муниципальных служащих»

Изучение и анализ вопроса, связанного со служебной дисциплиной муниципальных служащих, имеет большое значение, поскольку это способствует поддержанию правопорядка и законности в любом государстве и в любом городе.

Дисциплинарная ответственность играет важную роль для государства, города, общества и отдельных муниципальных служащих. Она помогает решить проблемы, связанные с обеспечением эффективного муниципального управления, созданием административно-правовых инструментов для предотвращения и пресечения коррупции в системе муниципальной службы, а также защищает права и законные интересы государственных служащих.

В рамках исследования рассматривается комплекс общественных отношений, связанных с привлечением муниципальных служащих к служебной дисциплине.

Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты служебной дисциплины муниципальных служащих, а также её нормативная база.

В научной теории принято выделять различные виды дисциплины: от учебной и трудовой до служебной. Последняя дисциплина имеет особое значение, поскольку её основы закреплены в законодательстве. Государство имеет право устанавливать правила и нормы поведения, а также создавать специальные органы, которые будут следить за их соблюдением.

Исходя из этого, можно сказать, что служебная дисциплина, которой должны следовать все муниципальные служащие, подразумевает строгое выполнение установленного порядка и правил, основанных на законах или других нормативных актах.

Для повышения ответственности и укрепления дисциплины используются как мотивационные, так и дисциплинарные меры, направленные на улучшение ситуации.

В Российской Федерации дисциплинарный ресурс играет ключевую роль в развитии нового формата муниципальной службы. Он проявляется в повседневной работе муниципальных служащих и основан на базовых принципах поведения, соответствующих нормам морали и способствующих формированию ключевых ориентиров и ценностей, необходимых для профессионального подхода к задачам.

Развитие дисциплинарного подхода в рамках муниципального управления зависит от сочетания различных факторов, которые влияют на формирование личности муниципального служащего, а также от требований, позволяющих отслеживать и вносить своевременные изменения в его деятельность.

Соблюдение дисциплинарной субординации является основой муниципальной службы, что позволяет эффективно выполнять ключевые управленческие задачи.

Специфика работы государственных и муниципальных структур требует выполнения разнообразных действий, которые требуют согласованности, организованности и соблюдения порядка, то есть дисциплины, поддерживаемой каждым должностным лицом.

Подобные условия могут быть достигнуты с помощью различных средств, включая организационные, воспитательные и, в крайних случаях, принудительные методы.

Дисциплина может быть определена как подчинение существующему порядку. В контексте муниципальной службы соблюдение установленных правил, регулирующих деятельность служащих и закреплённых законодательством, является ключевым критерием.

Под укреплением дисциплины понимается применение мер, направленных на повышение ответственности лиц, выполняющих определённые задачи, а также на грамотный подбор кадров, оценку эффективности и контроль промежуточных и итоговых результатов.

В правовой доктрине дисциплина чаще всего применяется к соблюдению работниками своих трудовых обязанностей. Понятие «служебная дисциплина» во многом схоже с понятием «трудовая дисциплина», определённым в статье 189 Трудового кодекса. Однако различия между ними обусловлены правовым статусом муниципальных служащих.

Таким образом, можно утверждать, что формирование и развитие службы как одной из форм деятельности человека является неотъемлемой частью становления самого понятия общества.

Служба как вид социальной деятельности существует уже много веков и тысячелетий. Появилась муниципальная служба, возникли и другие виды службы (частная, общественная и т. д.), но суть службы осталась прежней и неизменной, что создаёт прочную основу для разработки соответствующего законодательства и его практического применения.

Подведём итоги.

Дисциплинарные отношения — это основа муниципальной службы, и дисциплина играет ключевую роль в формировании организованности. Именно через дисциплинарные отношения на практике эффективно реализуются поставленные задачи, применяются различные формы воздействия и достигаются цели государственного управления.

Дисциплина, как важный элемент, находится под влиянием требований нормативных правовых актов, закреплённых в законах и подзаконных актах, и неразрывно связана с законностью в государственном управлении.

Для решения проблем предлагается:

Закрепить в законодательстве перечень этапов делопроизводства, указав сроки, участников и юридически значимые документы.

Определить основания и поводы, которые должны рассматриваться как повод для возбуждения дела и проведения проверки.

Уточнить в нормативном положении формулировку субъектов, указав их перечень и обязательность исполнения требований лицом, представляющим интересы стороны нанимателя.

Обязать составлять документальное подтверждение не только факта возбуждения дела по выявленному дисциплинарному проступку, но и наличия достаточных оснований для этого.

Выделить в отдельный сегмент

делопроизводства

стадию служебного расследования, допустив её проведение в упрощённой форме без дополнительной проверки.

Регламентировать в законодательных положениях аспекты, характеризующие порядок проведения проверочных мероприятий, включая сроки, юридический статус участников, перечень исключений, порядок оформления документации и т. д.

Обязать лицо, представляющее интересы стороны нанимателя, формировать выводы и рекомендации в заключении по итогам проведённой проверки.

Установить обязанность уполномоченного субъекта применять меры взыскания в случаях, когда представленные сведения подтверждают факт дисциплинарного нарушения со стороны должностного лица, находящегося на гражданской

муниципальной

службе.

Регламентировать порядок обжалования не только самого факта наложенного взыскания, но и иных решений, принятых представителем нанимателя, предоставив такое право как самим

муниципальным

служащим, так и иным заинтересованным субъектам.

Определить порядок привлечения независимой комиссии, уполномоченной на рассмотрение возникающих споров в дисциплинарном сегменте.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз