Проблемы в обучении подростков | Терентьева Юлия Валерьевна. Работа №320384
Обучение подростков имеет свои особенности, которые отличаются от обучения более младших детей и взрослых. Некоторые из таких особенностей могут включать в себя необходимость социальной интеракции, потребность в самостоятельности, изменение когнитивных способностей, открытость к новым идеям и повышенная потребность в расширении социокультурного опыта.
Обычно подростки ориентированы на сверстников и хотят взаимодействовать с ними. Они часто стремятся к социальному признанию, поэтому социальная интеракция очень важна для их обучения. Также подростки обычно хотят иметь большую независимость и контроль над своей жизнью. Это означает, что они могут противиться авторитету и инструкциям, которые они считают несправедливыми или неуместными.
Обучение подростков имеет свои особенности, которые отличаются от обучения более младших детей и взрослых. Некоторые из таких особенностей могут включать в себя необходимость социальной интеракции, потребность в самостоятельности, изменение когнитивных способностей, открытость к новым идеям и повышенная потребность в расширении социокультурного опыта.
Обычно подростки ориентированы на сверстников и хотят взаимодействовать с ними. Они часто стремятся к социальному признанию, поэтому социальная интеракция очень важна для их обучения. Также подростки обычно хотят иметь большую независимость и контроль над своей жизнью. Это означает, что они могут противиться авторитету и инструкциям, которые они считают несправедливыми или неуместными.
Подростки проходят различные когнитивные изменения, которые могут повлиять на их способность к решению проблем, принятию решений и критическому мышлению. Они также развивают свое собственное мышление и образ мышления. В этом возрасте обучающиеся интересуются расширением своего социокультурного опыта через различные формы досуга, экскурсии, путешествия и т.д. Это может оказаться полезным в обучении, так как они могут лучше понять и ценить различные культуры и способы жизни.
Отличие от взрослых заключатся в том, что подростки обычно более открыты для новых идей и взглядов, чем более зрелые люди. Это означает, что они могут лучше усваивать новое знание и информацию, но также могут быть более склонны к вопросам и вызовам статус-кво.
При обучении подростков педагог может столкнуться с рядом проблем, которые могут затруднить процесс обучения и повлиять на успеваемость подростков и мотивацию. Некоторые из таких проблем могут быть следующими.
Подростки могут чувствовать, что школа не имеет значения или не предлагает достаточно интересных задач. Они могут также столкнуться с проблемами личной мотивации, которые могут узнать из проблемы созрелости и жизненной целеполагания.
Многие подростки могут быть неуверены и не знать, как эффективно учиться и использовать свои умения. Недостаточное самомнение может привести к тому, что они не будут принимать участие в классе, не станут задавать вопросы и не будут рискуют активно работать. А некоторые подростки, наоборот, могут проявлять поведение, которое может нарушить урок и провоцируют конфликты с учителями и другими студентами. Это поведение может включать в себя нарушение правил, проявление агрессии, дискриминацию и т.д.
Некоторые подростки могут столкнуться со сложностями в социализации, что может затруднить им общение с другими учениками и преподавателями. Это может привести к изоляции и антиобщественному поведению. Помимо этого, подростки могут иметь сложности с определенными предметами, такими как математика или иностранные языки. Это может вызвать дополнительную удачу в учебном процессе и отрицательно повлиять на уверенность в себе и мотивация для обучения.
Решение этих проблем может включать в себя более индивидуальный подход к обучению, учитывая индивидуальные потребности каждого студента, использование разнообразных методов и технологий обучения, а также взаимодействие с родителями и педагогами для устранения проблем и создания сильной поддержки.