Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Продвижение профессиональных услуг и товаров | Алейник Надежда Николаевна. Работа №352691

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Статья о продвижении профессиональных услуг и товаров. Перечислены основные виды продвижения услуг, а так же последовательный комплекс продвижения услуг и товаров, рассмотрены способы продвижения.

Основная цель любого коммерческого сайта — продажи товаров или услуг. Для этого на сайт должны заходить потенциальные покупатели. Чтобы посетителей было больше, можно пользоваться разными методами, например поисковым продвижением.

Что такое продвижение в поисковых системах?

Современные поисковые машины (Яндекс, Google и другие) стараются формировать выдачу, исходя из представленной на интернет-ресурсе информации.

 

Анализ целого ряда параметров позволяет поисковикам выявлять страницы, релевантные имеющемуся запросу, ранжировать их и выводить в виде списка по требованию пользователя. Вполне очевидно, что, чем выше сайт находится в выдаче, тем большее число посетителей он привлечет, а с ростом посещаемости будут расти и продажи.

 

Прикрепленные файлы:
44acb76340b38c4b12f4b11fb896a80f.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×