Продвижение профессиональных услуг и товаров | Алейник Надежда Николаевна. Работа №352691
Статья о продвижении профессиональных услуг и товаров. Перечислены основные виды продвижения услуг, а так же последовательный комплекс продвижения услуг и товаров, рассмотрены способы продвижения.
Основная цель любого коммерческого сайта — продажи товаров или услуг. Для этого на сайт должны заходить потенциальные покупатели. Чтобы посетителей было больше, можно пользоваться разными методами, например поисковым продвижением.
Что такое продвижение в поисковых системах?
Современные поисковые машины (Яндекс, Google и другие) стараются формировать выдачу, исходя из представленной на интернет-ресурсе информации.
Анализ целого ряда параметров позволяет поисковикам выявлять страницы, релевантные имеющемуся запросу, ранжировать их и выводить в виде списка по требованию пользователя. Вполне очевидно, что, чем выше сайт находится в выдаче, тем большее число посетителей он привлечет, а с ростом посещаемости будут расти и продажи.
44acb76340b38c4b12f4b11fb896a80f.pptx