Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проект - презентация "Выращивание лука" | Полина Алексеевна Удинцева. Работа №314416

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Лук издавна заслужил в народе славу отличного овоща и целебного средства чуть ли не от всех болезней. Мы все знает что не бывает хорошего супа без лука. А также без лука не обойтись в приготовлении многих рыбных, мясных и овощных блюд.

А лук попал в блюдо? Как его вырастили? А можно ли вырастить лук в домашних условиях? Эти и другие вопросы часто задают начинающие огородники. Со временем все огородники приобретают опыт. Опыт решили приобрести и мы!

Целью данного проекта является:

- изучить, в чём состоит польза репчатого и зеленого лука;

- узнать, какие блюда можно приготовить используя зеленый и репчатый лук;

-вырастить лук на подоконнике.  

Презентация детского проекта:

Выращивание лука

Лук издавна заслужил в народе славу отличного овоща и целебного средства чуть ли не от всех болезней. Мы все знает что не бывает хорошего супа без лука. А также без лука не обойтись в приготовлении многих рыбных, мясных и овощных блюд.

А лук попал в блюдо? Как его вырастили? А можно ли вырастить лук в домашних условиях? Эти и другие вопросы часто задают начинающие огородники. Со временем все огородники приобретают опыт. Опыт решили приобрести и мы!

Создание детского проекта:

Выращивание лука”

Для педагога

Вопросы для детей

Название проекта «Выращивание лука»

О чем проект?

Проект направлен на приобретение новых знаний о луке, о выращивании лука в домашних условиях.

Авторы и

координаторы

проекта

Кто создает и реализует проект?

-разработчики: ученики ---- класса при поддержке классного руководителя;

- реализаторы: ученики ---- класса

Идея проекта

Что ты хочешь сделать?

В ходе реализации проекта дети узнают какими полезными свойствами обладает лук. Откуда и когда впервые появился лук. И самое главное, ребята смогут ответить на вопрос: можно ли вырастить лук в домашних условиях.

Проблема

Почему ты хочешь это сделать?

Наверное, каждый любит вкусно покушать. Но всегда ли ожидание совпадает с реальностью? Всегда ли готовят из свежих овощей?

Где взять свежий лук? Можно ли его вырастить дома?

Цель

Чего ты хочешь достичь?

Целью данного проекта является:

- изучить, в чём состоит польза репчатого и зеленого лука;

- узнать, какие блюда можно приготовить используя зеленый и репчатый лук;

-вырастить лук на подоконнике.

Задачи

Как ты хочешь этого достичь?

Узнать, чем полезен для нашего организма лук;

Выяснить из источников информации (книги в библиотеке, познавательное видео про лук) когда и где появился лук;

Узнать о лечебных свойствах лука;

Провести опыт «Выращивание лука на подоконнике»;

Наблюдать за ростом лука и фиксировать изменения.

Выяснить, какие условия необходимы для получения лучшего урожая;

Провести опрос.

Аудитория

проекта

Для кого ты хочешь это сделать?

● пол: любой;

● возраст: 7-8 лет (1-е классы);

● социальный статус: обучающиеся начальной школы.

Ресурсы проекта

С помощью чего ты хочешь этого достичь?

Провести опыт «Выращивание лука».

Ведение дневника наблюдений.

Характеристики

проекта

Когда и где ты хочешь этого достичь?

База реализации проекта: -----

Сроки проведения: 2 месяца.

Длительность: краткосрочный— до 1 года;

Масштаб: местный (внутри учреждения).

Содержание

проекта— этапы

План твоих действий (программа).

Подготовительный этап.

Учитель заранее готовит материал, в котором есть какая-либо информация про лук. (вырезки из журналов, книг, статьи, интересные факты)

- Ребята, сегодня мы с вами изучим материалы, которые помогут нам узнать полезную и важную информацию про лук. Распределимся на группы.

1 группа «История лука»

2 группа «Полезности лука»

3 группы «Интересные о луке»

4 группа «Блюда с луком»

 

Ребята расходятся по группам. Изучают материалы. Отбирают нужную информацию и изготавливают газету на тему названия группы.

Оформляют газету и представляют ее перед классом. (время для выполнения задания: 20 минут)

Благодаря этому ребята узнают новое о луке и отвечают на все вопросы. Делятся информацией с другими группами.

После смотрим фильм о луке (длительность фильма: 5 минут)

- После того, как мы ответили на все поставленные перед собой вопросы, переходим к самому интересному! Опыт( длительность опыта 10 минут)

- Предлагаю достать и рассмотреть луковицу.

- Уберите лишнюю шелуху, обрежьте верхушку (хвостик) луковицы. Наберите в стаканчик воду и опустите в нее луковицу.

- Начало ПОЛОЖЕНО!

- Теперь очень важно наблюдать за ростом лука. А для этого я раздам Вам дневники наблюдений, в которых вы будете отмечать изменения луковицы.

Благодаря этому ребята смогут отследить рост и развитие луковицы в течении нескольких дней (14 дней – 2 недель)

- Предлагаю поставить часть луковиц на подоконник, а часть на полку.

Благодаря этому ребята смогут наблюдать развитие луковицы в разных условиях.

- Давайте внесем первые записи. Что мы с вами сделали?

1. очистили луковицу.

2. обрезали хвостик луковицы.

3. набрали воду.

4. окунули луковицу в воду.

5. поставили луковицу на подоконник/ на полку.

- Теперь в дневнике наблюдений нарисуйте луковицу в воде. В следующий раз вы запишете изменения и нарисуете луковицу, но уже с изменениями.

Длительность этапа: 1 урок

Ответственные лица: классный руководитель.

Этап – наблюдение.

Каждый день ребята отслеживали изменения, рост луковицы. Вносили новые записи. Сравнивали рост луковиц, которые растут на подоконники и на полке.

Рост луковицы на подоконнике

Рост луковицы на полке

Длительность этапа: 14 дней

Ответственные лица: классный руководитель.

Заключительный этап:

Анализируем собранную информацию. Сравниваем записи и луковицы с подоконника с теми, что стояли на полке.

Благодаря этому дети делают вывод:

Для получения хорошего урожая, необходимы свет, регулярный полив. Если все соблюдать, то можно получить урожай зеленого лука, который так же можно использовать в пищу.

Оценивание

После того, как ребята сделали вывод они оценивают свою работу.

-Смог ли ты ответить на все поставленные вопросы?

-Получилось ли работать в группе?

-Кого из своей группы ты отметишь? Почему?

-Получился ли опыт, если нет, по каким причинам? Если да, благодаря чему?

-Как ты оценишь свою работу?

-Есть ли ребята, чью работы ты тоже хотел бы оценить?

Ожидаемый

результат

Каким ты видишь результат?

Перед тем, как начать выращивать лук ребята на уроке ИЗО нарисовали рисунок на тему «Лук, который у меня вырастет»

Каждый из учеников нарисовал лук с длинными зелеными перьями.

После опыта ребята сравнили ожидаемый результат с тем, что у них получилось.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×