Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проект " Волшебный мир сказок" | Мацыкина Марина Анатольевна. Работа №362858

Дата публикации:
Автор:
Описание:

                                                Проект «Волшебный мир сказок»

   Цель: Создание условий для развития познавательной активности у детей. С помощью волшебных предметов, которые фигурируют в сказках, где происходит волшебство. Благодаря чему  у детей появляется интерес узнать сказку.

Задачи.

Социально-коммуникативное развитие

   Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживания героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям.

   Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в театрализованной деятельности и подвижных играх.

   Эмоциональная сторона – понимание и различение ярко выраженных эмоциональных состояний. Расширять эти представления и различать их.

   Взаимоотношение и сотрудничество – прививать навыки слушать взрослого и сверстника. Умение своевременно давать ответ на поставленный вопрос, давать возможность ответить другому. Вести диалог с взрослым и со сверстником.  

   Познавательное развитие.

Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование предметов используя при этом разные органы чувств.

   Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира – через сказку.

   Расширять социальные представления о людях  - взрослых и детях                (Мойдодыр, народные сказки): делая акцент на внешности, поведении, отличие в половозрастных отличиях, о некоторых профессиях, правилах взаимоотношениях между взрослым и ребёнком.

   Развивать элементарные представления о родном городе, стране.

Речевое развитие

   Развивать умение пересказывать сказки, составлять рассказы по картинкам.

   Расширять словарный запас у детей, знакомя их со свойствами и возможностями волшебных предметов, которые встречаются в сказках. 

   Воспитывать желания использовать интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми при пересказе сказок.

   Воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям.

Художественно эстетическое развитие.

Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.

 Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности посредствам знакомства со сказкой.

  Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности: развитие изобразительно-выразительных и технических умений, освоение изобразительных техник.

 Поощрять желание и развивать умения воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в процессе восприятия прекрасного и собственной изобразительной деятельности.

Развивать сенсорные, эмоционально-эстетические, творческие и познавательные способности.

Проект «Волшебный мир сказок»

Цель: Создание условий для развития познавательной активности у детей. С помощью волшебных предметов, которые фигурируют в сказках, где происходит волшебство. Благодаря чему у детей появляется интерес узнать сказку.

Задачи.

Социально-коммуникативное развитие

Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживания героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям.

Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в театрализованной деятельности и подвижных играх.

Эмоциональная сторона – понимание и различение ярко выраженных эмоциональных состояний. Расширять эти представления и различать их.

Взаимоотношение и сотрудничество – прививать навыки слушать взрослого и сверстника. Умение своевременно давать ответ на поставленный вопрос, давать возможность ответить другому. Вести диалог с взрослым и со сверстником.

Познавательное развитие.

Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование предметов используя при этом разные органы чувств.

Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира – через сказку.

Расширять социальные представления о людях - взрослых и детях (Мойдодыр, народные сказки): делая акцент на внешности, поведении, отличие в половозрастных отличиях, о некоторых профессиях, правилах взаимоотношениях между взрослым и ребёнком.

Развивать элементарные представления о родном городе, стране.

Речевое развитие

Развивать умение пересказывать сказки, составлять рассказы по картинкам.

Расширять словарный запас у детей, знакомя их со свойствами и возможностями волшебных предметов, которые встречаются в сказках.

Воспитывать желания использовать интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми при пересказе сказок.

Воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям.

Художественно эстетическое развитие.

Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.

Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности посредствам знакомства со сказкой.

Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности: развитие изобразительно-выразительных и технических умений, освоение изобразительных техник.

Поощрять желание и развивать умения воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в процессе восприятия прекрасного и собственной изобразительной деятельности.

Развивать сенсорные, эмоционально-эстетические, творческие и познавательные способности.

Художественная литература

Задачи образовательной деятельности

1. Расширять опыт слушания литературных произведений за счет разных жанров фольклора (сказки о животных и волшебные), литературной прозы (сказка, рассказ) и поэзии (стихи, авторские загадки, веселые детские сказки в стихах).

2. Углублять у детей интерес к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.

3. Развивать умения воспринимать текст: понимать основное содержание, устанавливать временные и простые причинные связи, называть главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков, оценивать их с позиций этических норм, сочувствовать и сопереживать героям произведений, осознавать значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев, общего настроения произведения или его фрагмента.

4. Способствовать освоению художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки и рассказы. Участвовать в литературных играх со звукоподражаниями, рифмами и словами на основе художественного текста.

5. Поддерживать желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в разных видах художественной деятельности: в рисунках, изготовлении фигурок и элементов декораций для театрализованных игр, в игре-драматизации.

Творческая деятельность на основе литературного текста

Поддерживать желание запоминать поэтические тексты, пересказывать знакомые и вновь прочитанные сказки и рассказы с опорой на иллюстрации и без них другим детям и взрослым, игрушкам. Освоение разных способов выражения своего отношения к литературному произведению, его героям: в рассказе, рисунке, аппликации, лепке; при пересказывании и чтении наизусть текста; в разных видах театрализованной деятельности.

Физическое развитие.

Развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость в подвижных играх по сказкам , физкультминутках.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×