Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проект «Богатства, отданные людям» | Куцаева Елена Владимировна. Работа №221943

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Куцаева Елена Владимировна
3 класс "Школа России"

Проект «Богатства, отданные людям»

2-Пристанская основная общеобразовательная школа

Куцаева Елена Владимировна

3"Б" класс

 

Проект «Богатства, отданные людям»

 

Цель: определять цель проекта; распределять обязанности по проекту в группах; собирать материал в дополнительной литературе, Интернете; подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки); оформлять стенд, презентовать проект; оценивать результаты работы.

 

Планируемые результаты:

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности,  внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

— определять место человека в мире;

— характеризовать семью, народ, государство как части общества;

— обсуждать вопрос о том, почему семья является важной частью общества;

Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать, анализировать таблицу с целью извлечения необходимой информации; описывать по фотографиям достопримечательности разных стран; — соотносить страны и народы, осуществлять самопроверку; рассуждать о многообразии и единстве стран и народов в современном мире. Умение высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией.

— сопоставлять формы правления в государствах мира;

— работать в группе;

— формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.

Познавательные УУД:  понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; использовать знаково-символические средства; строить рассуждения.

Регулятивные УУД: научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием Интернета.

Коммуникативные УУД:  определение  целей, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками.

Девиз: «Мир освещается солнцем, а человек знанием».

 

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания

– Что такое природа? (- Все, что нас окружает и не сделано руками человека.)

– Что такое организмы? ( - Организмы – это любое живое существо, живое тело с его согласованно действующими органами.)

– Живую природу изучает особая наука – биология. Это слово произошло от двух греческих слов: «биос» – жизнь, «логос» – наука.

– Что такое царства? (- Царства – это большие группы живых организмов.)

– А какие царства бывают? (- Растений, животных, грибов, бактерий.)

– Кто такие бактерии? (- Бактерии – это крошечные организмы.)

– Что такое микроскоп? (- Микроскоп – это увеличительный прибор, который помогает увидеть бактерии.)

- Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? Докажите.

– Что общего у человека и животных?

– В чем существенное отличие человека от животного?

– Как разум помогает человеку устраивать свою жизнь?

– Где «помещается» разум человека?

– Есть ли головной мозг у животного? (– Головной мозг человека, в отличие от головного мозга животного, особенно развит. Благодаря головному мозгу в любую минуту, не выходя из комнаты, мы можем представить удивительные картины окружающего мира, звездное небо, густой туман, моросящий дождь.)

– Какая наука рассказывает о том, что происходит в душе человека во время общения с окружающим миром? (- Психология - (от греческих слов «психе» – душа, «логос» – наука).

– Какие органы чувств вы знаете? (- Глаза, нос, язык, уши.) 

- О каких познавательных процессах мы говорили на прошлом уроке? (- Восприятие, память, мышление, воображение.)

 - с. 8 задание 2. Кто готов выступить в роли царя с речью? (Оценивание детей.)

III. Изучение нового материала (мотивация к познавательной деятельности)

- Многие люди, наделённые богатым внутренним миром, щедро делятся этими богатствами с другими. В чем это может проявляться? (- Это проявляется в их поступках в семье, в общении с друзьями и, в профессиональной деятельности, в подвигах, которые они совершают.)

- Сегодня на уроке мы поговорим о таких людях. Люди создают удивительный мир, который их окружает: технику, постройки, произведения искусства. Один из известных людей прошлого века – Василий Александрович Сухомлинский. Он написал книгу, которая называется «Сердце отдаю детям». Как вы думаете, кем был Сухомлинский? И как вы понимаете название этой книги? (- Наличие разума. Человек может думать, размышлять, фантазировать. Слушать учителя. Высказывает предположения.)

- Проверьте свои предположения на с. 16.

- Дети, знаете ли вы людей, о которых можно сказать, что они свою жизнь посвящают другим людям?

- Только ли об известных людях так можно сказать?  

- Дети, как вы понимаете название текста «Богатства, отданные людям»?

- Ребята, посмотрите на рубрику учебника «Наши проекты». Скажите, какие проекты вы уже делали в 1-м и во 2-м классе?

- Зачем мы выполняем проекты?

- Чему мы учимся, работая над проектом?

- Что самое сложное при работе над проектом?

- Что самое важное при работе над проектом?

- Кто и что являются нашими помощниками при работе над проектом?

IV. Подготовка к проекту

- Есть ли среди ваших знакомых, земляков такие люди? Расскажите о них.

- Прочитайте текст учебника (с. 17) и составьте план работы над проектом.

- Что мы можем определить на основании представленной в учебнике информации?

- В какой форме можно представить свой проект? (- В форме презентации, газеты, книжки-раскладушки, устного журнала, альбома и т.д.)

- Кто нам будет необходим при оценивании проектов? (- Журналист, художник, издатель, докладчик, музыкальный редактор.)

- Чем можно пользоваться дополнительно для получения информации? (- Рисунки, книги из библиотеки, интернет.)

V. Итог урока.

- Вам понравился урок? Чем?

- Заинтересовала ли вас тема проекта?

 Домашнее задание: с. 16-17 доделать проект (презентация, книжка-раскладушка, устный журнал, альбом).

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×