Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проект для детей младшего возраста "Огород -круглый год" | Брацихина Оксана Юрьевна. Работа №351261

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Проект: среднесрочный.

Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий.

Продолжительность: март-апрель-май.

Участники проекта: дети младшей группы «Дюймовочка», родители, воспитатели.

Цель:

-Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

-Воспитывать у детей любовь к природе.

-Создать в группе огород на подоконнике.

Задачи:

-Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

-Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, чеснока, салата, щавеля, кориандра, редиса и др.) и условиях, необходимых для их роста.

-Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия.

-Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, уточнить знания детей о привычках полезных для здоровья человека.

-Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям

 

-Получить положительные эмоции от полученных результатов.

-Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

-Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.

Основные направления проекта.

-Работа с дошкольниками.

 

-Работа с родителями в результате реализации проекта «Огород на подоконнике».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Калинка» ТМР

 

 

ПРОЕКТ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДЮЙМОВОЧКА» НА ТЕМУ:

«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»

 

Подготовили воспитатели:

Брацихина О.Ю.

Дакукина Н.Н.

 

 

 

 

 

 

2020 год

И в деревне, и на даче Все сажают огород Потому, что витамины

Нужны людям круглый год.

А петрушка, лук, укроп

Зимой на их окне растет.

Что смогли же на окне вырастить мы с вами?

Это Вы увидите – посмотрев все сами.

 

Проект: среднесрочный.

Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий.

Продолжительность: март-апрель-май.

Участники проекта: дети младшей группы «Дюймовочка», родители, воспитатели.

Цель:

-Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

-Воспитывать у детей любовь к природе.

-Создать в группе огород на подоконнике.

Задачи:

-Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

-Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, чеснока, салата, щавеля, кориандра, редиса и др.) и условиях, необходимых для их роста.

-Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия.

-Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, уточнить знания детей о привычках полезных для здоровья человека.

-Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям

 

-Получить положительные эмоции от полученных результатов.

-Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

-Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.

Основные направления проекта.

-Работа с дошкольниками.

 

-Работа с родителями в результате реализации проекта «Огород на подоконнике».

 

Предполагаемый результат:

 

- Из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим, лук, пшеницу, горох, и другие овощные культуры.

-Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

-Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия.

-С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.

-С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.

-У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.

-Формирование у детей уважительного отношения к труду.

-Создание в группе «огорода» на подоконнике.

-Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие.

-Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

 

Реализация проекта:

 

«Огород на подоконнике» - проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение, самостоятельная деятельность детей).

 

 

Этапы работы над проектом:

 

этап –

подготовительный.

 

-определение темы;

выявить цели и определить

задачи;

подборка материала (литература, наглядный

материал, дидактические игры, муляжи овощей);

работа с родителями (ознакомление с предстоящим проектом, проведение

беседы

на

тему

«Огород

на

подоконнике»,

помощь

в приобретении посевного материала, атрибутов для проведения итогового мероприятия);

2этап – основной.

 

рассматривание

семян;

подготовка

почвы;

подготовка

семян;

посев

семян;

установка на светлое место, полив

растения;

наблюдение за

всходами;

 

-Чтение сказки «Вершки-корешки»;

-Д/игра “Вершки и корешки”;

-Чтение сказки «Пых»;

-Д\игра лото «фрукты-овощи»;

-Разгадывание загадок о овощах;

-Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи»;

-Лепка «Овощи большие и маленькие»;

-Чтение сказки «Веселый огород»;

 

-Аппликация «Помидоры и огурцы в банке»;

 

-Д\игра «Назовите растение»;

-Чтение сказки «Сказка про овощи» (смешная);

-Чтение пословиц о овощах;

-П\игра «Съедобное-несъедобное»;

-Раскрашивание красками «Овощи»;

 

-Чтение сказки «Спор овощей»;

-Беседа «Полезные овощи в нашем рационе»;

-Уход за растениями(участие в поливе и рыхлении рассады);

-Чтение сказки «О Зеленом Огурчике»;

-Рисование «Вырос наш зеленый лук».

 

В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

-оформление «огорода» на подоконнике;

 

этап –

заключительный.

 

-Проведение анализа и обобщения результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.

- Оформление выставки рисунков «Овощи с нашей грядки».

-Сбор урожая и употребление его в пищу;

-Сценка-хоровод «Есть у нас огород».

Выводы:

-У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

-В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые знания и умения (условия для роста растений).

-Узнали все о пользе овощей, фруктов и о бережном отношении к своему здоровью. Закрепили полезные привычки для здоровья человека.

-Дети увидели многообразие посевного материала.

-Дети стали бережнее относиться к растительному миру.

-В группе был создан «огород» на подоконнике.

-Дети стали более уважительно относиться к труду

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×