Проект для детей раннего возраста "День рождения Деда Мороза" | Мария Владимировна Лисина. Работа №308256
Тема проекта: Знакомство детей с Дедом Морозом
Проблема проекта: Некоторые дети в беседе затруднялись ответить на вопросы о Новом годе, кто такой Дедушка Мороз, Снегурочка. В ходе проекта у детей будет сформировано представление о сказочном персонаже «Дед Мороз» и о его дне рождении.
Цель проекта: Формирование у детей первичных представлений о сказочных персонажах «Дед Мороз», «Снегурочка» о зиме и дне рождении
Участники: дети, воспитатели, родители
Задачи: формировать у детей активный словарь через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего), познавательной (художественное слово);
· развивать речевые умения;
· познакомить детей с историей дня рождения Деда Мороза;
· закладывать основы праздничной культуры;
вызвать эмоционально положительное отношение к сказочным персонажам
Возраст: 2-3 года
Проект «День рождения Деда Мороза»
Тема проекта
Знакомство детей с Дедом Морозом
Проблема
Некоторые дети в беседе затруднялись ответить на вопросы о Новом годе, кто такой Дедушка Мороз, Снегурочка. В ходе проекта у детей будет сформировано представление о сказочном персонаже «Дед Мороз» и о его дне рождении.
Тип проекта
краткосрочный, творчески – информационный.
Категория участников
Дети и родители
Воспитатели
Возраст детей
Ранний возраст (2-3года)
Цель
Формирование у детей первичных представлений о сказочных персонажах «Дед Мороз», «Снегурочка» о зиме и дне рождении.
Задачи
формировать у детей активный словарь через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего), познавательной (художественное слово);
развивать речевые умения;
познакомить детей с историей
дня рождения Деда Мороза
;
закладывать основы праздничной культуры;
вызвать эмоционально положительное отношение к
сказочным персонажам
.
Проектный продукт
Для детей: поделки, коллективная работа газета «С днем рождениия Дед Мороз»
Мероприятия проекта
1 этап. Организационно-подготовительный.
создание необходимых условий для реализации проекта;
перспективное планирование проекта;
подбор необходимой литературы по данной теме;
подбор музыкальных произведений для прослушивания и музыкально-ритмических движений.
2 этап. Практический (формы работы с детьми).
подвижная игра;
дидактические игры;
продуктивная деятельность;
разучивание песен;
чтение стихотворений;
3 этап. Заключительный.
подведение итогов по проекту;
выставка работ.
План реализации проекта
№ п/п
Образовательные области
Виды детской деятельности
1.
Социально-коммуникативное развитие
Рассматривание иллюстрация «Вотчина Деда Мороза»
С/р «Профессия Дед Мороз»
Игра-драматизация «Как на горке снег-снег»
Пальчиковая гимн. «Мы во двор гулять ходили…»
2.
Познавательное развитие
НОД «День рождения Деда Мороза»
НОД «В гостях у Деда Мороза»
Наблюдение «Костюм Деда Мороза»
3.
Речевое развитие
НОД «Беседа о наступающем празднике»
НОД «Есть в лесу под елкой хатка»
Чтение: А.Ткаченко «Где родился Дед Мороз» И.Токмаковой «Как на горке снег-снег…»
4.
Художественно-эстетическое развитие
НОД (Рисование) подготовка к коллективной работе газете рисование ладошек (обводка и раскрашивание)
НОД (Лепка) «Подарки Деду Морозу»
Конструирование «Делаем снежки» (из бумаги)
5.
Физическое развитие
Подвижные игры «Снежки и ветер», «Зайка беленький сидит», «Берегись заморожу», «Холодно-горячо»